Слово о сионизме

Жизнь организма заключается в обмене веществом и энергией с внешней средой. Идет такой обмен – организм жив, заканчивается обмен – организм мертв, и бактерии перерабатывают его останки в химические элементы из таблицы Менделеева, возвращая их в почву.
Человек – организм специфический. Его жизнь протекает одновременно в физической плоскости, как у растений и животных, и в одному человеку присущем духовном плане. Как биологический объект человек обменивается веществом и энергией с окружающей его живой и косной природой. Как объект одухотворенный он обменивается ими с себе подобными в окружающем его социуме, поэтому человек – существо социальное, в отрыве от себе подобных он нежизнеспособен.
Будучи одновременно биологическим организмом и одухотворенным социальным существом, человек наследует от родителей определенные психофизиологические качества и социальные стереотипы поведения, выработанные его народом за тысячелетия взаимодействия этого народа со средой его обитания. Народ выжил в определенной среде, приспосабливаясь к ней и по мере возможности трансформируя ее в соответствии со своими потребностями.
Среда, в которой народ существует как самобытный биосоциальный феномен, обобщено именуется его родиной, его родной землей. У каждого народа своя родина - территория с определенным сочетанием климата, ландшафта, биосферы, этнического содержания и окружения. Именно к этим специфическим параметрам жизненного пространства приспосабливались бесчисленные поколения людей, составляющих народ, и в свою очередь старались приспособить их к себе, чтобы выжить на этой земле. Это двусторонний процесс: преобразуя среду обитания, народ и сам изменяется, адаптируясь к ней.
У каждого народа своя родина, уникальная и неповторимая. И сам народ, проживающий на ней испокон веков, уникален и неповторим. Ему, народу, комфортно у себя на родине, независимо от того, насколько благоприятны или суровы там условия жизни. За тысячелетия существования на ней народ достиг гармонии взаимодействия именно с этой средой, и обмен веществом и энергией с ней протекает у него оптимальным образом.
Человеку как органической части породившего его народа тоже комфортнее всего живется на родине. Его жизнь, то есть обмен веществом и энергией с внешней средой, наиболее полно осуществляется там, где природа и социум ему привычны и благоприятны, то есть на своей родине среди своего народа - именно там он может реализовать свой наследственный потенциал развития. Вырванный из родной среды и перемещенный в другую, человек неизбежно теряет возможность реализовать часть унаследованного им от предков потенциала потому, что в новой среде алгоритмы обменных процессов иные.
Поэтому человек должен жить на своей родине со своим народом. Негру комфортнее всего в Африке, среди джунглей, львов, антилоп и других негров. Чукче благоприятна жизнь на Чукотке, среди льдов, тюленей, китов и других чукчей. Если чукчу переселить в Африку, ему там будет плохо: жарко, зелено, много антилоп, но совсем нет снега, белых медведей и нерп. А негр на Чукотке замерзнет и усохнет от тоски по пальмам и мухе це-це.
Конечно, это преувеличение. Благодаря достижениям технической цивилизации человек резко уменьшил свою зависимость от природных условий. Негра можно одеть потеплее и поселить в отапливаемом вагончике, так он на Чукотке не замерзнет. Но ностальгия по Африке и другим неграм никуда не денется. Плохо ему, негру, на Чукотке среди чукчей. Не место ему там.
Причем тут сионизм? А притом, что сионизм утверждает точно то же самое, что написано выше, только применительно к еврейскому народу. Суть сионизма в том, что евреи должны жить на своей исторической родине, возле горы Сион, в Израиле. И это, по мнению сионистов, правильно! Нечего евреям делать в европах и америках, говорят сионисты, когда в них остро нуждается их родина, которую грозит затопить окружающий арабский океан.
Каждый человек должен жить на своей родине, среди своего народа, такова природа вещей. Жизнь за границей, в чужой среде для самого человека всегда неполноценна, сколь бы комфортной она ни казалась, поскольку его обмен веществом и энергией с чужеродной средой неизбежно дисгармоничен.
С другой стороны, многие считают, что человек, живущий на чужой родине, неизбежно нарушает сложившуюся там за тысячелетия гармонию, самим фактом своего присутствия вносит беспорядок и хаос, даже если он того не желает. Негр – генератор хаоса на Чукотке точно так же, как чукча в Африке только потому, что они чужие в чукотской и африканской средах соответственно. У них иной внешний вид, иное мироощущение, иной стереотип поведения, и эта «инакость» неизбежно нарушает исторически сложившееся равновесие.
Понятно, что социальная среда болезненно реагирует на источник беспорядка, в ней возникает ксенофобия, неприязнь к инородцам. Одна из самых распространенных форм ксенофобии – антисемитизм. Евреи - люди национально солидарные, устойчивые к ассимиляции, они энергично участвуют в социальной жизни стран проживания. Когда их активность вступает в диссонанс с интересами государствообразующих народов, она воспринимается местным населением как вмешательство в его внутренние дела, как попытка навязать чужеродное господство. Отсюда и антисемитизм, и погромы.
Все это – работа национального иммунитета, народный организм так реагирует на посторонний аллерген. Реагирует тем сильнее, чем активнее аллерген вмешивается в функционирование национального организма, пытаясь переиначить его на свой лад, и реагирует порой очень болезненно, вплоть до геноцида инородцев, который мы, кончено, не одобряем. Аллергия вообще болезнь крайне неприятная даже на индивидуальном физиологическом уровне, а социальная аллергия в масштабе целого народа тем более. Когда же еврейские диаспоры способствуют национальной жизни других стран, внося свой вклад в их национальное развитие, проблем не возникает – гармония не нарушается и общество не воспринимает их в качестве раздражителя, мешающего естественному ходу вещей.
Сионизм предлагает радикальное и окончательное решение еврейского вопроса. Если собрать всех евреев в Израиле, антисемитизм в Европе сойдет на нет сам по себе за отсутствием его предмета. Какая может быть неприязнь к евреям, живущим в Израиле? Живут себе, как хотят, и пусть живут, кому какое дело. Никакой причины для антисемитизма не останется, разве что у арабов, считающих эту землю своей. Но это уже их проблема, пусть сами с евреями разбираются, что кому принадлежит.
Жизнь народа и человека на родине, за которую применительно к еврейству ратует сионизм, это их естественное состояние. Однако эволюция человеческой цивилизации не терпит линейной предопределенности и создала альтернативный вариант. Это иммигрантские страны – все Америки в Западном полушарии, Австралия и Новая Зеландия в полушарии Восточном. Немалые территории. Несколько столетий назад «цивилизованные» европейские колонисты практически полностью «зачистили» их от местного населения, одних американских индейцев убили около ста миллионов. Так образовались «ничьи» земли, куда хлынул поток эмигрантов, сначала из Европы, потом из Африки в трюмах невольничьих кораблей, потом со всего света.
Добровольная эмиграция (не говоря уже об эмиграции принудительной, в рабских оковах), означающая разрыв человека с родной для него средой обитания, это шаг очень драматичный и поэтому в большинстве случаев вынужденный. Например, в Ирландии в позапрошлом веке случился неурожай картофеля, и масса ирландцев хлынула в Америку, спасаясь от голодной смерти. Туда же бежали мужчины от проблем с законом, туда же им завозили из Европы проституток и т.п.
Как бы там ни было, общим для всех иммигрантских стран является то, что сами они не являются в полном смысле слова родинами для их жителей, которые оставили свои настоящие родины за океанами. Иммигрантская страна – общежитие для всех представителей рода людского, которые, в отсутствие исконных хозяев этой земли, новыми жильцами безжалостно убитых, пытаются устроить там свою жизнь в соответствии с культурой и традициями породивших их народов.
Поскольку культуры и традиции у эмигрантов из разных стран разные, их сосуществование строится методом обобщения – выделяется в качестве общего знаменателя то, что у всех одинаково, а остальное, то, что разнится, из общественного обихода исключается. При этом неизбежно происходят упрощение и примитивизация: материалистическое, необходимое для физического выживания всех без исключения, остается и гипертрофируется, а духовное, у каждого народа свое, специфическое, редуцируется до общедоступного уровня (так называемая «массовая культура»). Поэтому иммигрантские страны экономически развиты и одновременно бездуховны до уродства.
При этом они абсолютно космополитичны. Если Израиль – родина всех евреев, а Германия – родина всех немцев, это национальные государства, то США, например, ничья не родина, а безнациональный Вавилон, так сложилось исторически.
Ну и пусть бы с ними, с иммигрантскими странами, Вавилон так Вавилон, это их дело. Но Штаты пытаются всех себе уподобить, обезнационалить и общеочеловечить всех без исключения, национальные страны тоже сделать иммигрантскими, для чего насильственно насаждают свою неолиберальную идеологию по всем у миру, а сопротивляющихся бомбят и оккупируют.
Здесь проходит геополитическая линия глобального противостояния между государствами национальными, народы которых своей родиной и своей национальной самобытностью дорожат, и государствами иммигрантскими во главе с США, где народа в привычном смысле слова не существует, а есть только разноплеменное население, которому дорожить особенно нечем, разве что содержанием кошельков.
В идеологическом плане такое деление выливается в противостояние между двумя доминирующими в мире идеологиями – иммигрантским неолиберализмом и традиционным национализмом. В этом противостоянии еврейский национализм, называемый сионизмом, является естественным союзником национализма русского, национализма германского и любого другого. Все национализмы в мире отстаивают право народов жить по их обычаям и традициям на их родной земле. А космополитический неолиберализм народам в этом праве отказывает, старается всех «общеочеловечить» на иммигрантский манер.
В борьбе с глобальным наступлением либералов на человеческую природу все националисты, включая сионистов, должны объединить свои силы и выступать единым фронтом, потому что это наступление нацелено на уничтожение всех народов на земле без разбора и на превращение человечества в бесформенную биомассу без пола-возраста-национальности.
Пора перестать по-попугайски повторять советскую формулировку насчет «сионизма - агента американского империализма». Ничего подобного. Сионизм – еврейская разновидность национализма, в этом его суть. И в этом его фундаментальная несовместимость с неолиберальным глобализаторством США, старающихся и евреев, как всех других, низвести до полускотского статуса «общечеловеков».
Неслучайно, что Вашингтон под руководством типичного «общечеловека» Обамы сейчас цинично «сдает» своего стратегического союзника – Израиль, чтобы не мешал американским корпорациям развивать выгодные отношения с богатыми арабами. Для американских «жирных котов» материальная выгода важнее судьбы любого народа, и еврейский народ не исключение.
Сионистов перспектива завершения еврейской истории в результате вырождения евреев в безнациональных и бездуховных «граждан мира» не устраивает, как националистов других стран не устраивает такая перспектива для их народов. Поэтому сионисты другим националистам естественные союзники.
Разумеется, сказанное относится именно к сионизму как идейно-политическому течению, а не ко всему еврейству как таковому. Среди евреев, в том числе российских, много активных либералов, проповедующих «общечеловеческие ценности», «приоритет прав человека» в смысле доминирования в обществе национальных, сексуальных и иных меньшинств и прочие неолиберальные идеи, губительные для народов мира. Такие евреи предают свой собственный еврейский народ, народы тех стран, где они живут, и провоцируют рост антисемитизма в этих странах. Либеральные евреи националистам, в том числе сионистам, враги, и сами сионисты их презирают, считают отбросами общества. А сионизм как таковой национализму не антипод, а одна из его разновидностей. Это нужно понимать и в практической политике действовать соответственно.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации