- Это как? Типа «Пчёлы против мёда»?
Ну, а что до проблемы наркомании в РФ, то лет ей столько же, сколько и нынешнему, т.н. конституционному, строю. И все эти почти двадцать лет контингент наркозависимых только увеличивал свой процент от общего числа граждан. Не в последнюю очередь благодаря специально обученным гражданам из органов контроля наркооборота. Сейчас эта т.н. госслужба именуется ФСКН РФ. И опять действует правило капитана Врунгеля – «как вы яхту назовёте, так она и поплывёт». Данная служба, если внимательно прочесть её название, КОНТРОЛИРУЕТ все виды оборота наркотических и прочих подобных средств. В том числе и незаконные, как я понимаю. И именно контролирует, а не борется с последними. Потому, что поступательный рост т.н. розничных сетей наркотрафика иначе объяснить просто нереально. И тому подтверждение множество слухов из серии, что, дескать, очередное задержание крупной партии наркотических веществ на границе, лишь плановая операция по взятию платы бартером за наркотрафик с «оптовиков». Другими словами, задерживается один из 10-20 грузовиков/вагонов/контейнеров/курьеров (в зависимости от вещества), а всё прочее пропускается. Задержанное протоколируется, очередной стрелочник идёт под суд, после чего вызываются журналисты, и следует сюжет о героических успехах наркополицейских в СМИ. Потом раздаются награды и премии. А ещё позже, когда шум стихнет, узким кругом заинтересованных лиц определяется «рыночная стоимость» конфискованного, после чего его реализуют через собственные розничные сети из числа контролируемых «органами следствия» наркокурьеров.
Ну, разумеется, это же так ужасно, когда наркоманам ограничивают (притом с согласия родственников) свободу самоуничтожения и антисоциальной деятельности! Однозначно, пусть лучше продолжают травиться, красть деньги и ценности и вовлекать несовершеннолетних в наркотрафик, но зато будут соблюдены права человека (о которых, как я смотрю, вспоминают только когда надо что-то отнять у честных граждан, либо им чего-то запретить, ну, или выгородить очередного негодяя). А что до инициативных граждан вроде Бычкова, то, ну, разумеется, если не покарать таких Робин Гудов, по уверениям демократически озабоченной общественности, опять придёт кровавый Сталин (или Гитлер) и будет сплошной адЪ и погибель. Однозначно! Ну да ладно, это всё лирика…
А что до ФСКН, то она – частный случай любой бюрократизированной т.н. государственной структуры РФ. В условиях отсутствия реального воздаяния за противоправные деянии и круговой поруки (если соблюдаются неписанные коррупционные правила) в рядах таких структур вся их деятельность, по мнению многих граждан РФ (и не только), за годы пресловутых реформ выродилась в вымогательство и т.н. крышевание. В то, что именуют пресловутым государственным рэкетом, когда законы и законодательные акты используются лишь как непреодолимые без «подмазывания» препоны. И каждая новая корректировка любого законодательного акта приводит к появлению очередной порции потенциально взаимоисключающих параграфов в требованиях. При этом, чем сильнее санкции за нарушение закона, тем больше таких требований. А соответственно, больше вариантов «уладить проблему» со стороны конкретного сотрудника контрольно-надзорного органа при исполнении, обнаружившего недочёт/нарушение.
Однако вернёмся к означенному в начале статьи. Нанопрезидент озвучил целых две законодательные инициативы в рамках т.н. борьбы с наркоманией. Инициатива первая – это обязательные наркотесты в школах (на очереди, видимо, введение аналогичных в детсадах и яслях, так, на всякий случай). Также озвучено, что неплохо бы ввести такие же тесты и при приёмах на работу. Вторая инициатива на наркотическом фронте – замена уголовного наказания за ряд преступлений наркоманов на их лечение. В принципе любому мало-мальски знакомому с такими реалиями РФ как т.н. пожнадзор, СЭС, правоохранительные органы и прочая, прочая не нужно излишне напрягать воображение, чтоб понять, во что всё это выльется в реальности. Что бы ни говорили об этом проплаченые аналитики и журналисты в СМИ.
Но для тех, кто всё-таки не понял, обрисую для начала картинку с наркопробами. В один из дней вам, например, звонят из школы и сообщают, что у вашего ребёнка положительный результат наркотеста. Затем тонко намекают на, скажем, перспективу лишения родительских прав по ходатайству т.н. «ювеналов». Либо на возможность плотной беседы с представителями ФСКН. Но, при этом добавляют, что вопрос можно урегулировать в частном порядке… естественно за небольшую (разумеется, по мнению предлагающей стороны) плату. Либо, как вариант, перед проведением тестов на родительских собраниях доведут до сведения родителей о примерной дате проведения последних. И намекнут о возможности чисто формального прохождения такого теста, опять же, не безвозмездно. Чтоб, ну, разумеется, не травмировать нежную детскую психику. Схемы такого рода уже отработаны в ГИБДД при сдаче на водительские права или при выкупе таковых за т.н. «пьянку». Их лишь немного, думается, подредактируют под наркотическую специфику.
А в случае, например, кражи наркозависимым, его уже не посадят, а направят на принудительное лечение. Он, вылечившись (а по сути, просто «переломавшись»), выйдет и снова совершит кражу. И так до бесконечности. При этом известно, что за время «жизненного цикла» среднестатистического наркомана, последний успевает вовлечь в накротрафик порядка десяти-двадцати человек. С учётом принудительного лечения, «жизненный» цикл наркомана увеличится минимум раза в полтора (сугубо оценочно, но увеличится точно). Также отпадёт изолирующее действие мест заключения, вследствие чего «производительность» среднестатистического наркомана опять же возрастёт.
Вот такие возможные перспективы, читатель.
Да, автор в курсе, что наркотесты и принудительное лечение наркоманов вместо тюремного заключения есть реальность пресловутых развитых стран. Там это, как ни странно, очень часто работает на пользу населению. Но проблема в том, что любая инициатива по внедрению опыта других стран в РФ натыкается на извращённое мышление сотрудников госаппарата, спецслужб, силовых ведомств и прочих подобных. В реальности всё настолько плохо, что на месте лидеров развитых стран, я бы устроил в РФ юридический полигон, на котором бы выискивались коррупционные уязвимости в законах, стандартах и различных регламентах и нормативных документах. Потому что пытливый ум среднестатистического чиновника-коррупционера способен вывернуть наизнанку смысл любого здравого начинания и устроить на его месте себе очередную коррупционную нишу.
Собственно и нововведения в части наркотестов населения предложены, думается, именно с прицелом создания очередной коррупционной лакуны. Примерно также как и грядущее повышение в разы акцизов на алкоголь и табак. Все адекватные эксперты в один голос говорят, что такое повышение гарантированно приведёт вовсе не к увеличению поступлений в бюджет, а лишь к уводу в «тень» производства и продажи табачных и алкогольных изделий. С последующими потерями бюджетных поступлений и активизации правоохранителей в направлении «заплати или сядешь» на ниве контроля рынка табака и алкоголя. По аналогии с нынешней т.н. борьбой с наркоманией. И ровно тем же самым, думается, закончится повышение акцизов на топливо. Все авторы таких инициатив, думается, прекрасно осведомлены о теневых перспективах и именно поэтому и предлагают их.
Разумеется, автор категорически за действительное искоренение наркомании и алкоголизма на Руси. Но автору понятно, что силовые структуры РФ в их нынешнем виде даже посодействовать таковому не способны. Наоборот, любая попытка остановить конвейер смерти натолкнётся на жёсткое противодействие со стороны выродившихся силовиков, которые, разумеется, будут резко против потери хлебных мест и кормушек. Поэтому борьбу с этими недугами общества нужно начинать с чистки соответствующих структур. А лучше, с полного разгона таковых (да с выдачей «волчьих билетов» всем без исключения их экс-сотрудникам) и, параллельно, созданием новых структур аналогичного назначения из действительно преданных делу людей. Разумеется, никто не отменял необходимость жёсткого контроля процессов вырождения во вновь созданных структурах, с немедленной санацией всего с малейшими признаками деградации и коррупции. Ну а начать по моему скромному разумению следует с отмены печально знаменитых статей 280 и 282 УК РФ и разгона т.н. центров противодействия экстремизму.
Понятно, что на такие преобразования нынешний клептократический режим пойти не может. Это для него равносильно самоубийству. И всё, на что он способен, дабы попытаться избежать протеста населения, это отфильтровать личный состав на предмет лояльности МВД под шумок т.н. «реформы», довооружить признанных годными и называть экстремизмом любые протесты населения против пресловутого государственного рэкета.
Однако все эти потуги режима отсрочить неизбежное, сродни мучительным усилиям сфинктера больного диареей, ищущего ближайший санузел и пытающегося удержать неудержимое. И если режим не хочет реально реформировать свои силовые структуры сверху, их гарантированно начнут реформировать снизу. С массовыми летальными исходами. Не сегодня, так завтра. Или послезавтра. Но однозначно скоро.
П.С.: Автор никого ни к чему не агитирует, и лишь анализирует текущие процессы и их последствия, озвучивая возможные методы решения проблемы.
источник:http://pzrk47.ru/news-24.html