Тяжело продаются билеты на весенний бенефис Путина. Не идёт зритель, явка грозит стать провальной. В таких условиях администрация избирательного театра всячески изгаляется, чтобы привлечь публику.
РУССКИМ – НАДЕТЬ НАМОРДНИКИ И РАДОВАТЬСЯ
Поразительной иногда бывает сила художественного прозрения. Каким-то непостижимым образом художник своим воображением проникает сквозь толщу времени и описывает события, которым суждено произойти еще нескоро.
Примером такого путешествия в будущее является кинофильм «Кин-дза-дза» режиссера Георгия Данелии, который вышел на экраны еще при развитом социализме и в котором иносказательно, в утрированной и гротескной форме, но очень точно изображаются национальные и социальные реалии современной «демократической» России. Сюжет фильма прост: двое советских людей внезапно попадают на планету Плюк в далекой галактике Кин-дза-дза и перед тем, как вернуться назад, переживают там удивительные приключения.
Пафос картины Данелии сводится к описанию сосуществования на планете Плюк двух рас, чатлан и пацаков, внешне друг от друга неотличимых – чтобы распознать, кто есть кто, требуется включить специальный приборчик и по цвету загоревшейся лампочки отличить пацака от чатланина. Это неудобно в быту, и чатлане, господствующая раса, обязали пацаков носить специальные колокольчики в носу, по которым тех можно увидеть издалека. При встрече с чатланином пацак должен хлопать себя ладонями по щекам и делать «Ку», то есть приседать, разводя руки в стороны в знак почтения и смирения.
За соблюдением этого закона и вообще за порядком на планете Плюк следят яцилопы – нечто среднее между российскими чиновниками и полицейскими, - знаком власти которых является пристроенная на голове световая мигалка. Яцилопы подчиняются плюканскому национальному лидеру господину Пэ-Жэ и охраняют чатлан, в первую очередь богатых, которым позволено носить штаны желтого цвета, и самых богатых, в штанах малинового цвета (последних яцилопам не разрешается бить по ночам, а пацаки при виде них должны делать «Ку» два раза). Пацаков яцилопы третируют и грабят. Такая вот национальная и социальная структура общества.
Разница с «демократической» Россией – только в деталях. Так, у нас правит не господин Пэ-Жэ, а господин Вэ-Вэ, у российских яцилопов мигалки не желтого, как на Плюке, а синего и красного цветов, и закреплены они не на головах, а на крышах автомобилей. Но суть дела от этого не меняется. Господин Вэ-Вэ правит не менее суверенно-демократическими методами, чем его коллега из галактики Кин-дза-дза, российские яцилопы так же терроризируют бедных и прислуживают богатым.
Даже источник богатства в России тот же, что и на Плюке – энергоносители, но там это спички, а у нас нефть с газом. У кого энергоносителей много, тому на Плюке разрешено носить желтые штаны, у кого очень много – малиновые штаны, а в России вместо привилегии на цветные штаны им позволено называться олигархами и вывозить награбленное за рубеж. Российским яцилопам не велено мешать олигархам, хотя бывают, конечно, исключения: господин Вэ-Вэ приказал навечно заточить в тюрьму обладателя малиновых штанов Ходорковского, когда тот покусился на его «демократический суверенитет».
Разруха в России тоже сродни плюканской. Только там процесс деградации дошел до логического конца, и на планете остались одни засыпанные песком развалины, а мы еще на полпути к финалу, кое-что сохранившееся с советских времен в России пока работает.
И две разные расы, как на Плюке, в России существуют: чатлане-нерусские (высшая раса) и пацаки-русские (низшая раса). Внешне они отличаются друг от друга, поэтому русских носить в носах колокольчики пока не заставляют, и так видно, кто есть кто. И права у российских рас разные.
Господин Вэ-Вэ не разрешает гражданам низшей расы как-то объединяться и что-то совместно делать. Запрещены национально-культурные автономии русских, им не дают проводить митинги, шествия, демонстрации. Не дозволяют даже заниматься физкультурой на природе – в Москве запрещены «русские пробежки» в лесопарках. Высшей расе бегать на свежем воздухе можно, а русским нельзя…
Да что там бегать! Пацакам-русским и жить-то в «демократической» России опасно. Всякий конфликт пацака с чатланином, русского с нерусским автоматически истолковывается яцилопами в пользу представителя высшей расы. Русских в России чатлане могут убивать безнаказанно – в Чечне целых двадцать тысяч убили в мирное время, и ничего, никакой реакции со стороны чатланской власти. Значит, по ее мнению, так и должно быть.
Сам факт присутствия в России низшей расы раздражает господина Вэ-Вэ и его правительство. Господин Вэ-Вэ утверждает, что если «поскрести» пацака-русского, то обнаружишь татарина или еще кого-нибудь из чатлан. Но это он лукавит, поскольку на практике его политика является расово антирусской – значит, русские в России все-таки есть. (Кстати, предложить «поскрести» чатланина-нерусского никому и в голову не приходит, поскольку посягательство на национальную идентичность представителей высшей расы считается святотатством.)
Более того, пацаки-русские нужны как рабочая сила, как производители материальных благ, перераспределяемых чатланским правительством в пользу высшей расы методом махинаций в федеральном центре и в форме дотаций «национальным республикам». Там русские деньги разворовываются местными обладателями цветных штанов и яцилопами, а на оставшееся строятся дворцы, покупаются за границей племенные жеребцы вместе с иностранными футболистами и тренерами – для развлечения чатлан. Тем временем пацакская Центральная Россия все больше напоминает своей разрухой планету Плюк.
Пацаки-русские, конечно, недовольны своим угнетенным положением, тем более, что, в отличие от Плюка – планеты чатланской, Россия является русской страной – русские ее образовали и продолжают образовывать, составляя подавляющее большинство населения и производя львиную долю валового национального продукта. Но чатлане захватили в пацакской стране власть, и стоит кому-то из пацаков проявить недовольство, яцилопы-ОМОНовцы (теперь ОПОНовцы) тут как тут со своими мигалками и дубинками.
Одновременно кремлевские чатлане убеждают пацаков, что чатланская власть является для них высшим благом, что пацаки сами ее выбрали и добровольно продолжают делать «Ку», голосуя за партию «Единая Россия» - главную партию яцилопов и обладателей цветных штанов (есть еще шесть чатланских партий помельче, а пацакских – ни одной). При этом сам господин Вэ-Вэ суть богоравное существо, которому повинуется все, что умеет ездить, плавать и летать и которому одному ведома абсолютная истина.
Сейчас низшей расе приказано, совсем как в конце кинофильма Данелии, «надеть намордники и радоваться», а именно еще раз самим выбрать себе угнетателей - чатланскую Думу и чатланского президента (того, на кого укажет господин Вэ-Вэ).
Братья пацаки! Доколе будем терпеть это издевательство и голосовать за цветные штаны и яцелопов?! Пусть чатлане сами себя выбирают, и не в России, а где-нибудь в другой галактике. Россия – русская страна, и власть в ней должна быть русской!!!
Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»
P. S. Данелия снимал фильм про Россию, сомнений нет : "пацак" при обратном прочтении - "кацап", одно из наименований русских на Украине. А "яцилоп" ("йацилоп") наоборот звучит как "полицай" - новое название российских милиционеров.
Публикации
26 Март 2020
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВИРУСОЛОГИЯ
17 Июнь 2018
Из мародёров в созидатели?
27 Май 2018
Про "Скрепы"
07 Май 2018
Прорыв, нарыв или рывок?
10 Апрель 2018
Новый фактор риска
01 Март 2018
Можно ли скрестить ужа с ежом?
Вовлечь русских националистов в протестные акции - давняя затея либералов.
23 Декабрь 2017
От борделя к русскому социализму