ВЕЛИКОЕ ЛИБЕРАЛЬНОЕ СМЕШЕНИЕ

ВЕЛИКОЕ ЛИБЕРАЛЬНОЕ СМЕШЕНИЕ

В иудаизме есть такое понятие – «великое смешение». Это когда смешиваются вещи и идеи, которые Господь создал разными. Иудеи считают великое смешение более опасным злом, чем зло открытое, поскольку оно прикидывается добром. С открытым злом бороться легче - понятно, что это такое, очевидна его вредоносность. А зло смешения на первый взгляд от добра отличить бывает трудно, «смешиватели» мотивируют свою деятельность самыми что ни на есть добрыми и благородными побуждениями.

Между тем великое смешение в конечном итоге означает смерть. Дело в том, что диалектика бытия предполагает единство и борьбу противоположностей. Взаимодействие противоположностей порождает движение материи и духа, а движение суть жизнь. Если уничтожить противоположности, все смешать и свести к некой гомогенной субстанции, исчезнет источник движения, и жизнь остановится, наступит небытие.

Это как в информатике, где единицей информации считается разница между двумя противоположностями, условными «0» и «1», которую называют «битом». Есть разница – есть информация, а нет разницы, и информации тоже нет. Если вместо чередования нулей с единицами все информационное поле заполнить одними нулями (или одними единицами, не суть важно, главное, чтобы не было разницы), то это будет уже не информационное поле, а нечто прямо ему противоположное, то есть информационный вакуум. И если человеческую цивилизацию лишить ее внутренних природных различий и превратить в однородное «общечеловечество», то ее развитие прекратится, наступят застой и разложение, и род людской исчезнет с лица земли.

Именно этим, то есть уничтожением человеческого разнообразия и формированием гомогенной биомассы, занимаются адепты господствующей сейчас на Западе и в России либеральной идеологии. Они увлеченно смешивают понятия добра и зла, мужское и женское начала, стирают возрастные и национальные различия между людьми, уравнивают в правах людей и животных и т.д. Это и есть великое смешение в классическом его виде. А в конце либерального пути отчетливо проглядывает Смерть с косой, причем для всех людей на Земле, для всего биологического вида.

Современный либеральный идеал «общечеловека» как существа без пола-возраста-национальности противоречит основному закону бытия, который древнегреческий философ Аристотель сформулировал так: «невозможно, чтобы одно и то же вместе было и не было присуще одному и тому же в одном и том же смысле». Например, невозможно, чтобы человек одновременно был и не был мужчиной, был и не был молодым, был и не был черным. Молодой черный мужчина не может быть старой белой женщиной и наоборот. А попытка сделать человека, наперекор закону бытия, «общечеловеком» со взаимоисключающими признаками порождает уродливые существа наподобие пресловутого певца Майкла Джексона – не человека, но и не обезьяны, а чего-то такого, чего на свете быть не может, потому что не может быть никогда (Создателем такое безобразие не предусмотрено, а эволюция немедленно уничтожает патологических мутантов путем естественного отбора).

Из-за насилия над законами природы либеральный идеал «общечеловека» теряет способность к деторождению, это самое главное в либеральном смешении людей. «Общечеловек» бесплоден, как Майкл Джексон, и чем больше либеральное общество создает на земле «общечеловеков», тем меньше рождается нормальных людей. Соответственно, род людской со временем иссякнет и исчезнет, как в свое время исчезли мамонты. Это и будет означать окончательное торжество великого либерального смешения. Ради этого дьявол его и затеял, высадив в XVIII веке в Европе десант своих слуг – «просветителей» и «энциклопедистов».

Дьявольский замысел по уничтожению человечества либералы, как и положено слугам Лукавого,  осуществляют под прелестными (от слова прельстить) лозунгами «свободы-равенства-братства», которые те самые «просветители» и придумали. Кто может быть против всего этого? Все – за. И с согласия замороченной публики либералы-смешиватели во имя светлых идеалов гуманизма постепенно раздвигают границы прелестных понятий, преодолевая в массовом сознании ограничения, накладываемые на человеческое поведение традиционной культурой.

Ведь что такое культура? Культура – это система запретов, комплекс табу, ограничивающих свободу личности. В самом общем виде культурные запреты канонизированы в заповедях мировых религий. «Не убий», «не укради», «не пожелай жены ближнего», а тем паче не пожелай самого «ближнего» (и «дальнего» тоже) и т.д. суть табу, нацеленные только на одно – на выживание.

Причем не на выживание данного конкретного индивида, которому могут пойти на сиюминутную пользу и убийство, и кража, и прелюбодеяние, и даже содомия, а на выживание человеческих сообществ, составляющих иерархические ступени единой биосоциальной пирамиды «человек-семья-род-племя-народ-человечество». Более того, культура допускает и в ряде случаев поощряет самопожертвование индивида ради выживания более сложных форм организации живой материи, из которых складывается эта пирамида.

Культура ограничивает свободу личности, запрещая действия в ущерб структурным ступеням человеческой пирамиды, элементом которых человек является. Вред семье, роду и народу, не говоря уже о всем человечестве, культурой жестко табуируется.  Оберегая таким образом звенья общественной иерархии от вредных эгоистических действий индивида, культура обеспечивает воспроизводство людей, биологическое и духовное, которое возможно только в социуме, во взаимодействии с другими людьми, поскольку в одиночку, почкованием, человек размножаться и формироваться как личность не умеет.

Каждый человек является биологическим и социальным продуктом единой человеческой пирамиды. Чтобы пирамида, обеспечивающая жизнедеятельность и осуществляющая воспроизводство «человеков» и всего рода людского, не разрушилась, человек не должен совершать разрушительных поступков. Система запретов на такие поступки и называется культурой.

Идеология либерализма, напротив, во главу угла ставит не выживание человечества, не продолжение человеческой цивилизации, а безграничное расширение прав и свобод индивида. Порожденная этой идеологией либеральная культура является антиподом культуры традиционной. Той самой традиционной культуры, благодаря которой люди не сожрали друг друга еще тогда, когда жили в пещерах и не умели разводить огонь. Ограничив права и свободы индивида и подчинив их интересам семьи, рода, племени, народа, культура позволила людям размножиться в большом количестве и создать человеческую цивилизацию, в которой мы сейчас живем.

Либеральная «культура», называемая еще «современной», побуждает людей во имя «свободы» личности нарушать табу традиционной культуры. Собственно, нарушение культурных запретов и составляет суть личной «свободы» на либеральный манер. Либеральная «культура», представляемая обществу ее пропагандистами как «альтернатива» якобы устаревшей традиционной культуре, на самом деле является ничем иным как антикультурой.

В либеральной «культуре» при ближайшем рассмотрении не обнаруживается ничего нового и ничего позитивного, созидательного. Вся без остатка она сводится к негативу, к разрушению многотысячелетних культурных табу методом великого смешения и под прикрытием принципов «толерантности» и «политкорректности». «Свободен» лишь тот, кто убивает (пока еще только детей в материнской утробе), крадет (личное обогащение любой ценой называется «успехом»), предается сексуальным извращениям, оскорбляет чувства верующих и т.п. Тот же, кто, в согласии с принципами традиционной культуры, живет нормальной семейной, национальной, социальной и патриотической жизнью, а тем более верит в Бога, по мнению либералов, несвободен. А кто не поддается либеральному давлению и упорствует в приверженности  ценностям традиционной культуры, тот ретроград, реакционер, националист и фашист. Не более и не менее.

Таким образом, великое либеральное смешение добра и зла в области идеологии ведет к нарушению бисоциального бытия человечества и к гибели рода людского. Правы иудеи, это зло опаснее зла прямого, открытого, против которого человечество за время своего существования выработало иммунитет в виде культуры. Вирус либерализма в идеологии аналогичен вирусу иммунодефицита человека в микробиологии. Прикидываясь добром, которым он на самом деле не является, либерализм проникает в сознание людей и разрушает культурный иммунитет, защищающий человечество от самоистребления.

Однако между ВИЧ и либерализмом есть серьезное различие. Если лекарства от ВИЧ человечество еще не придумало, то способы борьбы с либерализмом очевидны. Это защита традиционных морально-нравственных ценностей, традиционного уклада жизни, обычаев и общественных институтов, которые за многие века существования доказали свою необходимость для выживания человечества. И это решительный отказ от «толерантности», «политкорректности» и прочих вариаций на тему «непротивления злу» как от дьявольских уловок, несущих людям гибель.

Уничтожить либеральную идею невозможно, как и любую другую идею. Идеи живут в своем собственном мире, мире идей, и человеку туда доступа нет. Но вот раскрыть античеловеческую сущность либерализма и таким путем вытеснить его из политической практики человеческих сообществ можно и нужно. Когда в массовом сознании укоренится видение либерализма как заговора с целью уничтожения рода людского, а в каждом либерале человек увидит смертельного врага своей семьи, своего рода и своего народа, с либеральным господством в человеческой цивилизации будет покончено.

Борьба с либеральным злом как идеологией – это идеологическая борьба, для победы в которой требуется усилить мировоззренческий иммунитет народов, пробудить в них инстинкт самосохранения. Борьба с политикой правящих режимов, которые внедряют либеральное зло в жизнь своих стран – это политическая борьба, для победы в которой нужно придти к власти и проводить свою политику, противоположную политике либералов. Но когда ни идеологическая, ни политическая деятельность не могут остановить процесс либерального уничтожения человечества (например, в либерально-тоталитарных властных системах на Западе и в России, систематически нарушающих гражданские и политические права граждан-нелибералов), на первый план выходят иные способы борьбы народов за выживание. Это насильственные способы – террор, бунт, революция.

Мы в ПЗРК «РУСЬ» являемся принципиальными противниками насилия как метода политической борьбы, в ином случае мы создали бы не политическую партию, а партизанское движение (это и легче, и веселей, и, на первый взгляд, эффективнее). Но мы признаем право народов бороться за жизнь любыми способами, в том числе немирными, когда мирные пути либеральным правящим режимом блокированы. И мы не останемся в стороне, если такая борьба примет форму силового противостояния русского народа и других народов нашей страны с либералами во власти, которые пытаются их погубить.

Великое либеральное смешение не пройдет, во всяком случае, в России.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации