ГИМН ЭКСТРЕМИЗМУ

ГИМН ЭКСТРЕМИЗМУ

Главный прием идеологической борьбы – подмена понятий. Это когда словам приписывается значение, которого они изначально не имеют. Таким способом наперсточники от пропаганды пытаются манипулировать общественным мнением, убеждая людей, что белое на самом деле является черным и наоборот.

Особо широкое распространение этот прием получил в нашу эпоху идейного террора либералов. Первое, что сделали адепты неолиберализма, это довели до абсурда базовые ценности собственной идеологии и тем самым превратили их в противоположность, хотя продолжают называть прежними именами.
 
«Свободой», которую раньше люди понимали как систему цивилизационных ограничений человеческой деятельности, сейчас называют обязанность ниспровергать традиционные морально-нравственные и культурные ценности. Если человек чтит Божьи заповеди и соблюдает принятые обществом нормы поведения, значит, он несвободен. Свободным человек считается тогда, когда он нарушает традиции и обычаи своего народа и принципы своей религии сознательно и преднамеренно, со все возрастающими дерзостью и цинизмом, расширяя таким образом границы своей личной «свободы».

«Равенство» нынче является синонимом «одинаковости». Когда либералы говорят, что люди «равны», под этим утверждением имеется в виду, что все люди одинаковы, что между ними нет ни расовых, ни национальных, ни возрастных, ни половых, ни религиозных, ни культурных, ни каких либо иных различий. Нет на земле ни черных, ни белых, ни детей, ни стариков, ни мужчин, ни женщин. А есть одни лишь «общечеловеки», во всем одинаковые, кроме количества денег, которые одни регулируют их жизнедеятельность.
 
Смысл «братства» логически вытекает из понятийного содержания неолиберального «равенства», является его политическим продолжением. Все люди одинаковы, поэтому пусть турки переселяются в Германию, негры во Францию, а пакистанцы в Англию. Почему бы и нет, если между ними и коренными народами этих стран никакой разницы нет, все они близнецы-братья-общечеловеки.

А чтобы природные немцы, англичане и французы не сопротивлялись этнической агрессии иммигрантов, вытесняющих их с земель предков, придуман специальный термин «толерантность», означающий доведенный до абсурда христианский принцип подставления второй щеки после того, как получил по первой.

В духе неолиберальной толерантности переиначен и смысл базового понятия современной западной цивилизации – демократии. Изначально этот термин означал власть народа, в представительной демократии – власть большинства. Но сейчас «демократия» интерпретируется противоположным образом, как власть меньшинства. Любого меньшинства: национального, социального, возрастного, сексуального, религиозного, главное, что не большинства. Доходит до того, что интересы животных получают приоритет над интересами людей.

Естественно, что, надругавшись над системой изначальных понятий собственной либеральной идеологии, столпы неолиберализма похожим образом стараются извратить смысловое содержание иных мировоззренческих систем.
Так, «национализмом» они называют не любовь к собственному народу, как оно есть на самом деле, а ненависть к другим народам, то есть ксенофобию, а при случае и сепаратизм.

Простая научная констатация существования на Земле разных рас осуждается как «расизм», а разных наций – как «нацизм» и «фашизм».

Нежелание любоваться гей-парадами, органически свойственное психически здоровому человеку, которого это этого зрелища тошнит, клеймится как «гомофобия».

Чтобы детишек родители не шлепали по попкам, когда они шалят, введена специальная «ювенальная юстиция», которая быстро добьет то, что еще осталось на Западе от традиционной семьи.
И так далее, и тому подобное. Причем все это – в императивном, приказном порядке. Ни малейшего инакомыслия и инакодействия не допускается. Отступления от неолиберального стандарта мышления и поведения преследуются как «экстремизм».

«Экстремизм», для устрашения обывателя обычно упоминаемый вместе со словом «терроризм», буквально через запятую, особенно противен идейному тоталитаризму либералов. Для либеральной диктатуры «экстремизм» опасен тем, что под данным термином либералы имеют в виду все, что не укладывается в рамки их либеральной идеологии. Разумеется, и в данном случае имеет место жульничество в форме подмены понятий.

Ведь что такое по-латыни «экстремум»? Экстремум есть крайнее значение какого-либо процесса или явления. Это понятие количественное, используемое безотносительно к качественному содержанию процесса или явления. Экстремум – это самое большое или самое маленькое, самое тяжелое или самое легкое, самое быстрое или самое медленное и так далее, любое максимальное отклонение от среднестатистического уровня.

Экстремизм действительно представляет собой отклонение от видовой нормы, но вовсе необязательно патологическое. Экстремистом с одинаковым успехом можно быть в добре и зле, в хорошем и плохом, в полезном и вредном.
Более того, экстремизм является основным двигателем прогресса человечества. Без людей-экстремистов мы до сих пор прозябали бы в пещерах и огня разжечь бы не умели. Первый, кто развел в пещере костер, был экстремистом, причем крайне радикальным, потому что до него никто этого не делал, вообще никто. Этот «поджигатель» отклонился от видовой нормы обращения с огнем и тем самым заложил важнейший камень в фундамент человеческой цивилизации.

Экстремистами были все великие люди, оставившие след в истории. Тот же Иисус Христос являлся религиозным экстремистом, поскольку он нес людям Слово Божье иначе, чем тогда было принято в его племени. Причем делал это безоглядно и бескомпромиссно, временами переходя рамки дозволенного (например, устроил дебош в Храме, изгоняя оттуда торговцев). За экстремизм в виде отклонения от иудейской религиозной нормы его и распяли. Не только Иисус, но и вообще все основатели религий, которые сейчас почитаются как мировые, были  ниспровергателями принятых в их время религиозных норм. Экстремист на экстремисте.

Каждый великий ученый является экстремистом в своей научной дисциплине – открывает новые знания и попирает устоявшиеся  представления о мироустройстве. А знаменитые путешественники? Например, Христофор Колумб? Не сиделось ему, видишь ли, как всем порядочным людям, на месте. Вбил себе в голову, что Земля круглая и поплыл на Запад в Индию, которая, как всякому известно, находится на Востоке. Кто он после этого в глазах современников? Экстремист ненормальный!

Весь спорт представляет собой экстремизм в чистом виде. Материальной пользы никакой, затраты энергии колоссальные, и все ради чего? Ради того, чтобы дальше других прыгнуть, быстрее других пробежать, больше мячей забить в ворота. То есть, ради того, чтобы выделиться из общей массы и отклониться от видовой нормы, добившись максимального результата - экстремума. И ведь в спорте не только одиночки «отклоняются», а действуют организованные экстремистские группировки, называемые «спортивными командами»! Очень заразное экстремистское течение.

В политике экстремизм обязателен, это ее конституирующий признак. Все политики, названные человечеством великими, были экстремистами: Вашингтон, Наполеон, Бисмарк, Ленин, Гитлер, Ганди, Мао Цзэдун, Кастро и вообще все те, кто не приспосабливался к «нормальному» ходу истории, а решительно его менял. Не всем экстремистам суждено было стать великими политическими деятелями. Но кто не был экстремистом и не пытался изменить мир, тот вообще не политик, а политикан, плывущий по течению событий.
 
История не знает великих политических экстремистов, которые несли бы человечеству одно добро или были бы только отъявленными злодеями. Это закон жанра, поскольку политика – такой род человеческой деятельности, где добро со злом идут рука об руку и отделить одно от другого часто бывает просто невозможно. Так, перечисленные выше персонажи остались в памяти человечества как великие политики благодаря их историческим свершениям, но все они были одновременно организаторами массовых убийств. Все без исключения, даже идейный толстовец Ганди, чье пресловутое «непротивление злу насилием» на практике обернулось морями крови и океанами слез в Индии и Пакистане.
 
По пропагандистской инерции последней мировой войны принято считать главным воплощением зла на Земле Адольфа Гитлера. Однако беспристрастное сравнение показывает, что в душегубстве он не далеко ушёл от Наполеона, из-за которого Европа почти наполовину обезлюдела, не говоря уже о дедушке Ленине, теоретическое и практическое наследие которого погубило сотни миллионов человеческих жизней по всему миру и продолжает свою кровавую жатву в социальных конфликтах.

Но это уже качественные характеристики процессов и явлений, морально-нравственная сторона действительности, а сам экстремизм как способность вырываться за границы серой обыденности здесь ни причем. Экстремизм есть проявление величайшего дара, которым Всевышний наделил человека, а именно свободы воли. Талант быть экстремистом отличает человека от овоща, смирно растущего на грядке рядом с другими овощами, и от барана, бездумно бредущего по пастбищу в компании с другими баранами.

Именно поэтому экстремизм бесит либералов, мешая им достичь их идеала – растительно-животного «общечеловечества» из покорных и безответных особей без роду-племени и пола-возраста, без проблеска мысли в глазах и признаков живости в движениях.

И именно поэтому экстремизм украшает знамена противостоящих либералам национально-патриотических сил, не желающих мириться с либеральным тоталитаризмом, который губит самобытные народы, пытаясь растворить их в «общечеловеческом» дьявольском котле.

Будущее всегда и везде было и будет за экстремистами, которые ведут человечество вперед по пути прогресса.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации