КАЗУС «ПУССИ РАЙТ»

КАЗУС «ПУССИ РАЙТ»

Педерасты, скотоложцы, рок-музыканты, министры и прочая либеральная сволочь подняла по всему «цивилизованному» миру дикий вой в защиту девиц из группы «Пусси райт», осужденных на два года колонии за бесовские пляски в алтаре храма Христа Спасителя в Москве. Этот инцидент, сам по себе ерундовый, благодаря общим усилиям либерального интернационала, руководства русской православной церкви и путинского режима приобрел остроту и масштаб, делающие его заслуживающим подробного анализа.

При ближайшем рассмотрении в деле «Пусси райт» выявляются три взаимосвязанных, но, тем не менее, отдельных и самостоятельных аспекта: юридический, идеологический и политический.
С правовой точки зрения осуждение трех сквернавок представляет собой юридический нонсенс, поскольку судить их нет законных оснований. «Хулиганскую» статью УК девицам «пришили» совсем уж белыми нитками. Они не дрались, не сквернословили, не портили имущество, а петь и плясать в России не запрещено, в том числе и в церковном алтаре.

Российское законодательство устроено таким образом, что церковь (не только православная, но и все остальные) не имеет какой-либо специальной юридической защиты и рассматривается в одном ряду с прочими общественными организациями. Для закона нет принципиальной разницы между церковью и, например,  футбольным клубом «Спартак». Стали бы девиц сажать в тюрьму, если бы они устроили свой «перформанс» в спартаковской  штаб-квартире, на фоне фотографий знаменитых футболистов, бесчисленных кубков, медалей и грамот, составляющих иконостас этой славной команды? Конечно, такая выходка оскорбила бы фанатов клуба в их лучших чувствах, но вряд ли послужила бы поводом для уголовного преследования со стороны государства.

Безусловно, это корявый Закон, приравнивающий дом  Божий к общественному месту, а религиозное чувство к фанатским переживаниям. Но уж какой есть. Перефразируя древних римлян, можно сказать: «закон коряв, но это закон». И его нужно исполнять, пока не принят  другой закон, менее корявый. В этом и заключается сущность правового государства, в соблюдении буквы Закона. Тем все государства, претендующие на статус «правовых», и живы.

Но только не Россия. Российские власти систематически, с особой дерзостью и цинизмом плюют на Закон, включая Основной закон, то есть Конституцию РФ, и руководствуются в своих действиях исключительно «политической целесообразностью». То есть делают так, как им удобно без оглядки на право.

В юридическом отношении суд над «Пусси райт» являет собой очередной эпизод в бесчисленной череде демонстраций правового нигилизма путинского режима. Именно это обстоятельство служит формальным поводом для либеральных нападок на Путина (в сказку про независимость российского суда давно никто не верит) в стране и за рубежом. Девиц посадили «не за что», и это дает либералам возможность представлять их «узницами совести», претерпевшими гонения в «борьбе за свободу».

Гонения они и вправду претерпели, два года общего режима не шутки, только вот в борьбе за что? Или, точнее, против чего и кого? Во всяком случае, не за антипутинизм и вообще не за политику.

Дрыгая в алтаре ногами, девки действительно напевали нечто вроде «Богородица, Путина прогони», и на этом основании защитники сквернавок представляют их как «политических». Якобы Путин обиделся и решил сгноить оппозиционерок в тюрьме. Но это лишь «легенда прикрытия». «Национального лидера» сейчас костерят все, кому не лень, это стало модным. А всех, как говорится, не пересажаешь, судей не хватит, да и работать некому будет. Но «Пусси райт» в виде исключения посадили. Возникает вопрос - почему?

Определяющую роль в «посадке» сыграла Московская патриархия, что придает перипетиям «Пусси райт» ярко выраженную идеологическую окраску. Дело в том, что в глобальной атаке либералов на остатки национальной государственности бывших христианских стран особые усилия направлены на разрушение церкви. Этот общественный институт с его тысячелетними морально-нравственными устоями, канонизированными в основополагающих церковных документах, является серьезным препятствием на пути либерального уничтожения человечества, превращения человеков в недочеловеков, в организмы без пола-возраста-национальности. Недаром один из основателей идеологии либерализма Вольтер призывал «раздавить эту гадину» церковь, мешающую повсеместному воцарению буржуазно-демократических «свободы-равенства-братства» под общим управлением Золотого тельца.

На Западе завет Вольтера уже выполнен. Католическая и протестантская церкви утратили собственную мировоззренческую идентичность и идут на поводу либералов, сплошь и рядом отступая от религиозных канонов и нравственных принципов, которые обеспечивали выживание рода людского последние два тысячелетия. В итоге пораженческой и соглашательской политики священноначалия церковь утратила влияние в западном обществе - «гадина раздавлена», и Вольтер в гробу кряхтит от удовольствия.
Московская патриархия пока держится: не пускает женщин в священники, не регистрирует педерастические «браки» и вообще ведет себя по старинке, «реакционно». На русскую православную церковь и нацелена провокация «Пусси райт» в рамках общей глобализаторской политики либералов по моральному, а затем и физическому уничтожению России.

Осквернение храма само по себе любезно либеральной душе (если, конечно, у либералов вообще есть душа, что далеко не факт). Раз осквернили, другой, третий, а там, глядишь, людишки и привыкнут относиться к алтарю как к отхожему месту. Но в данном конкретном случае маневр изощреннее. Задрыги ударили по самому больному месту РПЦ, а именно по противоестественной «симфонии» церковного руководства  и богомерзкого чиновно-олигархического режима.

Ведь что получается? С амвона священники проповедуют одно, божественное, а в жизни с их благословения светские власти творят другое, прямо противоположное, богопротивное. Некрасиво. Именно к этой некрасивости и старались привлечь внимание общественности «продвинутые» девицы, устраивая бесовские кривляния в храме, они так прямо и говорят. Хотели еще больше расшатать авторитет РПЦ, итак сильно подорванный сговором с богомерзким режимом. Приходится признать, что отчасти им это удалось.
Правда глаза режет, вот патриархия и рассердилась, потребовала от светских властей «отработать» благословение,  примерно наказав кощуниц. Путин и рад стараться, конечно, не для того, чтобы отдать должок церковникам за их поддержку, а по своим собственным политическим соображениям.

Вот это и есть самое интересное в эпопее вокруг выходки «Пусси райт», политическое ее содержание. Разве Путин не понимал, что противозаконное осуждение трех дур спровоцирует вакханалию либерального протеста в стране и за рубежом? Прекрасно понимал, это всем было ясно с момента их задержания. Но все равно вынес реальный приговор. Значит, осознанно пошел на обострение ситуации. Зачем?

Затем, что на либеральном фланге общественного спектра терять ему нечего. Для Запада Путин с его суверенной демократией после неуклюжей имитации последних выборов окончательно стал «нерукопожатным», а в России тем более. Ему ничего не остается делать, как искать политическую опору на противоположном фланге, выставляя себя защитником веры, державником, традиционалистом, народником и т.д., то есть встраиваясь в русло доминирующих в российском обществе национально-патриотических настроений. Демонстративно встав на защиту РПЦ, Путин дает понять, что он с русским народом и его церковью и что на западно-либеральное давление ему наплевать.

Это тем более ему нужно после того, как православные монахи, живущие на греческой горе Афон по совести и не алчущие (в отличие от Московской патриархии) материальных благ от российского правительства, весной предали его анафеме за измену русскому народу. (О неискреннем, показном характере путинской православности говорит, в частности, тот факт, что, получив после анафематствования отказ во въездной визе в Грецию, Путин вместо православного Афона отправился за благословением на неправедное президентство в Израиль. Там он щеголял в белой хасидской киппе и пускал слезу у Стены плача в Иерусалиме, показывая, что для него все средства хороши, чтобы удержаться у власти. Не православные монахи, так раввины, не русские, так евреи, ему без разницы кто, лишь бы помогли усидеть в Кремле.)

Провоцируя идиотским приговором раскол в обществе из-за дела «Пусси райт», правящий режим в очередной раз пытается поставить граждан  перед выбором: либо с Путиным, якобы олицетворяющим державность и народность, либо против Путина, а значит, за оппозиционно-либеральную мразь и развал государства.

Это ложный выбор в том смысле, что вообще никакой не выбор. Под углом зрения вредоносности для России разницы между Путиным и либералами-оппозиционерами нет никакой. Отвратительные реалии российской действительности суть органическое порождение ельцинско-путинского режима, грабящего и губящего Россию два последних десятилетия в контексте общей либеральной глобализации планеты. Путин несет за все происходящее персональную ответственность наравне с Ельциным и теми либеральными деятелями, которые изображают сейчас оппозиционность по отношению к режиму. Спрятаться за покрывалом патриотизма ему не удастся, поскольку практические дела за годы путинского правления полностью раскрыли антинародную сущность его политики.

Позиция нашей партии в этом деле предельно проста – чума на оба ваших дома, путинский и либеральный. А девиц, конечно, нужно отпустить. Выпороть, чтобы впредь неповадно было, пинком под зад отправить из тюрьмы на волю и таким образом закрыть казус «Пусси райт», породивший столько либеральной вони.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации