ВРАГИ НАРОДА (социальные)

ВРАГИ НАРОДА (социальные)

Смысл жизни народа – в самой жизни. Все остальное второстепенно. Не будет жизни, погибнет народ, и о чем-то другом говорить бессмысленно. Это признавал даже зацикленный на классовой борьбе Энгельс: «… главное заключается в производстве и воспроизводстве действительной жизни».

Ради продолжения жизни народ на определенном этапе своего исторического развития создает государство, представляющее собой систему институтов по управлению народными делами, внутренними и внешними. Образовав собственное государство, народ становится нацией, что существенно повышает его шансы на выживание.

Но так происходит не всегда. Бывает, правда, чрезвычайно редко, что к власти в государстве приходят враги образующего его народа, и тогда случается беда. Вместо того, чтобы благоприятствовать жизни народа, такое государство губит его.

Правительство обычно заботится о сбережении и приумножении народа, поскольку количество и качество населения государства традиционно считается главным фактором его мощи, а значит, и силы правителей. Но в «социалистической», а затем «демократической» России все иначе.

В 1917 году, а затем в 1991 году власть обменным путем захватили антинародные силы. Большевики-коммунисты лишили граждан страны собственности на средства производства и какого-либо политического влияния. Всю собственность они сосредоточили в своих руках под флагом национализации, то есть огосударствления, а вместе с собственностью и всю власть (это вещи взаимосвязанные).

Страной безраздельно стала править большевистская верхушка, своего рода олигархия во главе с советским тираном – Генеральным секретарем коммунистической партии. Именно эта социальная группа реально распоряжалась собственностью и осуществляла власть в «государстве рабочих и крестьян». Только вот рабочим и крестьянам под той властью пришлось несладко (а остальным и того хуже).

Социальная политика советского режима была простой: физическое уничтожение «эксплуататорских классов», то есть исторически сложившейся элиты русской нации, с одновременным подавлением русского народа методом жесточайшего социального гнета.

В деревне было фактически восстановлено крепостное право. Колхозники работали за так называемые «трудодни», которые в народе называли «палочками» - так они обозначались в ведомостях. Затем трудодни «отоваривали» продуктами по смешным нормативам, и жить на селе было голодно. Уехать куда-нибудь из своего колхоза крестьяне не могли, поскольку паспортов их лишили. За малейшее сопротивление или неповиновение жестоко репрессировали, пресловутые «три колоска», унесенные с колхозного поля голодающим детям, являлись достаточным основанием для отправки в лагеря. Во время искусственного голодомора, вызванного тотальным изъятием хлеба в неурожайные годы, попытки спастись от голодной смерти, уйдя в другие, менее пострадавшие места, пресекались специальными заградотрядами, которые расстреливали людей из пулеметов. В результате деревня и обезлюдела, и деградировала.

Рабочим тоже приходилось туго, трудились за копейки. И пулеметов для них тоже не жалели в случаях проявления социального недовольства, причем не только в период ленинско-сталинского террора, но и во время хрущевской «оттепели».

Словом, социальное угнетение при советской власти было таким, какого Русь не знала при «проклятом царизме». И все потому, что советская власть, в отличие от царской, была властью врагов народа, которые русский народ ненавидели и пытались извести, подменив его идеологической химерой под названием «советский народ».

При «развитом социализме» материальное положение населения несколько улучшилась, но социальное расслоение на две неравные группы, изначально созданное большевиками, сохранилось. С одной стороны, существовала партийно-советская номенклатура, пользовавшаяся привилегиями пропорционально месту чиновника в иерархии, с другой стороны, был простой народ, уже не помиравший с голоду, но влачивший более чем скромное существование. Господство коммунистических врагов затрудняло жизнь русского народа, и он съеживался, как шагреневая кожа.

Когда советская власть рухнула под грузом порожденных ею проблем, социальная ситуация вновь резко ухудшилась. Новая генерация большевиков, на сей раз не коммунистическая, а «демократическая», опять обманом захватила власть и собственность, на сей раз уже не прикрываясь государством, а прямо, как физические лица. На место социалистической олигархии пришла олигархия капиталистическая.

Известно, что диктатура денег самая жестокая из всех известных диктатур. Это потому, что капиталисты, обладающие властью при буржуазной демократии, не связаны ни со своей страной, ни с ее народом. Основоположник капиталистической теории Адам Смит утверждал, что у капиталиста нет родины – его родина там, где вольготнее себя чувствует его капитал. А народ интересует капиталиста только в той мере, в какой он способствует или мешает увеличению капитала, не более того. В отличие от предыдущих правящих классов, аристократии и духовенства, судьба государства и народа капиталисту безразлична, для него важен только его капитал.

Отсюда – утилитарное отношение к народу, в развитых капиталистических обществах сдерживаемое исторической традицией. Тот же Адам Смит отмечал, что капиталистическое хищничество ограничивается религиозной этикой. Конечно, хищник всегда остается хищником, природа у него такая. Но западный хищник вынужден хищничать «культурно», хотя бы формально соблюдая приличия.

В России же такого тормоза нет. Новый правящий класс в нашей стране образовался не эволюционно, как в Европе, где капитализм естественным образом прорастал из феодального общества в течение столетий перед тем, как стать господствующей формацией, и все это время подвергался воздействию традиционной культуры. «Новые русские» - дети революционной волны, вынесшей на свой гребень социальный мусор в виде жуликов и авантюристов, которые в мутной революционной воде исхитрились завладеть собственностью и властью.

«Демократическая» власть в России, в отличие от правительств на Западе, нелегитимна, равно как и собственность, составляющая экономической базис этой власти. То и то сформировалось в результате двух преступлений, наказуемых по законодательству всех стран мира. Это политическое преступление – государственная измена в Беловежской пуще. И это экономическое преступление в виде кражи государственного имущества под предлогом его «приватизации».

Глупо было бы ждать адекватной социальной политики от правительства, сформированного ворами и жуликами. Ее и нет, такой политики, а вся деятельность властного режима направлена на создание и поддержание благоприятных условий для разграбления национального богатства кучкой воров, дорвавшихся до власти в государстве.

Важнейшее из таких условий – удержать народ от бунта. Поэтому уровень жизни населения поддерживается на грани нищеты с одновременной имитацией «роста благосостояния в результате выполнения социальных обязательств правительства». Механизм простой – одной рукой власть периодически повышает зарплаты и пенсии, а другой тут же изымает надбавки методом увеличения тарифов и цен на все жизненно необходимое.

В результате социальной (правильнее – антисоциальной) политики врагов народа разрыв в доходах между 10% самых богатых и 10% самых бедных в России пятидесятикратный, тогда как уже десятикратный разрыв, согласно общему мнению социологов, неизбежно ведет к социальному конфликту.

Враги народа не могут этого не понимать. Но и измениться, начать проводить более благоприятную для жизни народа социальную политику они тоже не могут, их жульническая природа не позволяет. Так и продолжают враги плести веревку социального возмущения, на которой народ неизбежно их повесит, когда у нации сработает инстинкт выживания.



Александр Никитин

Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»

Публикации