МЕЧЕТЬ ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО?

МЕЧЕТЬ ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО?

Какой-то ученый подсчитал, что при сохранении нынешней этнодемографической динамики к середине века более половины населения России будут составлять мусульмане, в смысле нерусские. Это без учета иммиграции, только за счет того, что русские в стране вымирают, а нерусские племена и народы, исповедующие ислам, активно размножаются.

Похоже, что «демократические» власти Российской Федерации вместе с прозападной либеральной «элитой» такими сроками не удовлетворены и, чтобы ускорить процесс исламизации, всячески поощряют массовую иммиграцию мусульман из бывших азиатских республик СССР, ныне независимых государств. Одновременно провозглашается курс на их «интеграцию» в российское общество, то есть на увеличение нерусской доли в общем количестве граждан страны.

Понятно, что ненависть нынешних «хозяев» Российской Федерации ко всему русскому необорима и имеет глубокие биологические корни. Но, тем не менее, эта их политика не может не вызывать недоумения своей безрассудностью.

Неужели господствующая «элита» не понимает, что исламизация России, если она удастся, в первую очередь ударит по самой этой «элите»? Ведь наиболее активную часть российской «элиты», грудью встающую в поддержку иммигрантов, составляют этнические евреи. Они что, не чувствуют, что мусульмане, набрав политический вес в РФ, в отместку за изгнание палестинцев из Израиля устроят им здесь холокост из исламской солидарности? Что если собор Василия Блаженного на Красной площади исламисты переделают в мечеть, то их синагоги просто сожгут вместе со всем содержимым?

Не могут не чувствовать, обладая двухтысячелетним опытом еврейских погромов. Но все равно «демократическая» общественность в нынешнем рукотворном российском противостоянии русских с нерусскими мусульманами однозначно занимает сторону последних. Логика здесь какая-то совсем уж извращенная: пусть нас зарежут, лишь бы русским было плохо… Далеко исламским шахидам до российских евреев-правозащитников! Те жизнью жертвуют поодиночке, а эти всем скопом!

Просто безумие какое-то. Да и питерская братва, окопавшаяся в московском Кремле, ничуть не лучше. Может быть, питерские рассчитывают, что исламское большинство в России потерпит их «суверенную демократию»? Щас! Побьют их, собак неверных, камнями и станут жить по Шариату, а в нем с жуликами и ворами предписано поступать сурово…

Казалось бы, все ясно и однозначно, как дважды два четыре. Но все равно, чтобы власти стали хоть что-то делать для нормализации обстановки на исламско-иммигрантском фронте, пусть даже глупо и хаотично, им требуется энергичный пинок, как в Бирюлеве. А «демократическую общественность» бей – не бей, толку все равно не добьешься. Катаракта патологической русофобии полностью застилает либералам глаза, и они чисто рефлекторно, как собака Павлова, вслепую бросаются защищать все то, что наносит ущерб русской нации, даже если для них самих это гибельно. Терапии либеральное заболевание не поддается, «демократам» требуется помощь хирурга (социального, разумеется, точнее национально-социального).

Курс господствующей прозападной «элиты» на ликвидацию «русскости» России методом ее исламизации, какими бы подспудными мотивами он ни был обусловлен и какие бы гибельные последствия ни имел для самой этой «элиты», следует считать свершившимся фактом, который не учитывать в политике нельзя. Для самих «демократов» такая политика самоубийственна, но факт остается фактом.

Для русской нации это опасно, но все же не критично. Вопреки всем усилиям властного режима, исламизировать Россию невозможно.

Мечеть не может стать символом державы, как бы ни расстраивался Рамзан Кадыров из-за того, что выдвинутая им на эту роль мечеть в Грозном не прошла по соответствующему конкурсу. И тем более символом России не может стать превращенный в мечеть православный собор Василия Блаженного в Москве. Такого быть не может, потому что не может быть никогда, ибо противно природе вещей.

Действительно, в исторической ретроспективе строительство русского национального государства последнюю тысячу лет велось на основе православия как государственной идеологии. А расширение государства до формата полиэтнической (но все равно национальной, русской) империи началось с символического акта: взяв штурмом ордынскую Казань, Иван Грозный первым делом (конечно, после положенных по такому случаю резни и грабежа) сжег ее главную мечеть.

Потом нравы смягчились, мечети в империи уже не жгли, а позволяли строить, но положение русского православия как единственной государственной религии России никогда и никем серьезно под сомнение не ставилось. При всей имперской веротерпимости для карьеры на государственной службе требовалось быть православным. Большевики эту традицию, естественно, уничтожили, подменив старую веру во Христа новой верой в Маркса-Ленина. Но и кончили они плохо - коммунизм на русской земле не прижился, а комиссаров Бог наказал.

Причина в том, что выбор народом вероисповедания не есть дело случая, простого стечения обстоятельств. Религия, чтобы быть жизнеспособной, как минимум не должна входить в диссонанс с духовным строем, который у каждого народа свой, неповторимый и связанный с его кровью. А чтобы стать в социуме доминирующим, вероисповедание должно быть этому строю созвучно. Духовный строй народа первичен, а религия вторична.

Об этом красноречиво говорит местоположение канонических территорий мировых религий: христианство в Европе, ислам на Среднем Востоке – арабском, персидском, турецком, ордынском и пр. Буддизм еще восточнее - в Индии, Китае, Юго-Восточной Азии и т.д.

(Иудаизм тоже принято относить к мировым религиям, но это неправильно, это национальная религия одного только народа, еврейского, и рассеяние евреев по всему миру вовсе не придает иудейской вере общемировой, интернациональный статус.)

Причем территориальное распределение религий связано не с климатом и не с ландшафтом, как может показаться на первый взгляд. Религиозная карта мира совпадает с картой расселения различных рас. Не полностью, конечно, совпадает, не стопроцентно, но в степени, достаточной для того, чтобы утверждать, что христианство присуще главным образом белой расе, ислам – расе семитской, а буддизм расе монголоидной.

Всякая вера приживается там, где она вступает в резонанс с расовым духовным строем, который в свою очередь зависит от крови, от биологии. Если гармонии с расовым духом нет, то религия не укореняется. Это по самому общему счету - расовому, биологическому.

Уровнем ниже, в биосоциальном масштабе расовая вера не меняет духовный строй отдельных народов, а наоборот, сама адаптируется к национальной специфике. Так, переняв греческое православие, русские не стали в душе греками, а трансформировали восточную ветвь христианства под собственный духовный формат, который у всякого народа свой, неповторимый. На что уж в культурном отношении близки нам болгары, но и у них православие не такое, как на Руси (прихожане там даже сидят на службах в церквах, как какие-нибудь, прости Господи, католики).

В других регионах то же самое. В Европе, например, западное христианство раскололось из-за того, что протестантизм пришелся по душе северным народам, тогда как южные не поддались реформации и остаются приверженцами католицизма. Причем и католицизм не везде одинаков: в Польше, стране католической, но с преимущественно арийским населением, люди и веруют по-арийски, истово, не как в рассудочных европах с их кельтско-балтийской доминантой в генетике.

На Востоке исламский шиизм утвердился в Иране, среди персов, а арабские семитские племена, как правило, сунниты (так же как и горские племена Северного Кавказа с их сильной семитской составляющей в крови). Негры, особенно в Америке, где посвободней, так деформируют христианское богослужение, что сразу и не поймешь, Христа они славят или Вуду: поют и пляшут в храмах, как в родных джунглях.

Конечно, везде имеются исключения. Такие, например, как семиты-иудеи в Израиле и семиты-шииты в Ираке и Сирии, выделяющиеся из семитской расы, которая в массе своей предпочитает ислам суннитского толка. Или монголоидные остатки Орды в России, в Казахстане и Киргизии, исповедующие ислам вместо положенного их расе буддизма-шаманизма. Но это лишь исключения, только подтверждающие общее правило соответствия религиозной надстройки биологическому, расовому фундаменту.

Так вот, в России достаточного биологического основания для исламизации страны не существует. Абсолютное большинство населения относится к арийской расе, которой свойственно христианство, а ислам чужд. Природная мусульманская база имеется только на Северном
Кавказе с его семитской прослойкой, но это всего несколько миллионов человек. Чуть больше насчитывается монголоидов, чья кровь мусульманство тоже приемлет. Однако даже с учетом монголоидов расовая база ислама в стране не превышает десятой части населения.

Поскольку исламизировать в массовом порядке биологических русских людей невозможно, арийская кровь этому мешает, для превращения России в мусульманское государство требуется уничтожить русский народ физически и заселить страну другими народами. Чтобы ликвидировать арийско-русский дух, заменив его семитско-исламским, первым делом нужно умертвить тело русского народа, иначе не получится. То есть осуществить геноцид русских арийцев и заселить освободившуюся территорию иммигрантами семитского происхождения.

Именно такую политику сейчас и проводит «демократическая» власть – снижение рождаемости русских параллельно с ее наращиванием в исламских регионах страны. Плюс азиатская иммиграция для ускорения процесса исламизации.

Однако известно, что всякое действие непременно вызывает противодействие, равное по силе и обратное по направлению. Этот закон действует как в косной природе, так и в живой. В социальной сфере он проявляется специфически в силу наличия у людей свободы воли, но все равно проявляется – природу не обманешь. Антирусское действие вызывает русское противодействие, а это страшная сила.

Уничтожить русскую нацию не смогли великие вожди Наполеон с Гитлером, возглавлявшие объединенные силы континентальной Европы. И думать, что такое удастся либерал-педерастам, господствующим сейчас на Западе и пытающимся Россию дерусифицировать методом исламизации, просто смешно.

Так что за судьбу собора Василия Блаженного можно быть спокойным – превратиться в мечеть ему не грозит. А вот будущее тех, кто гнет в эту сторону, не кажется радужным…



Александр Никитин

Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации