Тяжело продаются билеты на весенний бенефис Путина. Не идёт зритель, явка грозит стать провальной. В таких условиях администрация избирательного театра всячески изгаляется, чтобы привлечь публику.
Расистом быть нормально, а либералом зазорно.Часть I
Расизм и национализм
Это не одно и то же. Это два соподчиненных уровня одного мировоззрения, классифицирующего людей по более общему биологическому признаку (расизм) и по более частному биосоциальному признаку (национализм). Расизм, в современном его варианте, принимает во внимание только кровь (точнее, биологию, ДНК), а национализм, помимо крови, еще и культуру в самом широком смысле слова - как совокупный продукт разумной деятельности человеческого сообщества.
Раса – категория расизма - есть вся сумма кровных родственников, произошедших от одного общего для всех первопредка. Народ – базовое понятие национализма – это часть расы, в культурном отношении существенно отличающаяся от других ее частей-народов.
В зависимости от научного подхода выделяются расы антропологические и генетические. Подразделение человечества на белую, черную и желтую расы (красную расу в Новом Свете европейские колонизаторы извели практически под корень) свойственно науке антропологии. Уже из названий ясно, что в основе этой классификации лежит цвет кожи (плюс другие биометрические признаки, менее существенные).
Между тем, антропологический подход в расологии, недавно еще единственно возможный, сейчас уже устарел. Последние достижения генетики позволили исправить, уточнить и конкретизировать антропологическую классификацию, введя новое понятие – генетическую расу.
Генетических рас насчитывается на Земле около двух десятков («около» потому, что система понятий расовой генетики или, как ее называют сами ученые, ДНК-генеалогии еще не устоялась – наука совсем новая). Генетической расой считается все потомство первого обладателя мутации в Y–хромосоме ДНК, которая, передаваясь из поколения в поколение по мужской линии, присутствует сейчас в крови части наших современников.
Под углом зрения биологии раса представляет собой род, начало которому тысячелетия назад положил его патриарх. Это мужчина, родившийся с Y-хромосомой, которая порядком нуклеотидов в той своей части, которая называется «гаплогруппой» и играет роль расового маркера, отличалась от хромосомы его отца, то есть с мутацией в ДНК. Его род и дожил до наших дней, размножаясь и расселяясь, тогда как миллионы других родов (в том числе и род, из которого происходил отец) оказались менее жизнеспособными и исчезли с лица земли.
Отобранные эволюцией (или Божьим промыслом, кому как понятнее) роды являются генетическими (или биологическими) расами. «Раса» – слово иностранное, по-русски это именно «род». В быту термин «род» используется в основном для обозначения группы семей, связанных близкими родственными связями, но в данной статье этот термин, естественно, применяется в широком его смысле как синоним слова «раса». Соответственно, «патриарх рода» - это прародитель расы, появившийся на свет с мутацией, которая, передаваясь далее по мужской линии, наличествует в ДНК всех его потомков.
По мере роста численности и по ходу распространения рода (расы) по жизненному пространству отдельные сообщества кровных родственников отделялись и обособлялись друг от друга. В процессе социальной жизнедеятельности эти сообщества под влиянием внешней среды со временем, измеряющимся столетиями и тысячелетиями, накапливали специфические характеристики, совокупность которых называется «самобытностью». В отпочковавшихся сообществах формировались самобытный язык, самобытные обычаи и традиции и все прочее, называемое «культурой» в широком смысле слова. При этом их биология, их кровь оставались неизменными, разумеется, в той части, которая является определяющей для расы («гаплогруппа» в ДНК).
Таким образом на земле появились нынешние народы. Этимологически само слово «народ» отражает процесс его формирования, называемый в науке этногенезом: «род» - понятно что, то есть раса, а «на-» указывает на социальную надстройку над родовым биологическим базисом. Именно этой надстройкой, национальной культурой, разные народы одной расы различаются между собой, тогда как кровь у них одна, та самая, которую первопредок пометил своей мутацией в ДНК тысячи лет назад.
Когда в народной сказке пришлого добра молодца спрашивают, какого он рода-племени, на современном русском языке это эквивалентно вопросу, к какой биологической расе и к какому народу он принадлежит. Ответ в то сказочное время мог звучать примерно так: «русского рода, племени полян» или «русского рода, племени древлян» и т.д.
Вопрос насчет рода не праздный, потому что люди разных рас отличаются друг от друга не только генетически, что внешне не всегда заметно, но и психофизиологически. Например, люди генетической расы, помеченной гаплогруппой «N», известны некоторой заторможенностью речевого мышления. Отсюда – анекдоты про «горячих» финских и эстонских парней. Но одновременно у парней (и девчат тоже), прославившихся как тугодумы, отличная реакция и удивительный глазомер, благодаря которым они в своей массе являются прекрасными гонщиками и стрелками. Так, представители этих народов регулярно добиваются выдающихся результатов в авто-мотоспорте. А финские снайперы-кукушки пролили много русской крови в зимней войне СССР с Финляндией, равно как эстонские снайперши в чеченских войнах в «демократической» уже России.
Теми же качествами обладают российские «малые народы Севера», включая Сибирь и Дальний Восток, относящиеся к той же генетической расе «N», что и эстонцы с финнами. Беседуют они тоже очень не спеша, но нерпу на океанском побережье бьют из ружья точно в глаз, как и белку в тайге, а на собачьих и оленьих упряжках гоняют не менее лихо, чем их единокровные братья по расе эстонцы и финны на байках и на болидах «Формулы 1». Внешне таежные «дерсу узала» мало похожи на эстонских и финских «белокурых бестий». Но внешность очень изменчива (согрешила белая женщина с негром – получился Обама), тогда как психофизиология стабильна, присуща генетической расе во всех ее народных ипостасях.
Не только психофизиология отличает расы друг от друга, но и сам способ их жизнедеятельности. Например, на северо-востоке Европы издревле жили и сейчас живут народы разных рас, но ни один из них не создал ничего похожего на великую русскую цивилизацию, которая является творением народа, относящегося к генетической расе «R1a1» (большинство русских людей имеют в ДНК данный генетический маркер). И это не случайно, поскольку в седой древности, более трех тысяч лет назад, люди этой же расы, мигрировавшие на юг со среднерусской равнины и с Урала, создали другие великие цивилизации – индоарийскую и ираноарийскую (пришельцев называли ариями).
Значит, биологическая раса «R1a1» отличается от других своим потенциалом цивилизационного строительства. Причем цивилизации у разных народов этой расы получаются разными: у русских арийцев своя, у индоариев своя, у ираноариев своя. Они не повторяют друг друга не только в силу различных условий внешней среды в регионах их формирования (хотя и это важно), но и потому, что создавшие их народы через сотни лет раздельного бытия, вызванного миграцией части расы, уже отличались друг от друга в культурном отношении. Кровь одна, а культура у каждого своя, набравшая самобытности за время жизни народов в отрыве друг от друга. Следы общего культурного корня сохраняются (так, древнеиндийский литературный язык санскрит, производный от праязыка арийских пришельцев, поразительно похож на современный русский язык), но в целом каждая народная культура самобытна и уникальна.
Посему знать о «добром молодце» не только к какой расе (роду) он относится, но и какого он племени, то есть народа, совершенно необходимо, чтобы понимать, чего от него ждать и как с ним обращаться. Ведь культура у всякого народа своя, и без учета ее специфики человека можно неправильно понять, а то и ненароком обидеть.
Знание о биологическом разделении человечества на расы - это расизм и есть. А знание о биосоциальном делении рас на народы суть национализм. Так что, ознакомившись с данной статьей, читатель может смело причислять себя к расистам и националистам.
И неважно, что большевистско-либеральная пропаганда интернационализма-космополитизма подло подменила смысл этих терминов, наделив их ксенофобским содержанием. Никакой ксенофобии, то есть неприязни к «чужим» ни в расизме, ни в национализме нет. Есть только нейтральная констатация объективного положения дел.
А вот отрицание расово-народной реальности космополитами, либеральные бредни про якобы гомогенное «общечеловечество» суть шизофренический обман. Поэтому расистом быть нормально, а либералом зазорно.
Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»
Публикации
26 Март 2020
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВИРУСОЛОГИЯ
17 Июнь 2018
Из мародёров в созидатели?
27 Май 2018
Про "Скрепы"
07 Май 2018
Прорыв, нарыв или рывок?
10 Апрель 2018
Новый фактор риска
01 Март 2018
Можно ли скрестить ужа с ежом?
Вовлечь русских националистов в протестные акции - давняя затея либералов.
23 Декабрь 2017
От борделя к русскому социализму