СВОБОДА ЛИЧНОСТИ ПРИ НАЦИОНАЛЬНОМ СОЦИАЛИЗМЕ

СВОБОДА ЛИЧНОСТИ ПРИ НАЦИОНАЛЬНОМ СОЦИАЛИЗМЕ

 Национально-социалистическое мировоззрение исходит из наличия в структуре человеческого сообщества двух самобытных биосоциальных сущностей – человека и народа, которые соотносятся друг с другом как часть с целым.

Человек-семья-род-племя-народ суть биосоциальная пирамида, каждая из ступеней которой представляет собой особый способ организации живой материи. Вершина пирамиды, коей является народ, неразрывно связана с основанием, каковым является человек, объединенный с другими людьми данного народа кровными узами, так как все они являются прямыми потомками  одного предка – прародителя народа, и социальными отношениями, которые сложились за тысячелетия жизнедеятельности народа. Человек – органическая часть народа. Народ состоит из отдельных людей, народа без людей не бывает. Но не бывает и человека без народа, поскольку человек представляет собой продукт биологической и социальной жизни своего народа. Человек состоит из народной плоти, которую он наследует от родителей через ДНК, и из народного духа, который он впитывает в процессе социализации в народной среде.

Человек и народ являются живыми организмами, локализованными на разных уровнях организации материи и обусловливающими существование друг друга. Как и у всяких живых организмов, смысл их жизни в первую очередь заключается в самой жизни. Все остальное вторично и производно, потому что в случае гибели организма ничего остального просто не будет.

И вот здесь проявляется качественное различие между индивидуальным и народным уровнями организации живой материи. Жизнь человека представляет собой микроскопический эпизод в жизни народа подобно тому, как жизнь клетки является бесконечно малозначимым событием в жизни человеческого организма. Клетки ежесекундно рождаются, размножаются и умирают в огромном количестве, а организм продолжает жить. Но когда организм умирает, безвозвратно гибнут и его клетки. То же самое и с людьми – калейдоскоп индивидуальных жизней прервется в случае гибели народного организма.

Соответственно, жизнь организма имеет абсолютный приоритет перед жизнью клетки. Из этого и исходит идеология национального социализма при определении границ свободы личности.

Жизнь есть обмен веществом и энергией с внешней средой, в том числе жизнь человека, который осуществляет этот обмен на своем уровне организации материи - с другими людьми. Чем активнее обмен, тем интенсивнее жизненный процесс. Любые ограничения свободы обмена затрудняют жизнь индивида. Идеал – полная, безграничная личная свобода, за которую выступают либералы.

Однако в ряде случаев реализация этого идеала входит в противоречие с императивами выживания как индивида, так и народа в целом. Речь идет о патологических формах поведения – алкоголизме, табакокурении, наркомании, сексуальных извращениях и т.д., - которые наносят ущерб здоровью человека и в конечном счете губят его, а главное, препятствуют продолжению рода.

Будучи наделенным свободой воли, человек может распоряжаться своей жизнью так, как ему заблагорассудится, в том числе любым самоубийственным образом. В этом смысле общество не вправе ограничивать его личную свободу, тем более что некоторые пороки являются врожденными и при нынешнем состоянии здравоохранения неизлечимыми.

Но национально-социалистическое видение мироустройства не позволяет индивиду распространять эти пороки в социуме, нанося тем самым ущерб интересам выживания народа. Либеральный принцип гласит, что свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого. Национально-социалистический принцип постулирует, что свобода личности кончается там, где начинается право народа на жизнь.
Индивид может напиться, обкуриться, нанюхаться наркотической дряни и совокупляться с себе подобными – это его личное дело, если только он не нарушает правила общежития. Но вовлекать в эти занятия новых участников, распространяя патологию в социуме, он не должен, поскольку это противоречит интересам выживания народа.

Национально-социальное государство будет решительно защищать население, особенно молодежь, от попыток распространения патологических форм поведения. Запрет их рекламы и жесткое уголовное преследование за вовлечение граждан в предосудительные занятия в сочетании с общей атмосферой нетерпимости к такого рода проявлениям позволят в короткие сроки пресечь нынешнюю тенденцию к разложению и вымиранию населения страны.

Ф. Энгельс писал, что в конечном счете главное – это «производство и воспроизводство действительной жизни». Хотя их с Марксом теория нанесла «действительной жизни» колоссальный урон, погубив неисчислимое количество людей в ходе революций и гражданских войн, сам этот тезис бесспорен. Но реализован он может быть только в национально-социалистическом обществе, смыслом существования которого как раз и является сбережение народа.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации