Тяжело продаются билеты на весенний бенефис Путина. Не идёт зритель, явка грозит стать провальной. В таких условиях администрация избирательного театра всячески изгаляется, чтобы привлечь публику.
РУССКИЕ ПРОТИВ РУССКИХ
Враг хитер и коварен. Как только враги русской нации ни изощряются, чтобы внести в нее раскол, не дать людям объединиться на принципах национального самосознания и национальной солидарности, возродить на этой основе Россию к новой жизни! Зарубежные русофобы, подконтрольные им «демократические» власти и либеральная «оппозиция» в самой Российской Федерации, а также многочисленные провокаторы в среде русского национального движения из кожи вон лезут, чтобы разобщить людей, заставить их конфликтовать друг с другом и расходовать в этих пустопорожних конфликтах ту социальную энергию, которая в случае ее концентрации вокруг национальной идеи сметет антинародный режим, как ветер сметает с мостовой опавшую листву.
Излюбленный прием ослабления нации заключается в разжигании розни на естественных границах между различными социальными группами – религиозными, возрастными, сословными и прочими. Некоторые примеры проанализированы ниже.
1. ПОЛИТИКА И РЕЛИГИЯ.
Что будет, если во время религиозного действа, Крестного хода, например, затеять между участниками дискуссию о политике? Вот что будет: люди переругаются, а может быть, и передерутся. Правые против левых и все вместе против либералов. Кто одержит верх неважно. Важно то, что обряд будет сорван и молитва до Бога не дойдет.
Точно то же самое происходит, когда вопросы веры начинают обсуждаться в контексте русского национального движения – явления не религиозного, а общественно-политического по своей природе. Религиозная тема мгновенно разрушает его единство, и накопленная энергия уходит в песок.
Смешение жанров портит каждый из них в отдельности, вносит противоречия, внутренне данному жанру не присущие, разделяет людей. Как верующие имеют разные предпочтения в политике, так и национально мыслящие русские люди разнятся по вероисповеданию. Одни только православные принадлежат как минимум к трем основным церквям: к РПЦ Московской патриархии, катакомбной церкви и старообрядческой церкви. А есть еще русские люди иных конфессий, неправославных, родноверы, например. Не говоря уже о русских атеистах, коих очень много. И по вопросам веры все они между собой никогда не договорятся.
Суть дела в том, что национальному движению вообще не требуется религиозного согласия или диспута. Для этого существуют другие форматы. В национальное движение люди собираются не по конфессиональному признаку, а исключительно по национальному – для защиты интересов своей нации во всем многообразии ее бытия, включая бытие духовное. Здесь важны национальное самосознание и национальная солидарность, все остальное абстрагируется, религиозные расхождения в том числе.
Впав на старости лет в религиозный фанатизм, Достоевский утверждал, что «русский без православия – дрянной человечишка». Может быть, с точки зрения христианского ортодокса это и так. Но для национального движения в данном утверждении ключевым является слово «русский». Пусть и «дрянной», как считают некоторые, но свой, русский, и только это определяет его место в общей системе мироздания. «Дрянной» русский (а таких немало, в семье не без уродов) другому русскому в любом случае ближе, чем самый что ни на есть замечательный нерусский, хотя бы потому, что у него могут быть достойные русские потомки.
Если кто-то чувствует, например, что единоверец-православный эфиоп ему ближе родного, русского, но не православного человека, это чувство нужно уважать. Уважения заслуживают все убеждения, даже кажущиеся ошибочными и нелепыми, но при непременном условии, что они искренни. Искренность убеждений и последовательность продиктованных ими поступков, собственно, и отличают людей от продажных шлюх, которыми переполнено общественно-политическое пространство «демократической» России. Однако, при всем уважении, такому человеку не место в национальном движении. Его место – в лоне его церкви и связанных с нею общественных организаций, с эфиопскими и прочими единоверцами.
А в националистическом дискурсе тему религии нужно закрыть. Закрыть решительно, раз и навсегда, наложить табу. Тех же, кто будет вбрасывать в национальную борьбу семена раздора на религиозной почве, следует квалифицировать как провокаторов и врагов нации.
2.ОТЦЫ И ДЕТИ.
Конфликт поколений испокон веков воспроизводится с появлением каждого нового поколения, это закономерность психофизиологическая и социологическая. Суть конфликта образно сформулировал один хитроумный англичанин: кто в молодости не был радикалом, у того нет сердца, а кто к старости не стал консерватором, у того нет ума.
Это все так. Молодежь, не битая жизнью, идеалистичнее, непримиримее к несправедливости, нетерпеливее. Однако в нынешнем конфликте поколений в России главную роль играет иной фактор, исторический. Это тяжелое советское прошлое отцов, сформировавшихся как личности во времена тоталитарной коммунистической диктатуры и подсознательно, на генном уровне боящихся противоречить власть предержащим. Живы еще в памяти те времена, когда за малейшее несогласие с режимом человеку ломали судьбу, а то и лишали жизни. Да и сейчас, при «демократии» тюрьмы полнятся диссидентами-националистами. Отцы не хотят такого для своих детей. Эту их заботу нужно понимать и уважать.
К тому же нынешний «хозяин» России Путин, с точки зрения старшего поколения, не так уж плох, бывали и похуже. Конечно, он привечает жуликов и сам себя назначает президентом, но не пьет, не курит, платит людям зарплаты и пенсии, пока мировые цены на нефть высокие, и, главное, не развязал большой войны (заварушки на Кавказе не в счет). Не в пример лучше Ельцина. Да и говорит он кругло и правильно. Так что от добра добра, как говорится, не ищут.
Эта система аргументов обычно приводится в оправдание той антинациональной политики, которая органически присуща узурпировавшему власть в России русофобскому режиму. Основная собственность в стране, а с ней и политическая власть принадлежат кучке инородцев (преимущественно евреев, армян и азербайджанцев). Путин – их ставленник, они привели его к власти и помогают у власти удержаться взамен на защиту их шкурных интересов. Эти шакалы люто ненавидят русский народ, который ограбили путем мошеннической приватизации государственного имущества, и всячески ему вредят из опасения, что национальное возрождение положит конец их господству.
Инородческая агрессия с юга на исконно русские земли, коррупционное сращивание властей с пришлым этническим криминалом, судебная практика, при которой любой спор русского с нерусским автоматически разрешается в пользу нерусского – это видят все, но старшее поколение по советской инерции готово смириться, а молодежь нет. Отсюда и конфликт поколений на почве национальной (точнее, антинациональной) политики режима.
Ситуация усугубляется правительственной и либеральной пропагандой, которая на любые проявления национальной солидарности русских людей механически вешает ярлыки «экстремизм», «национализм» (в худшем, советском смысле этого термина означающий ксенофобию) и даже «фашизм». Отцы от такой оценки поступков их детей впадают в ступор, опять-таки под действием рефлексов, приобретенных во время коммунистической диктатуры.
Конечно, не все люди в почтенном возрасте патологические трусы и соглашатели. Далеко не все. Особенно среди тех, кто непосредственно пострадал от геноцида, который устроили русскому населению «национальных республик» в период распада СССР с подачи «демократической» центральной власти. Видеть собственными глазами, как людей грабят, насилуют и убивают только за то, что они этнические русские, присланные советским режимом «поднимать национальные окраины», намного доходчивее, чем знать об этом с чужих слов. После такого непосредственного опыта становится ясно, что та же судьба сейчас готовится и другим регионам страны, уже не «национальным», а сугубо русским. И эти отцы (а их очень много, поскольку в геноциде погибли сотни тысяч русских людей и миллионы вынуждены были бежать, побросав все имущество) готовы жизнь положить, чтобы защитить своих детей. В их семьях конфликта поколений на почве национализма нет.
В любом случае нельзя абсолютизировать нынешнее противостояние возрастов, огульно зачислять всех отцов в природные «терпилы», неспособные мыслить национально и защищать свой народ. Ведь и молодежь бывает разная. Так, подрастает целое «поколение пепси», то есть экономических животных, которых интересует только как «срубить бабла», чтобы покайфовать и потусоваться, а в остальном хоть трава не расти.
Словом, противопоставление младшего поколения старшему – ложное и для нации вредное. Идеологический водораздел проходит не между старыми и молодыми, а между коммунистами-интернационалистами и либералами-космополитами, с одной стороны, и национально мыслящими людьми, с другой стороны. А возраст здесь не причем.
3. МЕНТЫ И ЭКСТРЕМИСТЫ.
Закономерный вопрос: почему правоохранители так усердствуют в преследовании общественно-политической активности русских людей? Особенно националистической русской молодежи как категории, наиболее уязвимой для давления (со стороны родителей, администрации школ и ВУЗов, военкоматов и т.д.), чем «борцы с экстремизмом и терроризмом» беззастенчиво пользуются?
Ведь и сами эти правоохранители в подавляющем большинстве этнические русские, к тому же прошедшие ликбез по теме межнациональных отношений в горячих точках. Казалось бы, должны понимать, что к чему, но русских националистов гнобят, как какие-то иностранные оккупанты. В чем тут дело?
Причин несколько. Конечно, есть в правоохранительных органах откровенные моральные уроды, садисты и ландскнехты, которым все равно кого бить и унижать, упиваясь властью и безнаказанностью, хоть мать родную. Но это патология, таких на самом деле немного, хотя власти их любят и им помогают.
А большинство – жертвы сочетания обмана и самообмана. Они не читали Салтыкова-Щедрина, который призывал не путать Родину с начальством. Начальство этим пользуется и внушает этим людям, что оно, начальство, и есть Родина, а страна родная живет только благодаря тому, что правит ею самый главный из начальников Путин. Прогонят супостаты Путина из Кремля – и все, конец света, потому как замены ему, богоизбранному, якобы нет и быть не может. Это и есть экстремизм – недостаточно восторженное придыхание при произнесении священного имени «национального лидера»…
Правоохранители верят или делают вид, что верят. Надо защищать Родину, а они защищают путинский режим, не желая признавать, что именно нынешняя власть своей антинациональной и антисоциальной политикой толкает Россию в пропасть цивилизационной катастрофы.
Есть еще одно обстоятельство, ставящее правоохранителей в двойственное положение. Дело в том, что «демократический» режим вступил в конфронтацию с русской нацией с самых первых шагов своего существования, совершив государственную измену в Беловежской пуще и ограбив народ в ходе мошеннической приватизации. А правоохранительная система является структурной частью этого режима. Вот и получается, что власть с правоохранителями по одну сторону баррикады, а народ по другую.
Но одновременно правоохранители являются и частью народа, они живут среди людей и видят реальную жизнь, знают ее проблемы и беды. С одной стороны, люди в погонах призваны защищать господствующий режим, а с другой, они видят, что народ эту богомерзкую власть ненавидит все сильнее и самих правоохранителей с ней вместе, за компанию. Очень неприятное, должно быть, ощущение, как у полицаев на временно оккупированной немцами территории.
Что же делать? Воевать с правоохранительной системой глупо, хотя подвиги юных партизан, в частности на Дальнем Востоке, оцениваются обществом одобрительно. Война русских с русскими – затея большевиков с их классовым мировоззрением, а националистическому мироощущению она претит. Чем больше русские в погонах убьют русских без погон и наоборот, тем сильнее ущерб нации и тем полнее торжество ее врагов.
Конечно, бывают ситуации, как на том же Дальнем Востоке, где ментовской беспредел без стрельбы было не остановить (со стрельбой тоже, впрочем, не остановили). Но то исключения, а как магистральный путь внутринациональная война на истребление самоубийственна. Врагам русского народа только того и надо, чтобы русские сами друг друга поубивали.
Выход только один – национализация правоохранительной системы. Историческая аналогия известна, это опыт нацистской Германии. До прихода к власти Гитлер баловался модной в то время социалистической риторикой и, в частности, обещал национализировать германскую промышленность. Но, став канцлером, сообразил: зачем национализировать промышленность, когда можно национализировать весь немецкий народ, в том числе и промышленников (цитата не дословная, но смысл именно такой)? Взял, да и национализировал, в невиданно короткие сроки сплотив всю немецкую нацию, включая «капитанов экономики», и на основе национального единства превратив Германию из полудохлой европейской периферии в мощнейшую мировую державу.
В России с промышленностью такой фокус не пройдет. Это в Германии фабрики принадлежали природным немцам Тиссену, Круппу и прочим, которые органически влились в монолит нации. А как у нас интегрировать в русскую нацию абрамовичей с вексельбергами и алекперовых с усмановыми? Не получится, кровь не та и дух не тот, поэтому имущество, к тому же еще краденое, придется у них изъять и вернуть народу.
А вот с правоохранителями очень даже получится, ведь это точно такие же русские ребята, как те «экстремисты», которых они сейчас по недомыслию преследуют. Не воевать с ними надо, а работать идеологически, просвещать и давить на совесть, разъяснять, что не Родину они защищают, а миллиарды, награбленные абрамовичами, и власть Путина, который жуликов-инородцев крышует.
Конечно, правоохранители и сами все понимают, не слепые. Дошло до того, что ОМОНы отказываются разгонять протестные манифестации своих земляков и властям приходится возить бойцов из других регионов. Но одно дело придти к чему-то своим умом, не изощренном в политическом анализе, и совсем другое получить четко сформулированное и общепринятое представление о ситуации в стране и о своих в ней роли и месте.
Поэтому нужны пропаганда и агитация в правоохранительной среде в целях ее национализации и включения правоохранителей в общее национальное движение. Не стрелять надо в ментов, а разговаривать с ними, убеждать, давать читать умные статьи и брошюры и т.д. Тогда и результат будет, потому что правда есть страшная политическая сила, необоримая.
А моральные уроды и идейные ненавистники русского народа должны понимать, что недалек, очень недалек тот час, когда за преступления против нации и против ее защитников придется держать ответ перед народным судом. Может, хотя бы из страха пыл поумерят.
Враг хитер и коварен. Но нам не нужно идти по тому же пути, хитрить и обманывать. Не перехитрим, потому что ложь не наше дело, не русское. Русское – это быть честным перед самим собой, перед нацией и перед Богом. Русский ответ на происки врагов должен быть ассиметричным, то есть ясным и бесхитростным. Тем более, что общий рецепт на все случаи жизни сводится к очень простому принципу – единство двух спорящих русских для нации важнее правоты каждого из них по отдельности.
Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»
Публикации
26 Март 2020
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВИРУСОЛОГИЯ
17 Июнь 2018
Из мародёров в созидатели?
27 Май 2018
Про "Скрепы"
07 Май 2018
Прорыв, нарыв или рывок?
10 Апрель 2018
Новый фактор риска
01 Март 2018
Можно ли скрестить ужа с ежом?
Вовлечь русских националистов в протестные акции - давняя затея либералов.
23 Декабрь 2017
От борделя к русскому социализму