Череда псевдо-революций, или чей призрак бродит по миру
Череда псевдо-революций, или чей призрак бродит по миру.
Хазария, как замаскированная колония.
В предыдущей статье «О типологии государств и революций» уже
рассматривался вкратце вопрос о том, как в процессе национального роста
принципиальным образом различаются строительство таких империй, как
русская и германская – по отношению к включению или уничтожению
этнократий при приобретении территорий и завоевании или присоединении
племен. В процессе своего становления, например, русское национальное
государство достигает тех рамок комплиментарности (если говорить попроще
– границ ощущения братскости), которые позволяют местные этнократии
включить в большой круговорот общегосударственной жизни (общеизвестен,
скажем, пример того же Шамиля на Кавказе, который сложил оружие не
потому, что противник был сильнее, а удивленный тем, что государь
пожертвовал ему облачение с плеча, тем самым показав отношение к нему
как к достойному и равночестному противнику, способному влиться в
общегосударственную жизнь не на правах раба, а как говорится «в сущем
сане», в княжеском достоинстве).
Когда же складываются
наднациональные идеологии и интересы, тогда внешняя политика государств
переходит к проведению колонизаторских завоеваний и приобретений. Либо, в
более мягком варианте – установлению благоприятствующих режимов сходной
идеологической направленности, как например, социалистические и
империалистические лагеря еще недавнего нашего прошлого. Колонизаторская
деятельность не приводит к созданию целостного единого государства,
поскольку всегда будет колонизатор – «сильный и имеющий право» господин,
и колонизуемый – «слабый, подчиненный, терроризируемый или
псевдо-просвещаемый» варвар.
В случае колонизации «в чистом виде»
мы видим администрации, установленные колонизаторами из своих, из
приезжих, что носит зачастую такой характер отношений, когда движение
идет не только в одну сторону, как например, администрации Кортеса или
Колумба в Америке, но и обратный, когда импортируемые ресурсы в виде
партий рабов – отправляются например, в Соединенные Штаты, и там
представительским путем образуются уже «свои
колонии-гетто-Бруклины-Чайна-тауны» - как те же индусы и пакистанцы в
Англии, арабы во Франции, негры в Америке, и – де факто – например
Москва и Подмосковье у нас… То есть согласно некоторого общественного
закона действия и противодействия кроме импорта выгод и ресурсов
колонизатор получает «синяки и шишки» в виде проблем и болезней у себя
дома – таких серьезных и разъедающих, как ослабление нации,
мультикультурализм, насаждение толерантности, восстания рабов
(стремящихся сначала стать «хозяевами», а потом и статусно подчеркнуть
свое новое качество), даже не численно, а мотивационно перевешивающих
мирную успокоенность «хозяев в своем доме» - и прочие прелести… - и в
конце концов президентов-Обам…
Пример Хазарии показал колонизацию
и рабовладение особого рода, когда администрация колонизатора стремится
приобрести вид местный, хазарский, показывая народу раз в год кагана,
имеющего по отцу хазарское происхождение, и умалчивающего самое главное –
иудейское происхождение по матери и соответственно, иудейское
вероисповедание кагана. В таком случае раб находился в заблуждении
относительно природы своего рабства и оплачивал его посредством дани
кагану-чужаку, игравшему вид своего.
От жителя Хазарии было
скрыто самое главное – что он в пределах своего государства не
гражданин, а дойная корова. Что тот «кризис», из-за которого он оказался
в долгах, как в шелках, и постоянно должен затягивать потуже пояс и
платить по всем «кредитам и квиточкам», о которых ему талдычит «его»
государство, – этот «кризис» оказывается самим этим государством и
организован. Эта скрытая колонизация носит отдельное название – химера.
То есть то, что сохраняя видимость единства народа, страны и
государства, скрывает раздельность народа от оккупационного управления и
отсутствие влияния на политические процессы. В химере политики нет. Она
замирает. Есть политика в переговорных комнатах
колонизаторов-оккупантов, но проникнуть в них – без того чтобы быть
посвященным, «через баню» – нет никакой возможности.
Все химеры
антинациональны по своей ехидниной сущности выедания нутра той страны и
народа, где она обосновалась. Но все они интернациональны по
межгосударственным связям, когда зачастую для ее представителей нет
границ (как, например, путешествия «опального» Березовского в Грузию и
обратно в Англию якобы по поддельному паспорту). И они строго
национальны и монорелигиозны внутри своего кокона, где идет постоянное
поклонение Золотому тельцу.
Из-за этой хамелеонской сущности химеры
народ зачастую теряется – понимая, что болеет, понимая что «что-то не
так», какой-то тухлятинкой несет… и ищет врага, которого может
идентифицировать и попытаться бороться против него… и находит! –
кавказцев, кулаков, экстремистов – и борется… и… погибает… так и не
узнав диагноза своей болезни.
А телец, «поядающий траву и народы», бредет дальше…
Болезнь
химеры зачастую в истории стран и народов занимает столетия и
распознать течение ее в рамках такого организма, как государство
(продукт нации), и поставить диагноз – народу изнутри химеры не просто.
Например, когда мы как государство в 1993 году подверглись новому броску
химеры, то поскольку не было этого диагноза, не было понимания «за что
идти», за что погибать народу, не было попыток осознания этого в верхах
сопротивления химере – то соответственно не были поставлены и быстрые и
четкие мобилизационные задачи. И химера воцарилась…
Как выглядит химера?
Как
мы. Химерический патриарх – носит те же одежды, что и настоящие, даже
красивее. Химерический президентопремьер – почти так же говорит, как мы,
а уж как он любит животных, артистично вытаскивает амфоры, хвастается
ай-фонами, целует мальчиков в животик – наверно простому смертному не по
плечу…
Если не остановить химеру, как например это было сделано в
1612 году – то химера последовательно поражает своей болезнью
практически все органы в государстве, все централизованные структуры
(тогда, в 1612 – уже был и «царь» лже-Дмитрий, и лже-патриарх Зосима, и
продавшаяся боярская «госдума», но ополчение Минина и Пожарского вовремя
пресекло эту раковую болезнь, которая еще не успела пустить метастазы)
Мы
чувствуем химеру как-то кожей, боковой линией, на уровне генов, и
зачастую не верим глазам своим. Мишка Евдокимов, Игорь Тальков, Юрий
Гагарин, Евпатий Коловрат – для нас свои, не надо нам и биографий… А вот
те, кто лезет в «свои» – все хазановы, галкины, жириновские – сколько
они ни произносят слово «русский» - слаще от этого народу не становится…
Сегодня
наше самоощущение, как жителей россиянской химеры – проникнуто
сочувствием например к побежденным нами немцам и состоянию Германии –
поскольку они как жертвы химеры, все платят по «холокостовским» счетам и
по сути содержат целое государство – Израиль, всего лишь с помощью
вдалбливаемого в немецкие головы мифа о том, что нет им, немцам, и не
будет прощения, но на коленях они все равно должны стоять… и платить…
Одновременно
мы на стороне Ливии и ее народа, которые подверглись жесточайшему
геноциду со стороны НАТО, в который входит например та же Германия, и в
рядах спецназа, казалось бы «белые христиане» Хотя в Ливии на севере
Африки – там и негры, и ливийцы… ну и так далее… Но там же и мужество, и
сохраненная до последних времен целостность страны, государства и
народа, где при всех ужастиках «диктатуры» работали такие социальные и
политические механизмы, которые давно не снились многим другим… И мы на
стороне – мужества, чести и продолжения служения государству… И фокус в
том, что вставая на службу химере, человек перестает быть собой,
сколько бы он ни молился и не одевал крестики – ведь «невозможно служить
Богу и маммоне», как невозможно служить народу и химере.
«Чужой
земли мы не хотим ни пяди». Мы успокоились бы в своих границах, если б
не вмешательство в наши дела. Но когда «демократической революцией»
взрывают что-то цельное, пусть и не наше – тогда мы, как люди русской
нации – испытываем боль в той области, которая отвечает за святость
семьи, крепость общины и силу и мощь единого со страной и народом
государства… Вот там свербит, в этом месте… И хочется русскому люду,
чтоб решались эти вопросы… По-отечески… А вместо этого только слова,
слова и грабеж, колонизаторское превосходство и пренебрежительное
невнимание… И внедрение в сознание паралитических сигналов «русский –
значит бедный, нищий, слабый… кавказ – сила… дураки и дороги… баня,
водка, гармонь и лосось…» Даже возглас «мы имеем право!» - по сути
возглас немощного либерала, взывающего защититься от колонизатора
каким-то законом, который общий для всех… а общности-то нет… У господ
одни законы, у рабов другие, и тешить себя самообманом и «борьбой за
права» - лишь признавать, что нет этого ничего, признавать свое рабство и
слабость, неспособность национальной семьей решить свои вопросы… Есть
циничный парадокс одного французского политика: «власть держится на
сопротивлении». Конечно, не на партизанском… А на слабо организованном,
безвольном, выпускающем лишний пар из общества, поскольку власть всегда
для общества – зло, применение силы.
Всякое безвольное
«сопротивление», не имеющее четкой структуры, цели, в результате
скатывается под систему, принимая ее ценности в желании
продемонстрировать протестующим, что «они услышаны»… так сопротивление
становится химерой… Так создаются новые безвольные рабы, удовлетворенные
озвучкой своих чаяний, гомогенизируются в «псевдо-подданных
псевдо-государства». Так в целях «протестного движения» постепенно
появляются интересы химеры и возникают новые метастазы… Химера
подползает к тебе, принимая вид того, что тебе близко. И обращает твою
силу против тебя.
Но попутно зреют предпосылки для изменений.
Так
рождаются революции (многим, кому не нравится это слово, можно
применять «восстание»... хотя «ре-волюция» - это всего лишь движение
вспять, и по-нашему понимаемое как – движение к корням, к
цивилизационным основам русского мира).
Они – восстания и революции –
рождаются, если находятся те, на кого не действуют эти парализующие
волю прививки. Так возникают побеждающие химеру ополчения Минина и
Пожарского. Не стоит путать с восстаниями рабов Спартака, не имевших
государственно-образующей мотивации кроме освобождения от лап имперского
римского закона. Настоящая революция несет в себе не только бунт или
ломку, но и установление нового закона, меры, понятной каждому человеку
русского государства, меру, делающую нацию нацией, позволяющую
государству стремиться к устойчивому процветанию (химера тоже стремится к
устойчивости, но не имея возможности быть единым целым с народом,
поедает его все жестче держа в путах навязанного ей порядка)
Что у нас?
В
нынешней химерической России ущемлено, унижено, ограблено, подавлено –
большинство. Национально, социально, духовно… Революция-восстание –
созрела.
И что происходит? К чему направлено действие большинства
сообществ, общин, движений? Чтобы их услышали. Если не там, на
вожделенном «верху пирамиды» , в кремлевских кабинетах – то хотя бы
свои. К этому направлено издание газет, листовок, писем «наверх»,
видеообращений… Если наверху не услышат – так хоть пусть свои
полюбуются, как мы их «уделали»… на словах…
Даже Манежка, при
всей ее внешней грозности – изнутри и впереди – была мирной. Молодежь и
народ хотели, чтоб их услышали, что они больше не хотят так жить – между
продажной полицейской дубинкой (когда надо и кого надо отпускающей
спокойно, как убийц Егора Свиридова) и кавказским ножом. Не более.
Стоявшие впереди парни от наступающего ОМОНа как некоторое подобие
щитков поставили железные заграждения. Никто не стал их разламывать на
дубинки посредством рычага – хотя сделать это было две секунды. Конечно,
при желании сопротивляться. Но этого желания, этого порыва и движения
не было. Хотели бы – смяли в две секунды, даже не заметив, жидкую
однорядную цепь милицейских щитов вдоль Александровского сада… Которые
там стояли больше для видимости – не суйтесь сюда, хотя что было
защищать в том саду – вечный огонь?
А некоторые средне-низшие
чины так и сами это предлагали делать всем своим видом – очень резво,
быстро и вежливо расступившись на пути к Красной площади в проходе между
кремлевской стеной и музеем истории революции (вдруг пойдут… вдруг это
уже началось то самое…)
Правда, в этой суматохе, глаза от страха
были велики и у высших чинов, поскольку их плановое задержание
нескольких десятков хулиганов (видимо, согласованное на планерке у
Колокольцева) переросло в совсем что-то другое, обратное. Ожидалась
наверно максимум тысяча «болельщиков», не больше… План-то полиции
читался легко – не надо и присутствовать в их высоких кабинетах:
- выпускаем для затравки «дичь» - по внешности кавказского вида…
- их «фанаты», разумеется, попинают…
- дальше у ОМОНа будет законнейший повод вязать всех, и – в участок…
Ну и все. Пироги и пышки от начальства…
И
когда пошло, видимо, осуществление отработанного на планерке сценария,
запущены подсадные утки-провокаторы, содержавшиеся до того в «уазике»…
то… вместо тысячи «околофутбольных» ребят вдруг метро стало выдавать все
новых и новых… Десятки тысяч… Народ… Это не просто болельщики или
фанаты – это народ русский. Вот что читалось в глазах замминистров и
начальников. Вот откуда Колокольцевское «я же русский генерал». То есть
обычный прием химеры – я свой, я с вами. От сердца ли это вырвалось у
него или от трепета иного органа – показали последующие события…
СМИ
в тот вечер выдавали цифры от двенадцати до шестидесяти тысяч тех, кто
вышел на Манежку. Правда, наверно – где-то посредине.
Одно
неоспоримо – народ русский перестал молчать и молча взирать на то, что
делается. Как народ, а не как представители различных сообществ.
Где при этом были псевдо-лидеры?
Некоторые
павлинами рисовались перед телекамерами. Но как только пришло время
взять на себя ответственность – и говорить от имени народа, их сдуло во
мгновение ока. Запрятались почище страусов. У страусов хоть бывает видно
определенные части тела, а тут – только что были под огнем софитов,
только что, рядом! на расстоянии руки! – делали громкие заявления – и
нету! ни одной части тела не торчит, когда надо идти и требовать – чтоб
отпустили тех, кто был задержан, чтоб больше не повторялось такого, как
с Егором Свиридовым, чтоб не лилась кровь русских парней, на которых
двинулся по приказу ОМОН (хотя Колокольцев сам стал первый жаловаться
мне и говорить, что пора прекращать это дело, что «девять омоновцев уже в
больнице»…), чтоб налицо были изменения политические…
Вот так же
те, кто сегодня строит из себя псевдо-лидеров, не на выборах, а в
решающих для русской нации событиях – попрячутся от ответственности. Они
показали себя тогда во всей красе.
Не обманывайтесь.
В
революции-восстании, которые неизбежны, будут действовать народные силы,
а не те, кто сегодня представительствует в соглашательских кабинетиках и
подторговывает молодыми русскими душами – глядите сколько их у нас,
глядите как мы умеем…
Манежка показала всем им цену.
Сегодня
идет борьба внутри России, война. Вот эта-то война всегда сопутствует
существованию Хазарии… И на войне – каждый должен командовать
подразделением, состоящим хотя бы из одного человека – самого себя. Чтоб
уметь командовать (головой, а не иной частью тела – хотя бы самим
собой, не говоря уж о семье, группе) и не пропасть на этой войне –
необходимо в действии реализовывать принципы и навыки военного человека.
Или пропадешь ты, твоя семья, твоя общность.
Третья империя
Ее
построение отлично от империй русского или германского типа. Ей, этой
империи, сопутствуют и другие войны – тотальные, на уничтожение. Если
русское приобретение земель и племен включало в общий организм элиту на
правах равночестия и принятия «в сущем сане», германское – принимало
племя и землю в германцы, то третья империя – выжигала перед собой
пустыню, на которой потом обосновывались ее дети.
Это третий тип
войн, хотя по истории – он должен быть первым, как самый древний,
описанный в Ветхом завете, имеющий начало в религиозном обосновании
превосходства над всем человечеством, универсализованный набором
талмудических правил по отношению кого считать «чужаками» и
вседозволенности по отношению к ним. Именно таким путем химера
путешествует по свету. Ее революции – мнимы, поскольку обусловлены не
внутренним состоянием атакуемого химерой общества, а лишь его
ослабленностью, переживанием какой-то социальной, национальной или
духовной болезни, в которую она льет свой яд, разжигая внутренние
конфликты и гражданские войны.
Именно такой была Хазария 9 века,
посылавшая десятки тысяч русских воинов на войну за свои интересы в
Персию (Иран), и по возвращении – усталых, безжалостно вырезавшая.
Именно химера вырезала Сирт, и ей в лицо Каддафи воскликнул «вы – не
мусульмане!», констатируя вставшую перед его лицом тотальную войну. Не
войну до победы, после которой побежденного могла ждать даже милость и
честь за мужество. А войну тотальную, химерическую, садистскую,
вероломную, грязную, псевдо-революционную.
Итак, химера вползает в
государства через гражданские войны, войны особого рода,
братоубийственные, с намотанными на деревья кишками вчерашних соседей, с
обезлюдевшими городами и затерроризированными оставшимися в живых
жителями, которые через какое-то время начинают болеть «стокгольмским
синдромом», надеясь, что химера отпустит их и их детей из своих лапок. И
ошибаются. Никого еще она не отпускала по доброй воле, потому что такой
воли у нее нет и быть не может.
Химера живет этим
братоубийством, загоняя его, как ядерную реакцию в национальный котел.
Она пытается управлять этой ядерной реакцией, следя за температурой
гражданской войны внутри общества, войны идей и людей, которых она
нарезает и разделяет. И ждет очищения территории. Ее религией ей
предписано царствовать, и она царствует. Бесполезно ей писать письма,
заклинать ее уменьшить температуру социального накала или национального
унижения, поиметь совесть… Ее сметает только вос-стание, ре-волюция –
возвращение к жизни, где действуют политические и государственные
механизмы, где все исправимо – возвращение к миру от долгой гражданской
войны.
По сути избавление от химеры и есть окончание гражданской
войны. Это и есть настоящее восстание, освободительное. Имеющее
несколько направлений, по которым химера добиралась до каждого –
социальное, национальное, духовное.
Те, кого устраивает быть «мирно»
расплавленным в том ядерном реакторе, который химера устраивает для
России и русской нации – просто не видят этой «дани кровью», которую
ежедневно, ежечасно, как и в 9 веке, приносит русская нация. Только счет
идет уже не на десятки тысяч, а на десятки миллионов русских душ и
судеб. Ее цель не просто поработить – а чтоб нас вообще не было (что
сегодня подтверждают то ли с тревогой, то ли с радостью, американские и
немецкие демографы).
Для русской нации стоит вопрос не выживания,
не облегчения социальных условий, не уменьшения национального унижения,
не прекращения передачи «дом-2», не смены тяжелых наркотиков на более
легкие, не легализации правого руля или проституции – а только победы в
тотальной войне, навязанной нам химерой. Все остальное – потом. Симптомы
быстро пропадают, когда болезнь вылечена.
Из-за накладывающегося
на все процессы наднационального (преподносимого как
интер-национальный) характера химеры – ее войны и псевдо-революции
многие воспринимают как «свои», «исконные». И гибнут. Страны и народы.
Что предпринять.
У нас не будет другой земли, другой страны и другого народа.
И
на нашей земле идет тотальная война. На уничтожение и только. Без
иллюзий. И если ты еще не стал хозяином себя, командиром своих мыслей,
своей воли, разума, тела, не говоря уже о семье и группе – то ты
опоздал.
Итак, если ты обнаружишь, что сидишь дома во время бомбежки – ты безнадежно опоздал.
Если
отключили свет, и сотовую связь, и интернет, и ты не знаешь, что
делать, куда податься, как связаться с братьями – ты опоздал, и поздно
кричать и кого-то звать.
Если в твой город пришла оккупационная
администрация и расстреливает всех, кто прячется по гостиницам и мирным
домам, и ты думаешь поглубже зарыться – ты опоздал.
Если кругом
свистят пули, осколки попадают в глаза, а у тебя в руках ничего нет (не
говоря уже о противоосколочных очках, которые ты уже не успеешь нигде
прикупить) – ты опоздал.
Если народ вышел на улицу, а ты узнаешь об
этом только по телевизору и из уст «комментаторов», что это хулиганы
мародерствуют, и ты поверил – ты опоздал.
Если ты выскочил на улицу и
столкнулся с натовским или каким иным укурком в хорошей экипировке и
форме, а сам ты в тапочках на босу ногу, и в трениках, и с
«не-пойми-чем-в-руках»… - опоздал ты дорогой мой, навести на него ужас
всем своим видом, чтоб он даже не думал дергаться…
Если по телевизору
только началось «Лебединое озеро», первый акт, и не дошло еще до танца
маленьких лебедей – то ты еще можешь успеть куда-то, если приготовил до
того хоть самую малость, если в гараже заботливо стоит канистра бензина,
в ящике, обмотанном скотчем – продукты первой необходимости, рядом
аптечка, обувь не надо искать, ну и так далее…
Если большинство
выстроилось в очередь за окончательными ваучерами, фактическими,
броневыми! – по которым железно и навсегда дадут кусочек распроданной
родины – ты точно опоздал. И лишился последнего. И лишил своих детей.
Так
вот – первое что надо сделать – перестать ждать. Землетрясения,
бомбардировки НАТО, следующего убийства русского парня, звонка…
Приготовиться. Потом поздно будет бегать по магазинам и искать необходимое, когда времени не будет.
Приготовить
окружение. Разговоры в компаниях за шашлыками – это одно. А группа
людей, которая будет сохранять твою жизнь, и кому ты будешь это делать
не щадя своей – это другое.
Забыть про псевдо-лидеров и не ждать их
«заявлений». Забыть и больше не вспоминать. В восстании – есть только
один главный командир – русская нация. И те, кто первыми встали по ее
призыву.
Иметь четкую цель и понимание – что сказать растерянным,
потерявшимися, опоздавшим, неблагоразумным, потратившим все, не
приготовившимся, недальновидным, излишне доверчивым. Вернее – как
донести до них приказ, идущий от сердца нашего народа, что пора
мобилизоваться и строиться. Чтоб в условиях тотальной лжи – как в той же
Ливии (на ваших глазах все происходило) – не оказаться раздавленным
тотальной ложью и ее ядовитой радиацией, которая польется со всех
каналов.
За что, спросят они, слабые и растерянные? За что нам
вставать в строй, идти куда-то, заниматься несвойственным делом (потому
что во время войны военные мускулы они не качали, а ждали что
обойдется…) Объясняй просто – за то, чтоб в садике были русские дети, в
гаражах и на полях – трактора, в государстве – средства на создание
рабочих мест, качественный рост образования, укрепление армии. «За
святость русской семьи, крепость братской общины и мощь русского
государства!» - в каждую понурую голову. В каждый еще слабый и вихлявый
строй мобилизованных, еще не понимающих – откуда на них свалилось это,
откуда прилетела эта война, мобилизация, не страшный ли это сон, еще
ведь вчера по телевизору были «Уральские пельмени» и «наша Раша»…
Запомни
как следует – за семью, общину и государство! Вот три мира русской
личности, которые стремится уничтожить химера. Вот основа событий.
Гражданская война закончена – радом твои братья, еще вчера имевшие свои
убеждения, казавшиеся тебе самым главным, а оказалось – это то, что
разделяет вас. Это стратегические цели. Простые, но за них положены
миллионы русских жизней за последние десятилетия. Это ты должен уметь
донести до студента и военного, пенсионерки и мужика-камазиста, которым
внушили что от них ничего не зависит. Зависит. Очень многое.
Плюнь
на химеру и порадуйся братьям, сохранив веру и убеждения – они ведь
этому не мешают тебе, когда брат звонит в дверь. Только так ты
вспомнишь, что такое нормальная жизнь. Только так ты ощутишь первые
глотки настоящей сладкой свободы. Когда станешь частью большой семьи –
русской нации, наконец вставшей на путь построения русского государства.
Когда
ты сделаешь самое простое – станешь благоразумнее (и запасливее) и
найдешь своих, то даже посмеешься, насколько ничтожными были
псевдо-национальные сладкие призывы тех, кто хотел продать тебя в
очередное либерастическое рабство, кто работал на нынешнюю систему,
тайно или явно. Даже сейчас, зайдя в магазин – посмотри на ценники и
выбери свое. В семье – заведи русские порядки. В общине, в кругу общения
– русский дух. И пожелай всем нам – жить в свободном русском
государстве, и сделай для него все. Ты не пешка, ты не одураченный
обреченный миллионный посетитель химерической газовой камеры. Ты –
русский, русская. Во всем, даже в мелочах. А уж тем более в веселой
русской весне!
И последнее. Все будут тебе врать, что все
кончено, и ты идиот… Просто помни, что перед Куликовской битвой князь
Дмитрий Донской снял с себя княжеское облачение и оделся в экипировку
обычного воина. И каждый на том поле понимал, пока есть еще хоть кто-то
живой в наших рядах – значит, есть надежда, что это Дмитрий рядом, и он
жив, и все продолжается.
И еще – тогда на Куликовом, в засадном
полку не было никакой команды – стоять или идти вперед. Стояли и видели,
как гибнут наши. На глазах шла битва и падали русские парни – и все
стояли… хотя слезы наворачивались и зубы скрипели… Потому что ветер был в
лицо. Стояли, ждали общего знака. И вот согласно «южну ветру созади
потягнувшу», как пишут в летописях о Мамаевом побоище - то есть подул
ветер со спины – и все разом поняли, что это знак, приказ – вперед. Вот с
этим приказом – вышли и победили.
Ждать – это тоже поступок,
необходимый для победы. И быть готовым к ветерку. И верить, что пока жив
хоть один русский человек - никто нас не победит. Им это не дано. А
нам дана не просто возможность на поступок, а честь – освободиться от
химеры.
Юрий Екишев
Нам пишут
16 Июнь 2017
Ашкенази
22 Сентябрь 2016
Телепортация на выборах в Воронеже
Воронежские сотрудники ТИКов применяли телепортацию на выборах.
20 Сентябрь 2016
ЦИК и ЦИРК
Итак, друзья результаты выборов! 12 Июль 2016 ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ
18 Март 2016
В НАПОМИНАНИЕ ХАМЕЛИОНИСТЫМ ПЕРЕВЕРТЫШАМ