К ЧЕМУ ПРИЛАГАЕТСЯ СЛОВО «РУССКИЙ»?

К ЧЕМУ ПРИЛАГАЕТСЯ СЛОВО «РУССКИЙ»?

«Русский» - имя прилагательное. Значит, человек, предмет или явление, которых это слово обозначает, в речи (и, соответственно, в реальной действительности) к чему-то прилагаются. К чему и как?

К чему прилагаются ясно: слово «русский» означает принадлежность к самобытной биосоциальной сущности, которую называют «русским народом». Но вот прилагаются по-разному. Поскольку сама эта сущность является бинарной, биологической и социальной, прилагательное «русский» может указывать на принадлежность как к обеим этим частям одновременно, так и к каждой из них по отдельности.

Что касается биологической части, то слово «русский» относится к человеку, генетически тождественному русскому народу.  То есть к человеку, имеющему в ДНК арийский этнический маркер (у мужчин это гаплогруппа R1a1) и связанный с этим маркером набор генов, регулирующих антропометрию и психофизиологию. То и то свойственно русскому народу как самостоятельной сущности, отличной от других таких же сущностей-народов. Русский человек является элементарной, далее не делимой биологической частью русского народа, который состоит из людей именно с такими генетическими параметрами, присущими всему народу как единому целому.

В биологическом отношении определения «русский» и «арийский» являются синонимами, поскольку за эталон арийскости берется народ, три с половиной тысячи лет назад пришедший с Урала на север Индии и принесший туда свою гаплогруппу, которой сейчас обладают около 16% индийских мужчин (в высших кастах – около половины). Мигрировавшие в Индию арии и внешний вид (а значит, геном, определяющий текущую наследственность) имели такой же, как у современных русских – потомков тех ариев, что остались на родине, на территории современной России. Об этом свидетельствует, помимо ведических описаний, облик наших арийских предков, восстановленный по их костным останкам – точно такой же, как у нас сейчас. Современный русский народ представляет собой часть арийской расы наряду с другими народами, имеющими такое же биологическое происхождение.

Применительно к социальной ипостаси русского народа слово «русский» говорит о причастности человека, предмета или явления к социальной жизни этого народа.

Социальная русскость человека не всегда является производной от его биологической русскости. Человек может не быть русским по крови, но активно и плодотворно участвовать в какой-либо сфере социальной жизни русского народа, внося в нее заметный вклад. Инородное происхождение, когда оно такими людьми осознается, не препятствует их служению русской нации. Например, грузин Багратион был русским полководцем, а еврей Левитан был русским художником. Еще один пример несоответствия биологического происхождения и социального положения – янычары, среди которых были, в числе прочих, биологические русские, в детском возрасте изъятые из русской социальной среды и выращенные в среде турецкой. Такие янычары были турецкими воинами, то есть социальными турками, хотя и русскими по крови.

Часто человек, не являющийся биологическим русским, внешне и по поведению от русских по крови практически неотличим. Так, из 80% граждан России, которые идентифицируют себя как русские по национальности, 10% имеют инорасовые корни. Это социальные русские, обрусевшие за многие поколения жизни в русской среде и утратившие память о своем изначальном происхождении. Внешне из русской среды они не выделяются благодаря расовой близости (в основном это потомки кельтов с гаплогруппой R1b и скандинавов с гаплогруппой I) и череды браков с биологически русскими женщинами. Но этнический маркер нерусского первопредка у них сохраняется, хотя большинство таких людей об этом и не подозревают, искренне считая себя самыми что ни на есть природными русскими.

Бывает и так, что биологические арийцы ошибочно сами позиционируют самих себя в России как инородцев, и окружающие воспринимают их так же. Это люди, которые родились и выросли в чужеродной социальной среде, но в силу обстоятельств в зрелом уже возрасте, сформировавшиеся как личности, оказались в России. Самый яркий пример – императрица Екатерина II и прочие немецкие принцессы на российском троне. Социальные немки, эти женщины, как обычно считается, настолько разбавили русскую кровь немецкой, что у последнего русского царя Николая II русской крови осталось всего ничего – одна сто двадцать восьмая.

На самом деле это неправда, потому что старая германская аристократия тоже имеет арийские корни, как и русские люди. Арийцев, потомков древних ариев, в Германии намного меньше, чем в России, менее двадцати процентов населения против семидесяти у нас. Но вот родовая знать во всей Европе, в том числе и в Германии, по происхождению является преимущественно арийской вследствие завоевания европейских земель германскими племенами с арийской кровью, пришедшими с востока в период крушения Западной Римской империи. Так что генетическая инородность династии Романовых есть миф. Императоры были арийцами по крови, такими же, как и все биологические русские.

Однако, при всем разнообразии жизненных обстоятельств, сочетание социальной русскости с биологической нерусскостью - лишь исключение из общего правила, регулирующего единство материального и идеального, биологического и социального, кровного и культурного. На русской (арийской) биологической основе сформировался русский же социум, уникальный и не похожий на другие.

Социальная идентичность народа определяется рядом различных факторов. Это так называемая «почва», то есть природная среда, в которой народ живет: рельеф местности, климат, флора и фауна. Это и этническое окружение, с которым народ контактирует. Но главным фактором является, несомненно, сама кровь, то есть биологическая идентичность. Даже автор теории этногенеза Лев Гумилев (ошибочной, кстати, теории, абсолютизирующей значение «ландшафта» и игнорирующей биологическое содержание процесса образования народов) отмечал, что в одинаковых условиях жизнедеятельность различных народов проходит по-разному.

По-разному в зависимости от того, какая кровь определяет эту жизнедеятельность. Специфика арийской крови проявляется, в частности, в склонности народов, ею обладающих, к цивилизационному строительству. Задолго до появления современной русской цивилизации наши арийские предки создали великие цивилизации сначала на Урале (Аркаим и «цивилизация городов») четыре тысячи лет назад, затем, три с половиной тысячи лет назад на территории древней Индии и древнего Ирана. Да и вклад германцев арийского происхождения в формирование современной европейской цивилизации, судя по доминированию их потомков среди родовой аристократии средневековой Европы, был очень весомым.

Вместе с тем, упомянутые цивилизации, несмотря на общее арийское происхождение, не идентичны друг другу. Причина в том, что в Европе, Иране и Индии пришлые арии были в численном меньшинстве и цивилизации создавались в инорасовых средах, которые наложили на них свой отпечаток. А на территории России, в очаге арийской экспансии, судя по Ведам, около трех с половиной тысяч лет назад произошли природные изменения, которые вынудили значительную часть населения мигрировать на юг. Жители Аркаима, например, как показывают исследования археологов и генетиков, в один прекрасный момент собрали вещи и ушли с насиженных мест в Индию, все поголовно. (По времени это совпадает с мегаизвержением средиземноморского вулкана Санторин, которое уничтожило минойскую цивилизацию на Крите и изменило климат на Земле.) Похоже, из-за резкого сокращения населения и ухудшения условий жизни в арийском цивилизационном прогрессе на русской земле случилась пауза.

Однако природа берет свое, поскольку субъектом исторического развития является народ, который осуществляет это развитие соразмерно своему биосоциальному потенциалу, преодолевая со временем неблагоприятные внешние обстоятельства. И на русской почве вновь выросла великая арийская цивилизация, известная в истории человечества как Российская империя и интегрировавшая множество народов иного биологического происхождения вместе с их землями.

Нерусские граждане страны вносят в процесс цивилизационного строительства свой вклад в той мере, в какой их деятельность гармонирует с общим вектором, который задает субъект развития - русский народ. Но они не в состоянии ни подменить собой русский народ в его цивилизациеобразущей роли, ни изменить направление и масштаб развития, определяемые русской идентичностью. Любые попытки это сделать, прорвавшись во власть в государстве, даже самые на первый взгляд успешные (социалистический эксперимент большевиков в России или нынешний либеральный зигзаг на западный манер) оборачиваются трагедией и не длятся долго. Народ всегда отторгает инородное вмешательство и возвращается на тот путь, который находится в резонансе с его жизненной сущностью.

Именно такой возврат к национальным корням происходит сейчас в Российской Федерации после столетия инородческого владычества и посягательств на саму природу русского народа. Просыпается национальное самосознание, вслед за чем неизбежно произойдут коренные политические перемены. Мы в партии внимательно следим за этим процессом и стараемся действовать в унисон с ним.

ПЗРК «РУСЬ» является русской политической партией в том смысле, что она прилагается к русской нации вместе со всем своим многонациональным активом. Таков магистральный вектор развития политической системы России, и кто не чувствует поворота страны на русский национальный путь, тот, по нашему убеждению, обречен на политическое небытие.



Александр Никитин

Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации