Антиконституция

Антиконституция

Практически все в России сходятся во мнении о том, что Конституция Российской Федерации не соблюдается. Страна живет по правилам, отличным от положений Основного закона. Эти правила нигде не прописаны, что не машет им составлять целостную систему, подменяющую собой Конституцию РФ и во многом ей противоположную. Это своего рода негласная Антиконституция, определяющая в последние годы характер жизнедеятельности государства и общества.

Поскольку Антиконституция, в отличие от официальной Конституции России, существующей только на бумаге, формирует практическую политику правящего режима, представляется целесообразным путем анализа российских реалий выявить ее не писанные ранее нормы и подумать, насколько они соответствуют интересам нации.

В нашем понимании основное содержание неформальной Антиконституции РФ может быть резюмировано следующим образом.

«1. Политическая система.

1.1. Единственным источником власти в Российской Федерации является организованная питерская группировка (ОПГ) во главе с Владимиром Владимировичем Путиным.
В качестве пожизненного руководителя ОПГ В.В. Путин наделяется статусом «национального лидера» и обладает всей полнотой власти в Российской Федерации.
Национальный лидер назначает президента РФ, председателя правительства РФ, членов правительства РФ, глав субъектов Российской Федерации и других высших должностных лиц, а также определяет персональный состав Федерального Собрания РФ (парламента).
Национальный лидер обладает знанием истины в последней инстанции, его решения непогрешимы. Критика в его адрес квалифицируется как государственная измена.
Члены ОПГ наделяются политическим иммунитетом. Они не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности иначе как по решению национального лидера.
1.2. Национальный лидер управляет государством посредством единой вертикали исполнительно-законодательно-судебной власти.
Исполнительная власть осуществляет непосредственное руководство жизнью государства и общества в соответствии с указаниями национального лидера и членов ОПГ.
Законодательная власть производит законодательное оформление решений национального лидера, членов ОПГ и руководителей органов исполнительной власти на местах.
Судебная власть выполняет приговорооформительную функцию и работает под управлением национального лидера, членов ОПГ и руководителей органов исполнительной власти на местах, которые определяют содержание выносимых приговоров.
Властная вертикаль во всех трех ее ветвях формируется из земляков национального лидера по рекомендациям членов ОПГ или путем продажи руководящих должностей.
Несогласованность в работе ветвей единой вертикали власти по выполнению решений национального лидера и тем более образование взаимных сдержек и противовесов не допускаются.
Партийно-политическая и избирательная системы под руководством национального лидера и ОПГ имитируют функционирование парламентской демократии ради поддержания приемлемых отношений с демократическими странами Запада.
1.3. Государственная служба во всех ветвях вертикали власти является средством личного обогащения за счет казнокрадства и взяточничества. Национальный лидер гарантирует юридическую безнаказанность должностных лиц при условии их лояльности по отношению к нему лично и к ОПГ и передачи ими части криминальных доходов вышестоящему начальству. Результаты практической работы должностных лиц на вверенных им участках во внимание не принимаются.
1.4. Гражданское общество от процесса управления государством отстранено. Политическая жизнь сводится к имитации парламентских процедур несколькими муляжами политических партий под строгим контролем национального лидера и ОПГ. Образование независимых политических партий не допускается. Проведение митингов, шествий и демонстраций разрешается только при условии безусловной преданности их организаторов национальному лидеру и ОПГ.
1.5. Работа средств массовой информации подвергается жесткому контролю со стороны национального лидера, ОПГ и руководителей органов исполнительной власти на местах. Культивируется атмосфера самоцензуры – о национальном лидере и его окружении либо хорошо, либо ничего.
2. Экономическая система.
Основные средства производства контролируются членами ОПГ (от имени государства) и несколькими десятками «семей», захватившими государственные предприятия в частную собственность в период приватизации и присягнувшими на верность национальному лидеру.
Суть экономической деятельности заключается в личном обогащении хозяев экономики путем расхищения государственных средств, хищнической эксплуатации природных ресурсов и труда наемных работников.
Доходы от экономической деятельности вывозятся за границу, где тратятся на личное потребление и накопление.
Развитие производительной экономики в Российской Федерации, появление не зависящих от ОПГ предпринимателей не допускаются.
3. Социальная система.
Российская Федерация является государством антисоциальным. Социальная политика направлена на искусственное поддержание уровня жизни населения на грани физического выживания ради обогащения членов ОПГ и крупнейших предпринимателей за счет труда основной массы граждан РФ.
Периодическое повышение доходов граждан сопровождается параллельным увеличением тарифов естественных монополий и цен на основные товары, планомерным введением платы за образование и здравоохранение, а также прекращением практики предоставления бесплатного жилья малоимущим. Комплекс этих мер обеспечивает перераспределение национального дохода в пользу богатейшего меньшинства и сохранение полунищенского образа жизни абсолютного большинства населения.
Образование экономически не зависящих от власти слоев и групп населения (среднего класса) не допускается.
4. Национальная политика.
Российская Федерация является государством антинациональным, антирусским. Национальное самосознание подменяется преклонением перед персоной национального лидера.
Россия – не для русских и не для других ее коренных народов. Русское национальное большинство открыто подвергается дискриминации, так как существование государствообразующего русского народа несет угрозу культу личности национального лидера и проводимой ОПГ политике.
Российская элита рекрутируется в основном из представителей диаспор, имеющих свои национальные государства за пределами Российской Федерации.
Поощряются массовая инородная иммиграция из-за рубежа и сращивание пришлого этнического криминала с вертикалью власти.
Одновременно поддерживаются условия жизни русского населения, препятствующие деторождению, из-за чего нация вымирает.
5. Внешняя политика.
Целью внешнеполитической деятельности является интеграция Российской Федерации в западное сообщество в качестве сырьевого придатка экономически развитых стран ради включения хозяев России в транснациональную мировую элиту в индивидуальном порядке.
Национальные интересы Российской Федерации при определении внешнеполитического курса в расчет не принимаются. Россия подлежит перевариванию в глобальном котле общечеловечества в перспективе утраты ею национальной идентичности и постановки ее ресурсов под контроль транснационального финансового капитала».

Естественно, предлагаемый перечень положений Антикоституции является неполным и нуждается в конкретизации и коррекции. Это лишь набросок, «рыба» для дальнейшей работы по документальному оформлению современных российских реалий.
Такую работу следует продолжить и завершить созданием коллективными усилиями полного текста Антиконституции РФ в перспективе думских и президентских выборов 2011-2012 годов. По замыслу властей, эти выборы должны на очередной (и увеличенный) срок формально легитимизировать нынешний режим и, соответственно, продлить действие его негласной Антиконституции.
Перед выборами общество, ознакомленное с текстом Антикоституции, должно определить - полезна ли она России? Может быть, окажется целесообразным провести общероссийский референдум, чтобы граждане отдали свое предпочтение одному из двух документов – Конституции или Антиконституции.
Нужен ли Российской Федерации нынешний антинационально-антисоциальный властный режим с его подпольной Антиконституцией или пора создать другую власть, которая будет действовать согласно официальной Конституции, предоставляющей правовые основания для проведения адекватной национальной и социальной политики?

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации