Тяжело продаются билеты на весенний бенефис Путина. Не идёт зритель, явка грозит стать провальной. В таких условиях администрация избирательного театра всячески изгаляется, чтобы привлечь публику.
С КЕМ ВЫ, РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ?
(заметки по поводу «русских маршей» в Москве)
Специфика текущего момента заключается в том, что главным в политической борьбе стало не то, ЧТО говорят, а то, КТО говорит. Часто самые правильные слова звучат из уст людей, которые по определению хотят не того, о чем они заявляют публично, а прямо противоположного.
Как отличить ложь от правды? И как не обидеть недоверием и не оговорить облыжно людей достойных? Очень просто. А именно, следуя древней мудрости: «скажи кто твой друг, и я скажу кто ты».
Применительно к русскому национальному движению этот нехитрый критерий упрощен вообще до предела благодаря тому, что в России имеются открытые, непримиримые, смертельные, расовые враги русского народа. Это либералы-западники, в массе своей нерусского биологического происхождения. Они очень влиятельны во власти и в экономике, гиперактивны в сфере пропаганды и поэтому на виду, широко представлены в средствах массовой информации.
Достаточно послушать, о ком вещают наиболее известные либеральные СМИ, такие как радиостанция «Эхо Москвы» (которую называют еще «вражьим голосом») и телеканал РЕН-ТВ (вполне достойный прозвища «вражий глаз»), чтобы правильно оценить действительную роль того или иного персонажа из разряда русских националистов. Обращать внимание на слова самого этого персонажа после этого совершенно необязательно.
Периодическое упоминание о таком человеке в основных рупорах либеральной пропаганды уже наталкивает на мысль, что дело нечисто. А если такие упоминания появляются там часто, можно не сомневаться, что сей персонаж есть «засланный казачок», агент влияния врагов народа в русском национальном движении. Или в лучшем случае дурачок, которого профессиональные русофобы используют «втемную», чтобы напугать публику его экстравагантной невменяемостью.
Причем неважно, как именно либеральные журналисты представляют такого деятеля, хвалят его или ругают. Важен только сам факт упоминания в СМИ, больше ничего. Это и есть тот самый пресловутый ПИАР.
Значение негативного ПИАРа поняли еще нацисты в Германии. Говорят, что Гитлер считал зря прожитым каждый день, когда немецкие демократические газеты (т.н. «еврейская пресса») не обливали его грязью. Дообливались…
Либералы – люди глупые, но хитрые и памятливые. Памятуя судьбу своих веймарских предшественников, которые антифашистской пропагандой немало способствовали приходу нацистов к власти, сейчас они применяют другую стратегию идеологической борьбы. А именно, пользуясь своей монополией в электронных СМИ, они устроили серьезным идейно-политическим противникам информационную блокаду.
То есть вообще ни слова, будто таковых и не существует в природе. А на место «лидеров русских националистов» либералы энергично продвигают своих братьев по крови и по мироощущению. Кого-то из них журналисты похваливают за «умеренность» в национализме, кого-то поругивают за «экстремизм», не суть дело. Главное – ПИАРят, делают известными в широких кругах неискушенной публики. Даже своего любимого Навального в националистические одежды рядят – а как иначе, ведь без националистической составляющей никакая «цветная» революция невозможна...
Плоды этой политики вражеской пропаганды наглядно проявились на последних «русских маршах» в Москве. Маршей на самом деле было несколько, но либеральные СМИ усердно рекламировали только один – тот, что состоялся в Люблино. Так, «Эхо Москвы» за много дней до марша начало рекламировать Люблино буквально в каждом информационном выпуске. Об остальных - молчок.
Люблинский марш в итоге действительно оказался самым многочисленным благодаря заблаговременному оповещению широкой публики. Но какой публики?!
Основную массу тех, кто шагал по Люблино, составляли школьники, дети. Психологический настрой и поведение юных участников мероприятия тоже были детскими, напоминали старый анекдот про первоклассника, который, вернувшись из школы, швыряет портфель на диван и заявляет родителям: «Сидите тута и не знаете, как пиписка на самом деле называется!». Марширующие только что осознали свое отличие от «жидов и чурок», испытали культурный шок, как первоклассник из анекдота, и по ходу марша дружно подпрыгивали, чтобы это отличие засвидетельствовать… Детский сад, право слово!
Конечно, родители знают, как что называется на самом деле. Приступ националистического неофитства они пережили давно, еще в 90-х, а на марши не ходят потому, что в их глазах эта форма национального самоутверждения себя изжила. Что-то более серьезное – это да, это для взрослых, а «русские марши» в нынешнем виде одно баловство.
Впрочем, некоторые сохранили задорную молодость в душе, и 4 ноября на уличные националистические мероприятия ходят. Только не на те, которые организуют друзья «Эха Москвы» и прочих «вражьих голосов», а на другие, вокруг которых либеральные СМИ устраивают заговор молчания. Люди дорожат своей репутацией и не хотят запятнать ее присутствием на одном пространстве с заведомыми провокаторами – «скажи, кто твой друг…»
В политическом плане люблинский марш, выставив напоказ дружбу «вражьих голосов» с некоторыми «лидерами русских националистов», лишний раз продемонстрировал, кто есть кто в национальном движении.
Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»
Публикации
26 Март 2020
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВИРУСОЛОГИЯ
17 Июнь 2018
Из мародёров в созидатели?
27 Май 2018
Про "Скрепы"
07 Май 2018
Прорыв, нарыв или рывок?
10 Апрель 2018
Новый фактор риска
01 Март 2018
Можно ли скрестить ужа с ежом?
Вовлечь русских националистов в протестные акции - давняя затея либералов.
23 Декабрь 2017
От борделя к русскому социализму