«БАТЮШКА, А ВЫ, СЛУЧАЕМ, НЕ ПАРТЕЙНЫЙ?»

«БАТЮШКА, А ВЫ, СЛУЧАЕМ, НЕ ПАРТЕЙНЫЙ?»

Этот вопрос Остапа Бендера приходит на ум многим нынешним прихожанам после общения с православными священниками Московской патриархии. Иерархи активно «профилактируют» паству, пытаясь подавить малейшие проявления недовольства властями. Прямо-таки не церковь, а религиозный департамент пропагандистского аппарата «Единой России»!

Не все, конечно, далеко не все священнослужители, особенно рядовые, подвержены греху политизации вероисповедания. Есть и такие, кто честно служит Богу, и Ему одному, безбоязненно обличая богомерзкие язвы «демократической» режима. Но это все же исключения, а в основной своей массе клир дисциплинированно следует официальной линии патриархии, благословляющей эту власть и тем самым фактически способствующей ее дальнейшему грехопадению на погибель народа православного.

Между тем, совсем недавняя история русской православной церкви сверхубедительно демонстрирует пагубность ее сращивания со светской властью. Когда народ светскую власть ненавидит, социальный протест автоматически затрагивает и ее церковный симбионт. Так, в Гражданскую войну и после нее революционные массы крушили не только помещиков с капиталистами, но и их политических союзников-попов.

Важно понимать, что массы поддались провокациям сатанистов-большевиков и принялись разорять храмы вовсе не по религиозным мотивам, не из-за внезапной вспышки ненависти к христианству, а сугубо по социально-политическим причинам. Из-за провластной политизации церкви в мировосприятии народа стерлась грань между домом помещика и храмом его друга-попа, который, прикрываясь именем Всевышнего, поощрял власти на непотребное отношение к людям. Большевики этим обстоятельством ловко воспользовались в попытке уничтожить православие как конкурента их новой коммунистической религии, только и всего. Не будь светско-церковного политического сращивания, сохрани церковь свою изначальную сугубо духовную идентичность, не удалось бы «соратникам Ильича» спровоцировать народ на погромы храмов, никогда.

Вот и сейчас, как столетие назад, Московская патриархия сливается в коррупционном экстазе с властным режимом воров и жуликов, дни которого сочтены. Когда воров с жуликами погонят взашей, может достаться и иерархам, особенно если происходить все будет происходить в революционной горячке. Конечно, до разорения церквей дело не дойдет, мы такого не допустим, но все равно священников ожидает мало приятного, прежде всего «партейных».

Другим негативным последствием провластного политического курса священноначальства является рост исламского терроризма. Дело в том, что люди, возмущенные богопротивной аморальностью «демократических» реалий современной России (и Запада, кстати, тоже), не находят сочувствия в Храме Божьем. Ни в христианском, ни в мусульманском, поскольку сказанное выше про Московскую патриархию в полной мере относится и к официальному исламскому духовенству. Муфтии и муллы солидарны с попами в поддержке власти, утверждая, что она «от Бога», хотя и невооруженным глазом видно, что Бога там и близко нет, зато разит серой – то ли от дьявола, то ли от шайтана, нечистого христиане и магометане называют по-разному.

Однако между христианством и исламом имеется существенная разница, и заключается она в том, что в христианских конфессиях не существует религиозного течения, которое мобилизовывало бы своих адептов на активное противодействие богомерзкой светской власти, включая противодействие силой. А в исламе такое течение есть, это так называемый «радикальный ислам» или «исламский фундаментализм».

Почему на канонической территории христианства множатся случаи, когда люди принимают ислам и приобщаются к террористической деятельности, как, например, гражданский муж недавней волгоградской смертницы? Да потому, что церковь отталкивает этих людей, оправдывая и благословляя тех, кого они совершенно справедливо считают врагами рода человеческого. Выбор простой – либо смирись с неправдой, покайся, поклонись властям, либо вон из Храма!

В результате многие мусульмане и бывшие христиане втягиваются в радикально-исламскую орбиту. Она, между прочим, тоже политизирована донельзя – речь идет о создании мирового Халифата, то есть о политической власти над планетой. Но жизнь во всемирном государстве ислама должна строиться строго по Шариату, то есть по справедливости (пусть и в средневековом арабском ее понимании). Исламский идеал в практику нигде еще полностью не воплощен, но в теории он многим кажется очень привлекательной альтернативой сегодняшней действительности с ее бесконечной порочностью и аморальностью. Настолько привлекательной, что ради нее и жизнь отдать не жалко, подорвав себя на благо человечества в толпе неверных, тем более что сей акт самопожертвования якобы автоматически открывает ворота в рай.

Таким образом, солидаризируясь и ассоциируясь с ненавистной светской властью, официальная церковь сама роет себе яму и одновременно множит число невинно убиенных, толкая обозленных неправдой людей на порочный путь террора. Конечно, так было не всегда. История русской православной церкви знает множество примеров, когда столпы веры решительно возвышали свой голос против неправедных деяний правителей, будь то иго Орды, тиранство Ивана Грозного, оккупация поляками-католиками Кремля и т.п.

Но для этого нужны непоколебимая вера в Бога и большое личное мужество, а в наш «демократический» век то и другое в дефиците даже среди священства. Потому и плодятся сервильные «партейные батюшки», усугубляя российские беды и роняя моральный авторитет религии.

Впрочем, причину деградации нужно искать не в самой церкви. Ведь церковь в ее человеческой ипостаси, как и армия, как и другие институты, лишь часть общества. Между тем, известно, что нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Иначе говоря, каково общество, такова и церковь. В гнилом «демократическом» обществе, где культура подменяется антикультурой, а мораль аморальностью, и церковь не может быть нравственно здоровой.

Менять нужно все, всю российскую общественно-политическую систему, повсеместно плодящую ложь и продажность, как раковая опухоль пускает метастазы по всему организму. Мы в партии знаем, как это сделать. И когда сделаем, вместе со всеми национально-патриотическими силами восстановив в России естественное для нее положение вещей, тогда и церковь, перестав играть неприглядную роль политического подпевалы антинародного режима, вернет себе приличествующий ей статус духовного пастыря.



Александр Никитин

Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации