Пчёлы против мёда.

Пчёлы против мёда.

 

- Тут у нас намечается концерт под девизом «Рок против наркотиков»…

- Это как? Типа «Пчёлы против мёда»?

(С) народный юмор

Намедни всенародно назначенный президентом специалист по литью в граните под давлением, в ходе очередного приступа наномодернизации узрел-таки проблему наркомании в РФ. Хотя, думается, что проблему эту ему показали на экране его айпедика «серьёзные дяди». Кто именно показал – об этом чуть ниже.

Ну, а что до проблемы наркомании в РФ, то лет ей столько же, сколько и нынешнему, т.н. конституционному, строю. И все эти почти двадцать лет контингент наркозависимых только увеличивал свой процент от общего числа граждан. Не в последнюю очередь благодаря специально обученным гражданам из органов контроля наркооборота. Сейчас эта т.н. госслужба именуется ФСКН РФ. И опять действует правило капитана Врунгеля – «как вы яхту назовёте, так она и поплывёт». Данная служба, если внимательно прочесть её название, КОНТРОЛИРУЕТ все виды оборота наркотических и прочих подобных средств. В том числе и незаконные, как я понимаю. И именно контролирует, а не борется с последними. Потому, что поступательный рост т.н. розничных сетей наркотрафика иначе объяснить просто нереально. И тому подтверждение множество слухов из серии, что, дескать, очередное задержание крупной партии наркотических веществ на границе, лишь плановая операция по взятию платы бартером за наркотрафик с «оптовиков». Другими словами, задерживается один из 10-20 грузовиков/вагонов/контейнеров/курьеров (в зависимости от вещества), а всё прочее пропускается. Задержанное протоколируется, очередной стрелочник идёт под суд, после чего вызываются журналисты, и следует сюжет о героических успехах наркополицейских в СМИ. Потом раздаются награды и премии. А ещё позже, когда шум стихнет, узким кругом заинтересованных лиц определяется «рыночная стоимость» конфискованного, после чего его реализуют через собственные розничные сети из числа контролируемых «органами следствия» наркокурьеров.

И пусть вышеизложенное – лишь утрированный пересказ содержания слухов, но, как известно, нет дыма без огня. Таким образом, все обо всём знают (вплоть до номеров квартир, где зельем торгуют в розницу), но сделать законными методами кардинально ничего не возможно. А стоит только кому-то решительно (и с устойчивым положительным результатом) взяться за борьбу с наркоманией, на т.с. общественных началах, как его тут же берут в оборот различные силовые структуры. Примеров подобного – тьма. Включая недавний нашумевший скандал в Нижнем Тагиле, когда под давлением силовиков оказался руководитель филиала фонда «Город без наркотиков» Егор Бычков который «… боролся с наркоманией в Нижнем Тагиле. Одним из инструментов этой борьбы стал возглавляемый им реабилитационный центр — фактически изолятор, куда на длительный срок помещали наркозависимых. Реабилитируемых привозили в центр с согласия и по настоянию родителей или родственников, с которыми и заключались договоры. Согласием самих наркоманов никто не интересовался. В 2009 году на основании показаний бывших реабилитантов Бычкову было предъявлено обвинение в похищении, незаконном лишении свободы и жестоком обращении с изолируемыми. 12 октября он был приговорен к трем с половиной годам лишения свободы.» Подробности, например, тут http://netnarko.ru/sherif-iz-nizhnego-tagila/#more-38 .

Ну, разумеется, это же так ужасно, когда наркоманам ограничивают (притом с согласия родственников) свободу самоуничтожения и антисоциальной деятельности! Однозначно, пусть лучше продолжают травиться, красть деньги и ценности и вовлекать несовершеннолетних в наркотрафик, но зато будут соблюдены права человека (о которых, как я смотрю, вспоминают только когда надо что-то отнять у честных граждан, либо им чего-то запретить, ну, или выгородить очередного негодяя). А что до инициативных граждан вроде Бычкова, то, ну, разумеется, если не покарать таких Робин Гудов, по уверениям демократически озабоченной общественности, опять придёт кровавый Сталин (или Гитлер) и будет сплошной адЪ и погибель. Однозначно! Ну да ладно, это всё лирика…

А что до ФСКН, то она – частный случай любой бюрократизированной т.н. государственной структуры РФ. В условиях отсутствия реального воздаяния за противоправные деянии и круговой поруки (если соблюдаются неписанные коррупционные правила) в рядах таких структур вся их деятельность, по мнению многих граждан РФ (и не только), за годы пресловутых реформ выродилась в вымогательство и т.н. крышевание. В то, что именуют пресловутым государственным рэкетом, когда законы и законодательные акты используются лишь как непреодолимые без «подмазывания» препоны. И каждая новая корректировка любого законодательного акта приводит к появлению очередной порции потенциально взаимоисключающих параграфов в требованиях. При этом, чем сильнее санкции за нарушение закона, тем больше таких требований. А соответственно, больше вариантов «уладить проблему» со стороны конкретного сотрудника контрольно-надзорного органа при исполнении, обнаружившего недочёт/нарушение.

Однако вернёмся к означенному в начале статьи. Нанопрезидент озвучил целых две законодательные инициативы в рамках т.н. борьбы с наркоманией. Инициатива первая – это обязательные наркотесты в школах (на очереди, видимо, введение аналогичных в детсадах и яслях, так, на всякий случай). Также озвучено, что неплохо бы ввести такие же тесты и при приёмах на работу. Вторая инициатива на наркотическом фронте – замена уголовного наказания за ряд преступлений наркоманов на их лечение. В принципе любому мало-мальски знакомому с такими реалиями РФ как т.н. пожнадзор, СЭС, правоохранительные органы и прочая, прочая не нужно излишне напрягать воображение, чтоб понять, во что всё это выльется в реальности. Что бы ни говорили об этом проплаченые аналитики и журналисты в СМИ.

Но для тех, кто всё-таки не понял, обрисую для начала картинку с наркопробами. В один из дней вам, например, звонят из школы и сообщают, что у вашего ребёнка положительный результат наркотеста. Затем тонко намекают на, скажем, перспективу лишения родительских прав по ходатайству т.н. «ювеналов». Либо на возможность плотной беседы с представителями ФСКН. Но, при этом добавляют, что вопрос можно урегулировать в частном порядке… естественно за небольшую (разумеется, по мнению предлагающей стороны) плату. Либо, как вариант, перед проведением тестов на родительских собраниях доведут до сведения родителей о примерной дате проведения последних. И намекнут о возможности чисто формального прохождения такого теста, опять же, не безвозмездно. Чтоб, ну, разумеется, не травмировать нежную детскую психику. Схемы такого рода уже отработаны в ГИБДД при сдаче на водительские права или при выкупе таковых за т.н. «пьянку». Их лишь немного, думается, подредактируют под наркотическую специфику.

А в случае, например, кражи наркозависимым, его уже не посадят, а направят на принудительное лечение. Он, вылечившись (а по сути, просто «переломавшись»), выйдет и снова совершит кражу. И так до бесконечности. При этом известно, что за время «жизненного цикла» среднестатистического наркомана, последний успевает вовлечь в накротрафик порядка десяти-двадцати человек. С учётом принудительного лечения, «жизненный» цикл наркомана увеличится минимум раза в полтора (сугубо оценочно, но увеличится точно). Также отпадёт изолирующее действие мест заключения, вследствие чего «производительность» среднестатистического наркомана опять же возрастёт.

Вот такие возможные перспективы, читатель.

Да, автор в курсе, что наркотесты и принудительное лечение наркоманов вместо тюремного заключения есть реальность пресловутых развитых стран. Там это, как ни странно, очень часто работает на пользу населению. Но проблема в том, что любая инициатива по внедрению опыта других стран в РФ натыкается на извращённое мышление сотрудников госаппарата, спецслужб, силовых ведомств и прочих подобных. В реальности всё настолько плохо, что на месте лидеров развитых стран, я бы устроил в РФ юридический полигон, на котором бы выискивались коррупционные уязвимости в законах, стандартах и различных регламентах и нормативных документах. Потому что пытливый ум среднестатистического чиновника-коррупционера способен вывернуть наизнанку смысл любого здравого начинания и устроить на его месте себе очередную коррупционную нишу.

Собственно и нововведения в части наркотестов населения предложены, думается, именно с прицелом создания очередной коррупционной лакуны. Примерно также как и грядущее повышение в разы акцизов на алкоголь и табак. Все адекватные эксперты в один голос говорят, что такое повышение гарантированно приведёт вовсе не к увеличению поступлений в бюджет, а лишь к уводу в «тень» производства и продажи табачных и алкогольных изделий. С последующими потерями бюджетных поступлений и активизации правоохранителей в направлении «заплати или сядешь» на ниве контроля рынка табака и алкоголя. По аналогии с нынешней т.н. борьбой с наркоманией. И ровно тем же самым, думается, закончится повышение акцизов на топливо. Все авторы таких инициатив, думается, прекрасно осведомлены о теневых перспективах и именно поэтому и предлагают их.

Разумеется, автор категорически за действительное искоренение наркомании и алкоголизма на Руси. Но автору понятно, что силовые структуры РФ в их нынешнем виде даже посодействовать таковому не способны. Наоборот, любая попытка остановить конвейер смерти натолкнётся на жёсткое противодействие со стороны выродившихся силовиков, которые, разумеется, будут резко против потери хлебных мест и кормушек. Поэтому борьбу с этими недугами общества нужно начинать с чистки соответствующих структур. А лучше, с полного разгона таковых (да с выдачей «волчьих билетов» всем без исключения их экс-сотрудникам) и, параллельно, созданием новых структур аналогичного назначения из действительно преданных делу людей. Разумеется, никто не отменял необходимость жёсткого контроля процессов вырождения во вновь созданных структурах, с немедленной санацией всего с малейшими признаками деградации и коррупции. Ну а начать по моему скромному разумению следует с отмены печально знаменитых статей 280 и 282 УК РФ и разгона т.н. центров противодействия экстремизму.

Понятно, что на такие преобразования нынешний клептократический режим пойти не может. Это для него равносильно самоубийству. И всё, на что он способен, дабы попытаться избежать протеста населения, это отфильтровать личный состав на предмет лояльности МВД под шумок т.н. «реформы», довооружить признанных годными и называть экстремизмом любые протесты населения против пресловутого государственного рэкета.

Однако все эти потуги режима отсрочить неизбежное, сродни мучительным усилиям сфинктера больного диареей, ищущего ближайший санузел и пытающегося удержать неудержимое. И если режим не хочет реально реформировать свои силовые структуры сверху, их гарантированно начнут реформировать снизу. С массовыми летальными исходами. Не сегодня, так завтра. Или послезавтра. Но однозначно скоро.

П.С.: Автор никого ни к чему не агитирует, и лишь анализирует текущие процессы и их последствия, озвучивая возможные методы решения проблемы.

источник:http://pzrk47.ru/news-24.html

Публикации