ИДЕОЛОГИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

ИДЕОЛОГИЯ ЛИБЕРАЛИЗМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Либеральная идея сыграла огромную роль в развитии современной цивилизации. Она стала идеологической основой преобразования общественно-политического устройства европейских стран – на смену феодальным монархиям пришли буржуазные республики. Эта же идея, пересмотренная под углом зрения интересов другого класса, явилась движущей силой социалистических революций ХХ века, начиная с Великой октябрьской революции в России. В настоящее время либеральная идея, возведенная в абсолют идеологией неолиберализма, губит западную цивилизацию, морально и физически уничтожает коренные народы Европы и всю белую расу.

В чем же заключается привлекательность этой идеи и какие в ней скрыты пороки? И вообще, какова суть либерализма как мировоззрения?

Наиболее емко и доходчиво смысл либеральной идеологии сформулировал один из ее основоположников швейцарец Жан-Жак Руссо – «свобода, равенство, братство» всех людей на земле. В то время, в конце XVIII века этот лозунг символизировал протест против феодально-монархических порядков, тормозивших прогресс европейских стран. С развитием производительных сил набирал силу новый класс, класс буржуазии, которому требовалось участие в государственном управлении, а старое государственное устройство не допускало к власти сословие предпринимателей. Либеральная идеология, сформулированная французскими философами – просветителями и энциклопедистами, - была принята буржуазией на вооружение в ее борьбе против аристократии. Под либеральным знаменем по Европе прокатилась волна буржуазных революций, начало которым положила Великая французская революция.

Таким образом, идея свободы-равенства-братства с момента ее появления на свет служила политическим инструментом разрушения старого общественного устройства ради создания на его месте нового порядка. Сначала под либеральными лозунгами были уничтожены феодальные монархии, затем под теми же лозунгами кое-где были ликвидированы заменившие их буржуазные республики, а сейчас мы являемся свидетелями того, как принципы свободы-равенства-братства используются для уничтожения национальных государств как таковых.

Велика разрушительная сила либеральной идеи. Из-за чего?

Прежде всего, по причине ее внешней привлекательности. Действительно, сами по себе либеральные принципы, если их рассматривать как абстракции, являются красивыми. Кто станет возражать против «свободы», когда антонимами этого слова являются «несвобода», «рабство» и т.п.? И что можно противопоставить «равенству» кроме несправедливости и угнетения? А «братство» вообще является одним из главных постулатов христианства, требующего «братской любви» не только к «ближнему своему», но и к врагу.

Словом, красива либеральная идея, способна овладеть сознанием масс, и в этом заключается ее «прелесть». Причем «прелесть» именно в евангельском смысле – либерализм прельщает, искушает людей точно так же, как дьявол в свое время искушал Христа и постоянно пытается «прельстить» простых смертных. Дьявольская сущность идеологии либерализма проявляется в том, что «прельстившиеся» либеральной идеей люди бросаются убивать и грабить себе подобных, проливают реки крови.

Так, первопроходцы политического либерализма во Франции два с лишним века назад уничтожили огромное количество своих соотечественников, в процентном отношении к численности населения даже больше, чем большевики в России. А эти самые большевики, стремясь к свободе-равенству-братству, вырезали всю национальную элиту страны, десятки миллионов людей. Современные либералы продолжают дело якобинцев и большевиков, губят коренные народы тех стран, которым выпало несчастье оказаться под их властью. Белые народы, включая народ русский, под гнетом либеральной идеологии разлагаются морально и оттого вымирают физически, а либеральные правительства всячески этому способствуют – во имя либеральной идеи.
Значит, помимо внешней «прелести» есть в этой идее нечто порочное и смертоносное. Что именно?

Прежде всего, это «братство». Официальная наука утверждает, что все люди на земле «братья» в том смысле, что у них одно биологическое происхождение. Людское «братство» - это «братство» по принципу принадлежности к одному биологическому виду. Точно так же «братьями» по отношению друг к другу являются все бараны или все жирафы на Земле.

Некоторые ученые не разделяют эту точку зрения. В частности, основоположник современной генетики Уотсон утверждает, что у черной расы иное биологическое происхождение, чем у белой (его за это ругают «расистом»). Но даже если принять на веру официальную версию, внутри человеческого рода существует разделение на расы, а внутри рас на народы – самостоятельные биосоциальные сущности. Люди одного народа действительно братья, и их кровное родство, то есть происхождение от одного общего предка, генетически подтверждается особыми этническими маркерами в ДНК. Народ представляет собой биологическую форму «братства», социально закрепленную тысячелетней совместной жизнедеятельностью людей - кровных братьев.

Если же расширять круг «братства» до бесконечности, то можно дойти до амеб и бактерий. В животном мире у людей есть и более близкие «братья», например, млекопитающие. Шимпанзе вообще отличается от человека лишь пятью процентами генов. Чем не «брат», пусть даже «меньший»?

Либеральный постулат насчет всеобщего «братства» размывает представление о природной структуре человечества, поделенного Богом (или эволюцией, в данном случае это неважно) на расы и народы. А посягать на фундаментальные основы мироздания крайне опасно. Еще Гегель утверждал, что «все действительное разумно», то есть целесообразно. Если род людской поделен на расы и народы, значит так нужно.

Причем даже понятно, для чего нужно. Взаимодействие между расами и народами, сотрудничество и соперничество между ними являются двигателем прогресса человечества. Это частный случай универсального закона единства и борьбы противоположностей. Если род людской перемешать и создать из него гомогенное «общечеловечество» (а к этому и ведет идея «братства»), то диалектический источник развития иссякнет, наступит застой, а с ним разложение и физическая смерть. Соответственно, «прелесть» либерального принципа всеобщего «братства» заключается в том, что под внешней привлекательностью кроется угроза самому существованию рода людского как биологического вида.

То же самое относится и к «равенству». «Равенство» толкуется либералами как «одинаковость», то есть различия между людьми отрицаются в принципе. Особенно такой подход очевиден сейчас, в период вакханалии неолиберализма в западной цивилизации. Для господствующих либералов не существует ни пола, ни возраста, ни религии, ни национальной принадлежности. Все на Земле «равны» - папуас-людоед из джунглей равен университетскому профессору, ребенок равен старику, а между мужчинами и женщинами никакой разницы нет. Все на свете одинаковые «общечеловеки».

Неадекватность такого мировосприятия настолько очевидна, что в комментариях не нуждается. В мире вообще не существует двух одинаковых вещей, тем более людей. Но либералов это не смущает, что заставляет задуматься об их умственной полноценности.

В случае с «равенством» налицо еще более полное отрицание законов природы, чем в случае с братством. И результат еще очевиднее – европейские «общечеловеки» без пола-возраста-национальности перестают размножаться и вымирают. А их жизненное пространство занимают «братья» из Африки и Азии, расово более устойчивые к вирусу либеральной идеологической чумы, они живут и размножаются. «Прелестная» идея, слов нет.

«Братства» с «равенством» достаточно, чтобы уничтожить род людской без остатка. Но для ускорения этого процесса существует специальный катализатор под названием «свобода». «Сладкое слово свобода» расчищает путь всем прочим «прелестям», разрушая преграды в виде традиционных морально-нравственных принципов, норм поведения, эстетических представлений – всего того, что можно объединить термином «культура».

Национальная культура (а всякая культура национальна в том смысле, что является продуктом многотысячелетней жизнедеятельности конкретного народа, у других народов иные культуры, тоже национальные) представляет собой прежде всего систему ограничений, регулирующих поведение отдельных людей в целях выживания всего народа. Основные культурные ограничения канонизированы в религиозных догматах и закреплены в законодательствах соответствующих государств, но большая их часть формализации не поддается и существует в национальных традициях и обычаях. «Культурный» человек – это тот, кто своим поведением способствует выживанию своей семьи, рода и народа. Поэтому «культурный» человек – непреодолимое препятствие на пути «братства», «равенства» и прочих «прелестей», нацеленных на уничтожение самих основ человеческого бытия.

«Свобода» в либеральном толковании как раз и сводится к тому, чтобы разрушить культурные ограничения. «Свободен» только бескультурный, а точнее, антикультурный человек. Человек, любящий свою семью, свой народ и свою родину, под либеральным углом зрения «несвободен». Идеал «свободной» личности - транссексуал без рода-племени, таких все больше производит на свет либеральный образ жизни.

Характерно, что основоположники идеологии либерализма в первую очередь освободили от культурных табу самих себя. Так, швейцарец Руссо отправил родных детей в сиротский приют, чтобы они не мешали ему равномерно любить все человечество в соответствии с принципами «равенства» и «братства». А француз Вольтер в ответ на обвинения во лжи из-за написанной им гнусной пьески про Орлеанскую девственницу, в которой он обвинил ее в скотоложестве, прямо заявлял, что для разрушения национальных символов все средства хороши…

Так с тех пор и повелось – ложь, клевета, страдания, кровь огромного количества людей, и все это во имя «прелестных» идей свободы-равенства-братства. Причем бенефициарами результатов либеральных преобразований всегда является меньшинство населения. Во Франции два века назад это была местная буржуазия, в России после 1917-го года – большевистская верхушка, а после 1991-го года – кучка жуликов, захватившая собственность и власть в государстве. В наше время либеральная идеология превратилась в оружие массового поражения в руках транснациональных корпораций в их глобализаторской войне против национальных государств. Народы и их государства мешают максимизации прибылей корпораций, которые поэтому стремятся замесить род людской в однородную планетарную биомассу под управлением транснационального капитала.

Либералы во все времена апеллируют к идеалам демократии, но на деле никогда не стоят на стороне большинства (хотя демократия и есть власть большинства народа), а всегда на стороне меньшинства. Любого меньшинства – национального, социального, возрастного, сексуального, религиозного, им это не важно, важно лишь быть против большинства, против народа. В наши дни дело доходит до того, что права людей ущемляются в пользу потребностей животных… Все, что есть в обществе здорового, способствующего выживанию народа, идеологией либерализма отвергается.

Словом, либеральная идеология изначально была идеологией антинациональной и антисоциальной, инструментом разрушения и смерти, закамуфлированным «прелестными» идеалами свободы-равенства-братства. Исторический путь победного шествия либерализма по планете завален горами трупов невинно убиенных. Это путь Сатаны, иначе не скажет даже завзятый атеист.

Значит ли это, что «свобода», «равенство» и «братство» суть слова ругательные сами по себе, безотносительно к практическому воплощению этих принципов? Нет, не значит, и вот почему.
Коренным пороком либерализма как идеологии является абсолютизация самоценности индивида в противопоставление более сложным формам организации живой материи, таким как семья, род и народ. Провозглашение приоритета прав и свобод человека над всем остальным приводит к разрушению той среды, в которой только и возможно выживание человечества как биологического вида.

Будучи по своей природе существом биосоциальным, человек может биологически воспроизводиться и духовно развиваться только во взаимодействии с себе подобными. По большому счету, это все человечество. Но человечество подразделено на подвиды - отдельные народы, каждый из которых неповторим и самобытен как в биологическом, так и в культурном отношениях. Это не «общечеловечество», о котором грезят либералы. Это национальное человечество, структурными частями которого являются отдельные народы – самостоятельные биосоциальные сущности. Именно народ является той физической и культурной средой, которая порождает человека и формирует его личность, создавая особую национальную плоть и особый национальный дух, иные, чем у других народов.

Либерализм вырывает человека из народной среды и тем самым обрекает его на деградацию в изоляции индивидуализма, а саму среду разрушает. Человек-либерал, проникшийся идеалами свободы-равенства-братства, подобен раковой клетке. Нарушая алгоритм жизнедеятельности народного организма, называемый национальной культурой, и вовлекая в это разрушение других людей, либерал генерирует хаос в отлаженном за тысячелетия существования народа механизме выживания. Люди-клетки, пораженные вирусом либерализма, перестают выполнять свое национально-социальное предназначение, определенное им природой. Они выпадают из народного контекста и замыкаются сами на себя, погружаясь в бездну неудержимого потребления материальных благ и все более извращенных удовольствий. Раковая опухоль разрастается и губит народный организм – именно это сейчас происходит в Европе и в России.
Но если абсолютизированный индивидуализм из идеологии либерализма изъять и поместить свободу-равенство-братство в границы национальной культуры, то польза от этих принципов может быть великая.

Так, осознание реального кровного братства людей одного национального происхождения дает мощный импульс национальной солидарности, которая представляет собой важнейший двигатель цивилизационного развития.

Равенство в правах и возможностях всех граждан государства является обязательным условием внутренней устойчивости этого государства. Оно вовсе не означает одинаковости – одинаковы только права и возможности, но каждый человек, будучи существом уникальным, реализует их по-своему, в меру талантов и склонностей, которыми он обладает.

А свобода в границах национальной культуры совершенно обязательна для естественного социально-экономического и общественно-политического развития. Всякое ограничение личной свободы автоматически тормозит развитие точно так же, как и ее прорыв за границы культуры.
Таким образом, идеология либерализма, как явствует из ее теории и особенно практики, представляет собой извращение принципов свободы-равенства-братства, а именно их распространение за пределы системы координат национальной культуры. Из-за своей антикультурной сущности она несет человечеству гибель. Правильное же толкование и применение либеральных принципов в рамках национальной культуры необходимо для развития нации. Поэтому идеалы, на эксклюзивное обладание которыми претендуют либералы, на самом деле могут и должны быть интегрированы в идеологию национализма как составная и необходимая ее часть.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации