О ПОЛЬЗЕ ЛИБЕРАЛЬНОГО ЗЛА

О ПОЛЬЗЕ ЛИБЕРАЛЬНОГО ЗЛА

Всевышний сотворил мир состоящим из противоположностей. Плюс-минус, ноль-единица, добро-зло, рай-ад и т.д. Он сделал это специально, чтобы материя и дух не стояли на месте, а двигались, черпая энергию из единства и борьбы противоположностей. Собственно, движение как способ существования материи (и духа тоже) и есть такая борьба. Нет борьбы противоположностей – нет и движения, без которого материя не существует, и вообще ничто не существует (такое положение называется «небытием»).

Электрический ток возникает из разницы потенциалов между «плюсом» и «минусом». Если в цепи одни плюсы или одни минусы, электроны по проводнику не побегут, и электричества не будет. А если информационное поле заполнить одними нулями или одними единицами, то не будет информации, поскольку единица информации – бит - представляет собой разницу между двумя противоположностями, нолем и единицей. Нет в информационном поле противоположностей, значит, нет и разницы между ними, то есть информации. Соответственно, не существует само информационное поле, ибо информационного поля без информации не бывает.
 
И так повсюду в живой и косной материи. В жизни человеческих сообществ то же самое. Господь не зря сотворил дьявола, не ограничившись одними ангелами. Для существования добра необходимо противоположное ему зло. Без зла нет и добра, а значит, нет таких категорий как мораль и нравственность, регулирующих поведение людей, относя их поступки либо к добру, которое социумом поощряется, либо к злу, которое, напротив, осуждается.

Философ Гегель констатировал, что «все действительное разумно» - в смысле нужно для чего-то. Так вот, зло нужно для того, чтобы существовало добро. Поэтому всякое зло «разумно», даже самое, казалось бы, ужасное – оно порождает противоположное ему добро.

Либерализм тоже нужен. Будучи абсолютным злом, поскольку он несет разложение и смерть всему человечеству, либерализм одновременно генерирует абсолютное добро как реакцию общества на либеральную погибель. Антилиберальное добро, в соответствии с законом единства и борьбы противоположностей, принимает вид противоположной либерализму идеологии, которую принято называть «правой».

Чем сильнее и радикальнее либеральное зло, тем мощнее и правее реакция на него в обществе. Не будь на современном Западе (и в России тоже) доминирования либерального зла, не было бы и ответного правого движения, которое стремительно набирает обороты. А оно, это самое движение, очень нужно европейской и русской цивилизациям именно сейчас, на переломном этапе мирового развития.

Персонаж сказки про доктора Айболита как-то высказал глубокую мысль: «Это даже хорошо, что пока нам плохо». Спасибо либералам за то, что они существуют, творят зло и тем самым пробуждают в обществе здоровые правые силы, давая человечеству шанс на выживание в наступающем глобальном кризисе.

И хорошо, что сейчас зло приняло самую опасную и изощренную форму либеральной идеологии, а не какой-нибудь другой. Предыдущее воплощение зла было коммунистическим, оно нанесло человечеству страшный физический и моральный ущерб. Но либерализм по своей зловредности превосходит коммунизм многократно.
Если провести аналогию с микробиологическим миром, то коммунизм можно сравнить с чумой, чрезвычайно заразной и патогенной инфекцией. Чумная бацилла грубо вламывается в организм, силой подавляя его сопротивление и разрушая иммунную защиту, как таран пробивает брешь в крепостной стене. Чума атакует открыто, поэтому организм сразу чувствует, что чума есть зло, что на него напал смертельный враг, и пытается давать этой заразе отпор.

Тяжелее и дольше всех коммунистической чумой болела Россия, в силу стечения исторических обстоятельств, остальные европейские страны отделались сравнительно легко. Но все получили прививку на будущее, и коммунизм больше «не пройдет», против него в мировом сообществе выработался иммунитет. В результате коммунистической эпидемии человечество, несмотря на потери, стало сильнее и мудрее.
Либерализм действует иначе. Он похож на вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) в том смысле, что прикидывается «своим» и поражает организм, не встречая сопротивления.  Этот вирус  обманом проникает в клетки, которые формируют иммунную систему, защищающую организм от вторжения патогенных элементов.
Мишень ВИЧ-инфекции – иммунная система, больше ничего. Когда в ней появляется и размножается вирус, иммунные клетки перестают выполнять их оборонительную функцию. Такое состояние иммунной системы называется СПИДом (синдром приобретенного иммунодефицита), и организм гибнет. Причем смерть наступает не от ВИЧ как такового, а от множества разнообразных болезней, которые общими усилиями убивают организм, не получая отпора со стороны иммунной системы, подавленной вирусом иммунодефицита.

 В человеческом сообществе роль иммунной системы, обеспечивающей его выживание, играет культура – система правил и ограничений, выработанная в течение тысячелетий и в основной своей части кодифицированная в заповедях религий. Именно культуру поражает либеральная идеологическая бацилла, беспрепятственно проникающая в массовое сознание благодаря тому, что она маскируется под добро. Действительно, «свобода-равенство-братство» - что в них плохого? Постулаты насчет прав человека и общечеловеческих ценностей тоже неискушенный слух не режут. А либеральной инфекции только того и надо, чтобы просочиться в сознание людей и отравить его.

Между тем, все эти красивые слова - ложь, «легенда прикрытия» патогенной сущности либерализма. Ложь и либерализм неразрывно связаны друг с другом с самого начала, с самых первых шагов этого идейно-политического течения.

Француз Вольтер, один из отцов-основателей либеральной идеологии, как-то высказался в том смысле, что он  может не разделять взглядов оппонента, но готов жизнь отдать за то, чтобы оппонент имел возможность свои взгляды высказывать. Врал, сволочь либеральная. Нет и никогда не было на свете идеологии, более тоталитарной, чем идеология либерализма.

Либералы не терпят никакого мнения, отличающегося от их собственного, и не брезгают никакими способами подавления инакомыслия. Попробуйте сейчас в Европе выступить в контролируемых либералами СМИ (а других СМИ там нет, контроль над этой сферой установлен тотальный) не то что с антилиберальными, а хотя бы с недостаточно либеральными высказываниями – вас туда просто не пустят. Это называется «свобода слова».

В России идейные наследники Вольтера пошли еще дальше и возродили средневековую практику инквизиции - официальный список запрещенных книг. Даже у Гитлера, режим которого либералы выдают за эталон тоталитаризма, такого списка не существовало. В этом отношении фюрер был намного терпимее нынешних «борцов за свободу».

Да и во многих других отношениях тоже. В частности, Гитлер не посягал на свободу совести, в отличие от Вольтера, который призывал «раздавить эту гадину» церковь (нынешние либералы выполнили завет основоположника – церковь в Европе на ладан дышит). И он не унижался до лжи и подлога, как тот же Вольтер, сочинивший пьеску, в которой обвинил Орлеанскую деву в скотоложестве, и оправдывавший эту гнусность тем, что для разрушения национальных символов все средства хороши.

Патологическая безнравственность либерализма, прикрывающего свою античеловеческую сущность внешне привлекательной демагогией, органически присуща как самому этому феномену, так и всем его адептам лично. Еще один либеральный гуру, швейцарец по фамилии Руссо, родных своих детей отправил в сиротский приют, чтобы они не отвлекали его от равномерной любви ко всему человечеству… Одним словом, что ни «гуманист», то моральный урод. И столетия назад, и в наши дни.

Это неслучайно, поскольку противоестественна сама сущность идеологии либерализма, стремящегося уничтожить человечество как биологический вид, ослабив и ликвидировав те противоположности, которые являются источником жизненной энергии. Либералы пытаются стереть в массовом сознании важнейшие противопологания: мужчина-женщина, взрослый-ребенок, здоровый-больной, белый-цветной, человек-животное и так далее, то есть все то, что обеспечивает воспроизводство и выживание рода людского.
Идеал либерализма – «общечеловек», существо без пола-возраста-национальности и, как следствие, неспособное размножаться. В отсутствие противоположностей прекратится движение человеческой материи, которое есть жизнь, – точно так же, как с исчезновением «плюса» и «минуса» остановится движение электронов по проводнику. Либеральное «общечеловечество» означает небытие, всеобщее вымирание.

Для достижения этой цели либералы стараются разрушить традиционную культуру, которая стоит на страже жизненно важных противоположностей, табуируя попытки стирать между ними границы и смешивать их в гомогенную массу. Точно так же, как ВИЧ атакует биологическую иммунную систему человека, либерализм нападает на культурную иммунную систему человечества. ВИЧ нейтрализует иммунные клетки, а либерализм – культурные постулаты и запреты (недаром Вольтер ополчился на национальные символы и на церковь с ее моральным кодексом). И точно так же, как ВИЧ, либерализм не сам убивает организм – Боже упаси, либерализм «хороший», он только за «свободу личности», - а лишь создает предпосылки для гибели человечества от иных болячек, в совокупности пресекающих существование рода людского из-за того, что в условиях либеральной «свободы» они не встречают противодействия в обществе. Обе инфекции, ВИЧ и либерализм, одинаково смертельны, в обоих случаях результат один – физическая гибель. Это зло в чистом виде.

Между тем, закон природы гласит, что всякое действие вызывает противодействие, равное по величине и обратное по направлению (частный случай все того же закона единства и борьбы противоположностей). Природу не обманешь, и как бы либералы сами ни прикидывались добром, их злобное действие с железной неизбежностью вызывает антилиберальное противодействие добра, за что либералам низкий поклон.

Коммунистическая болезнь была не так опасна, как либеральная, поскольку она несла гибель не всему человечеству, а только его части – так называемым «эксплуататорским классам». Это в каком-то смысле относительное зло. Либерализм же является смертельным врагом всего рода людского без каких-либо исключений, то есть зло абсолютное. Соответственно, и антилиберальная реакция общества будет сильнее реакции антикоммунистической.

Антикоммунистическое движение в своем апогее породило феномен, известный как германский нацизм, который представлял собой крайнюю, радикальную форму национализма как противоположности коммунизма. Коммунистическая инфекция активизировала иммунную систему немецкого народа, и немцы вручили власть Гитлеру. Тот доверие поначалу оправдал, эпидемию коммунизма в Германии, а затем во всей континентальной Европе подавил. Быстро и малой кровью. Евреи, конечно, пострадали, но в основном за политику – тогда слова «еврей» и «коммунист» были синонимами.
 
Однако затем фюрер крайне безответственно распорядился колоссальной энергией немецкой нации, окрепшей благодаря нацизму, и совершил фатальную ошибку. Он пошел воевать Россию и сломал себе шею, когда русский народ почувствовал, что немцы хотят  не только избавить страну от «ига жидов и коммунистов» (то есть несут на Русь добро), но и уничтожить российскую государственность, чтобы захватить русскую землю. В конечном итоге получилось только хуже – погибли десятки миллионов людей, а коммунистическая зараза ворвалась на советских штыках в Восточную Европу и завладела ею.

Таким образом, нацизм с коммунизмом не справился. Коммунистическую болезнь победила более сильная инфекция, либеральная. Либерализм разложил советскую власть изнутри, разрушил империю, расчленил русскую нацию и сейчас пожирает Россию.

Однако здесь либеральная коса наткнулась на национальный камень. Если весь Запад уже находится в состоянии либерального СПИДа (хотя разные страны на разных стадиях болезни – не везде еще «мам» и «пап» пронумеровали, не везде детей отбирают у нормальных семей и передают в педерастические и т.д.), то в России национальный иммунитет пока окончательно не разрушен. Более того, русский народ научается видеть сатанинскую сущность либерализма за ангельской его оболочкой, и противодействие инфекции нарастает, причем именно там, где оно может быть наиболее действенным – на правом фланге общественного спектра.

Рассуждая логически, ответная реакция народа на либерализм из-за его большей зловредности должна быть намного правее, сильнее и радикальнее, чем была реакция на коммунизм. Значит, гитлеровский нацизм – это только антикоммунистические цветочки? Каковы же будут вызревающие в России антилиберальные ягодки?..

Евреям, конечно, опять достанется, и снова за политику – в наши дни что ни либерал, то еврей. Но в общем итоге баланс, после векового доминирования коммунистического и либерального зла, резко сместится вправо, в сторону добра. Отчасти благодаря злобным либералам, как ни парадоксально это звучит.

Такая вот диалектика.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации