Тяжело продаются билеты на весенний бенефис Путина. Не идёт зритель, явка грозит стать провальной. В таких условиях администрация избирательного театра всячески изгаляется, чтобы привлечь публику.
ГРУЗИНЫ ПЛОХИЕ И ГРУЗИНЫ ХОРОШИЕ
В своем отношении к России современные грузины подразделяются на две категории – на «плохих», антироссийских, и на «хороших», пророссийских.
«Плохие» грузины после образования независимой Грузии сменили геополитическую ориентацию и с энтузиазмом лижут руку нового хозяина, который их кормит – Вашингтона. Одновременно, чтобы угодить американцам, они истерично тявкают на Россию и даже пытаются укусить русскую руку, которая до смены ориентации кормила их в течение столетий.
«Хорошие», пророссийские грузины считают такую политику неправильной. Они убеждены, что маленькая и бедная Грузия не может позволить себе потерять такую большую и богатую колонию, как Россия. Штаты – они далеко, сегодня они кормят Грузию, а завтра могут и перестать. И Штаты не колонизируешь, там давно все схвачено. Другое дело Россия, она и расположена рядом, и нынешняя «демократическая» власть в Москве и в регионах охотно сращивается в коррупционном симбиозе с этническим криминалом – грабь страну, сколько угодно.
Но и для «плохих» и для «хороших» грузин, даже для тех, которые родились в России, грузинского языка не знают, ни разу в Грузии не были и кажутся полностью обрусевшими, настоящая Родина – Грузия, тогда как Россия представляется только местом проживания и охотничьим угодьем. Именно Грузия является очагом грузинской нации, то есть грузинского народа и грузинской государственности. Сердце каждого грузина – там, далеко в горах, а здесь, на русской равнине только желудок.
Очень ярко такое отношение проявляется в экстремальных ситуациях. Например, во время недавнего российско-грузинского конфликта из-за Южной Осетии все российские грузины, даже проклинающие пожирателя галстуков Саакашвили, дружно встали на сторону Грузии. Это всегда так происходит, ибо голос крови – страшная, необоримая сила. Поэтому во время войн диаспоры противника, как правило, интернируют (во время Второй мировой войны в СССР интернировали немцев, а в США японцев).
Словом, с точки зрения безопасности государства инородная диаспора (то есть этническое сообщество, имеющее собственное национальное государство за границей) есть явление потенциально опасное. Именно этим объясняется, в частности, пресловутый антисемитизм в СССР в послевоенный период, вплоть до распада Союза. Советских евреев тогда не выпускали за границу и старались не давать им доступа к государственным и военным секретам.
Началось все с момента образования государства Израиль. До того СССР сам ассоциировался в сознании мирового еврейства с национальными интересами еврейского народа, и советская разведка очень широко этим пользовалась – каждый еврей на планете был потенциальным советским агентом. Но когда возникло самостоятельное еврейское государство, все изменилось коренным образом. Советские евреи в одночасье превратились в потенциальных агентов Израиля. Именно этим, а отнюдь не какими-то расовыми соображениями был обусловлен официальный антисемитизм в СССР (о каком расизме может идти речь, когда сам Андропов был этническим евреем?).
Из сказанного следует вывод, что диаспоры по определению не могут рассматриваться как опора российской государственности. Наоборот, чем их больше и чем они многочисленнее, тем большую угрозу они создают государству.
Коренные народы России – иное дело. У них нет родины за рубежом. Россия для них такая же Родина, как и для русских, единственная. На данный момент времени…
Исторический опыт показывает, что у российских народов, за исключением русского, все же есть выбор, причем двоякий. Они могут образовать собственные национальные государства, как это произошло с «национальными окраинами» после распада СССР. Либо они могут существованию в формате русской цивилизации предпочесть включение в иные цивилизационные проекты, например, войти в состав Третьего рейха (именно за такую попытку Сталин репрессировал ряд народов юга страны).
Это значит, что в определенных обстоятельствах малые народы России могут ее предать. Конечно, на индивидуальном уровне среди них, как, впрочем, и среди диаспор, есть искренние российские патриоты. Во время Великой отечественной войны множество грузин, евреев, чеченцев, калмыков и людей практически из всех остальных диаспор (кроме советских немцев и представителей других союзников Германии) и коренных народов страны мужественно сражались с захватчиками, приближая общую Победу, и принижать их подвиг было бы кощунством. Но субъектом истории являются не отдельные люди, а народы в целом. А для малых народов Россия не является единственной возможной для них родиной, и не учитывать этот факт в политике государства – верх безответственности.
Таким образом, методом исключения мы приходим к выводу, что единственной стопроцентно надежной опорой российской государственности является русский народ. У него нет иного национального государства за рубежом (Украина с Белоруссией не в счет, это временно отколовшиеся части единой русской нации). И он чисто физически не может интегрироваться со своей землей в другое государство или государственное объединение, отказавшись от собственного суверенитета. (В этой связи комично выглядят призывы либералов ко вступлению Российской Федерации в Европейский Союз. Одного взгляда на карту достаточно, чтобы понять, что Россия туда просто не влезет. Европа может вступить в Российскую Федерацию, слегка прирастив собой ее территорию, но никак не наоборот. В случае объединения с Европой Россия просто ее поглотит, как сейчас расширяющаяся Москва поглощает мелкие города на юге Московской области.)
Собственно говоря, Россия – это и есть русский народ плюс государство, созданное им для управления своими делами. В ходе исторического развития Россия пополнилась другими народами и землями, но это никак не отразилось на ее национальной сущности. Просто русское государство стало управлять делами не только русского народа, но и остальных вошедших в него народов. При этом государство ни на йоту в своем существе не стало менее русским. Не изменилось оно и от потери в 1991 году некоторых «национальных окраин». Кто-то приходит, кто-то уходит, но государствообразующий русский народ пребывает всегда, и, пока это так, Россия остается русской страной, хотя и с полиэтническим населением.
Такова историческая реальность, и отрицать ее значит идти против естественной природы вещей. То есть сумасшествие. Только сумасшедший может пытаться навязать русской России нерусскую власть, чем сейчас занимается «новорусская» (а на самом деле совсем не русская) правящая «элита». Этим нездоровым людям требуется доктор, возможно, со смирительной рубашкой. И доктор скоро придет, настоящий, русский.
Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»
Публикации
26 Март 2020
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВИРУСОЛОГИЯ
17 Июнь 2018
Из мародёров в созидатели?
27 Май 2018
Про "Скрепы"
07 Май 2018
Прорыв, нарыв или рывок?
10 Апрель 2018
Новый фактор риска
01 Март 2018
Можно ли скрестить ужа с ежом?
Вовлечь русских националистов в протестные акции - давняя затея либералов.
23 Декабрь 2017
От борделя к русскому социализму