МЕСТЕЧКОВЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ

МЕСТЕЧКОВЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ

Вокруг понятия «национализм» сумбур в головах наблюдается немалый, и враги русской нации активно этим пользуются ей во вред. За национализм они часто пытаются выдать то, что таковым отнюдь не является. Поэтому в данную тему нужно внести терминологическую и политическую ясность.

Прежде всего, основополагающие определения. Национализм представляет собой любовь к своему народу, больше ничего. А народ – самобытная сущность, высшая форма организации живой материи в биосоциальной пирамиде человек-семья-род-племя-народ. Люди одного народа являются по отношению друг к другу кровными родственникам, у всех у них один общий предок. Народ – большая семья, расплодившаяся и расселившаяся за тысячелетия своего существования.

Биологическая принадлежность человека к тому или иному народу в наши дни легко и  неопровержимо устанавливается через анализ ДНК, поскольку там у каждого имеется соответствующая этническая метка. На национальном биологическом фундаменте  в этногенезе, то есть в процессе становления народа, формируется идеальная надстройка как продукт совместной жизнедеятельности людей в течение тысячелетий. Это национальный язык и национальная культура в самом широком смысле слова.

Казалось бы, все просто. Если у мужчины в Y-хромосоме ДНК наличествует гаплогруппа R1a1, значит, он русский по крови (у женщин тоже имеется этнический маркер, только в иной системе биологических координат). А если у человека родной язык русский и он живет в парадигме русской культуры, то этот человек русский и по духу. Без вариантов.

Однако находятся люди, которые не желают признавать объективно существующее биосоциальное устройство рода людского, установленное Создателем, который поделил и генетически пометил народы (или сложившееся в ходе эволюции а-ля Дарвин, кому как нравится, в данном случае это неважно). Игнорируя единство крови и гипертрофируя несущественное языковое и культурное своеобразие отдельных групп населения, естественным образом образующееся в различных частях жизненного пространства народа, эти люди настаивают, что подобные группы являются самобытными народами, а не частями единого русского народа.

Именно такой антинаучный подход мы называем «местечковым национализмом», противополагая его русскому национализму как таковому, то есть любви ко всему русскому народу в целом. Местечковый национализм распространен в основном среди трех русских сообществ – казаков, белорусов и украинцев. И во всех трех случаях он имеет политическую проекцию.

Казаки (не все, конечно, но некоторая их часть) претендуют на автономию в составе РФ, ссылаясь на мифы насчет своего происхождения, якобы не русского, а какого-то иного. И их совершенно не волнует, что простой генетический анализ и  изучение истории возникновения казачества напрочь опровергают эту версию. О языке и культуре казаков и говорить нечего – своеобразные, но однозначно русские.

Местечковые националисты из числа белорусов после распада СССР очутились в собственном национальном государстве, суверенном и отдельном от России и Украины. Казалось бы, их чаяния удовлетворены, живи себе самостийно и радуйся. Так нет. Эти самые «националисты» не желают суверенного существования своего государства и изо всех сил тянут Белоруссию на Запад, в ЕС и НАТО. И ведь понимают, что вестернизация автоматически ведет к размыванию биологической идентичности и культурного своеобразия народа под давлением либеральной диктатуры «общечеловеческих ценностей»! Странный это «национализм», антинациональный, то есть местечковый…

Но апогей националистической местечковости, конечно, достигнут на Украине. Украинский «национализм» доходит до абсурда. Начать хотя бы с того, что нынешний национальный символ Украины, «Родина-мать» для местных самостийщиков – это Юлия Тимошенко. Дивчина, бесспорно, гарная, и коса у нее обвязана вокруг головы, как издревле положено в этой местности. Только вот по происхождению она наполовину армянка наполовину еврейка… Ничего себе символ «украинской нации»!

«Американской нации» Юля пришлась  бы впору, потому что в Штатах никакой нации нет, а есть разноплеменное население. А вот Украина по чистоте крови не уступает России, обладателей русской этнической метки в ДНК там столько же, сколько в РФ – около 70% всех жителей.

Далее, националисты из украинского местечка, как и их белорусские единомышленники, рвутся на Запад, в Европу. Хотя знают, что там погано, что там правят бал либералы, педерасты и азиаты. Желают ли эти «националисты» добра своему народу? Или хотят, чтобы украинских хлопцев посылали воевать с арабами, проливая кровь за нефть для транснациональных компаний, а дивчин использовали в качестве подстилок для негров и китайцев?

Все говорит о том, что местечковый национализм в Белоруссии и на Украине – это не любовь к жителям этих регионов, не желание сохранить их биологическую идентичность и культурное своеобразие, а нечто прямо противоположное. Местечковый национализм – это лишь ненависть к великоросской части единого народа Великой, Малой и Белой Руси. А также готовность принести на алтарь этой ненависти судьбу своих родных и близких. По принципу «выколю себе глаз, пусть у тещи зять будет кривой». То есть местечковый национализм нацелен на нанесение ущерба нации и по сути является не национализмом, а его антиподом.
Местечковые националисты во всех бедах, постигших их местечки, особенно при советской власти, винят «клятых москалей». И распространяют этот термин на все население Великой Руси. Между тем, «москалями», которые устроили русскому народу геноцид по всей территории СССР, были сначала ленинские евреи, а затем сталинские кавказцы. И великороссы пострадали от них ничуть не меньше жителей Белоруссии и Украины. Да и в царской России население центральных губерний подвергалось не меньшему социальному гнету, чем обитатели западных окраин империи.

Так что «москали» - это не русское население России, не какая-то этническая категория, а центральная власть государства, в разные исторические периоды разная. Сейчас такими «москалями» в России являются чиновники-олигархи,  преимущественно нерусские по происхождению, как и при Советах. Точно такие же «москали» правят бал и в незалежном Киеве. В Минск батька Лукашенко этих шакалов старается не пускать, но российские «москали» его дожимают, истекая слюной при виде сбереженной белорусской промышленности, которую им не терпится приватизировать, то есть украсть.

Вроде бы, все ясно и понятно. Так нет, местечковые националисты продолжают самоутверждаться методом русофобии, игнорируя тот непреложный факт, что сами они точно такие же русские, как и жители России. Доходит до того, что местечковые националисты с Украины участвуют в боевых действиях на Кавказе против российских войск – и в Чечню они ездили помогать басаевым-радуевым убивать русских солдат, и в Грузии пускали ракеты по российским самолетам. То есть бок о бок с кавказцами воевали против кровных братьев. Ничего себе национализм!

Местечковый национализм на постсоветском пространстве – это чистой воды русофобия, причем русофобия порой экстремальная, доходящая до готовности проливать родную кровь, заниматься национальным самоубийством. На радость врагам русской нации, недаром к местечковым националистам так доброжелательно относятся на Западе, несмотря даже на их традиционный антисемитизм и демонстративную склонность к неонацизму.

Справедливости ради нужно отметить, что на Украине сквозь асфальт слепой русофобии начинают пробиваться ростки здравого смысла. Даже в руководстве известной УНА-УНСО кое-кто приходит к осознанию необходимости резкой смены курса – вплоть до воссоединения Украины с Россией. Мы в партии этой тенденции рады и всячески стараемся ей способствовать.

В известном фильме про «крестного отца» молодой главарь мафии выговаривал своему непутевому брату: «Никогда не иди против семьи!». То же самое нужно постоянно твердить местечковым националистам всех мастей: раскалывать нацию, сеять братоубийственную вражду в русской семье - это преступление перед людьми и перед Богом. Возмездие обязательно последует, и на этом свете, и на том.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации