Череда псевдо-революций, или чей призрак бродит по миру

Череда псевдо-революций, или чей призрак бродит по миру.

17.11.11 14:02 ParaBellum

Хазария, как замаскированная колония.

В предыдущей статье «О типологии государств и революций» уже рассматривался вкратце вопрос о том, как в процессе национального роста принципиальным образом различаются строительство таких империй, как русская и германская – по отношению к включению или уничтожению этнократий при приобретении территорий и завоевании или присоединении племен. В процессе своего становления, например, русское национальное государство достигает тех рамок комплиментарности (если говорить попроще – границ ощущения братскости), которые позволяют местные этнократии включить в большой круговорот общегосударственной жизни (общеизвестен, скажем, пример того же Шамиля на Кавказе, который сложил оружие не потому, что противник был сильнее, а удивленный тем, что государь пожертвовал ему облачение с плеча, тем самым показав отношение к нему как к достойному и равночестному противнику, способному влиться в общегосударственную жизнь не на правах раба, а как говорится «в сущем сане», в княжеском достоинстве).

Когда же складываются наднациональные идеологии и интересы, тогда внешняя политика государств переходит к проведению колонизаторских завоеваний и приобретений. Либо, в более мягком варианте – установлению благоприятствующих режимов сходной идеологической направленности, как например, социалистические и империалистические лагеря еще недавнего нашего прошлого. Колонизаторская деятельность не приводит к созданию целостного единого государства, поскольку всегда будет колонизатор – «сильный и имеющий право» господин, и колонизуемый – «слабый, подчиненный, терроризируемый или псевдо-просвещаемый» варвар.

В случае колонизации «в чистом виде» мы видим администрации, установленные колонизаторами из своих,  из приезжих, что носит зачастую такой характер отношений, когда движение идет не только в одну сторону, как например, администрации Кортеса или Колумба в Америке, но и обратный, когда импортируемые ресурсы в виде партий рабов – отправляются например, в Соединенные Штаты, и там представительским путем образуются уже «свои колонии-гетто-Бруклины-Чайна-тауны» - как те же индусы и пакистанцы в Англии, арабы во Франции, негры в Америке, и – де факто – например Москва и Подмосковье у нас… То есть согласно некоторого общественного закона действия и противодействия кроме импорта выгод и ресурсов колонизатор получает «синяки и шишки» в виде проблем и болезней у себя дома –  таких серьезных и разъедающих, как ослабление нации, мультикультурализм, насаждение толерантности, восстания рабов (стремящихся сначала стать «хозяевами», а потом и статусно подчеркнуть свое новое качество), даже не численно, а мотивационно перевешивающих мирную успокоенность «хозяев в своем доме» - и прочие прелести… - и в конце концов президентов-Обам…

Пример Хазарии показал колонизацию и рабовладение особого рода, когда администрация колонизатора стремится приобрести вид местный, хазарский, показывая народу раз в год кагана, имеющего по отцу хазарское происхождение, и умалчивающего самое главное – иудейское происхождение по матери и соответственно, иудейское вероисповедание кагана. В таком случае раб находился в заблуждении относительно природы своего рабства и оплачивал его посредством дани кагану-чужаку, игравшему вид своего.

От жителя Хазарии было скрыто самое главное – что он в пределах своего государства не гражданин, а дойная корова. Что тот «кризис», из-за которого он оказался в долгах, как в шелках, и постоянно должен затягивать потуже пояс и платить по всем «кредитам и квиточкам», о которых ему талдычит «его» государство, – этот «кризис» оказывается самим этим государством и организован. Эта скрытая колонизация носит отдельное название – химера. То есть то, что сохраняя видимость единства народа, страны и государства, скрывает раздельность народа от оккупационного управления и отсутствие влияния на политические процессы. В химере политики нет. Она замирает. Есть политика в переговорных комнатах колонизаторов-оккупантов, но проникнуть в них – без того чтобы быть посвященным, «через баню» – нет никакой возможности.

Все химеры антинациональны по своей ехидниной сущности выедания нутра той страны и народа, где она обосновалась. Но все они интернациональны по межгосударственным связям, когда зачастую для ее представителей нет границ (как, например, путешествия «опального» Березовского в Грузию и обратно в Англию якобы по поддельному паспорту). И они строго национальны и монорелигиозны внутри своего кокона, где идет постоянное поклонение Золотому тельцу.
Из-за этой хамелеонской сущности химеры народ зачастую теряется – понимая, что болеет, понимая что «что-то не так», какой-то тухлятинкой несет… и ищет врага, которого может идентифицировать и попытаться бороться против него… и находит! – кавказцев, кулаков, экстремистов – и борется… и… погибает… так и не узнав диагноза своей болезни.
А телец, «поядающий траву и народы», бредет дальше…

Болезнь химеры зачастую в истории стран и народов занимает столетия и распознать течение ее в рамках такого организма, как государство (продукт нации), и поставить диагноз – народу изнутри химеры не просто. Например, когда мы как государство в 1993 году подверглись новому броску химеры, то поскольку не было этого диагноза, не было понимания «за что идти», за что погибать народу, не было попыток осознания этого в верхах сопротивления химере – то соответственно не были поставлены и быстрые и четкие мобилизационные задачи. И химера воцарилась…
 
 
Как выглядит химера?
 
Как мы. Химерический патриарх – носит те же одежды, что и настоящие, даже красивее. Химерический президентопремьер – почти так же говорит, как мы, а уж как он любит животных, артистично вытаскивает амфоры, хвастается ай-фонами, целует мальчиков в животик – наверно простому смертному не по плечу…

Если не остановить химеру, как например это было сделано в 1612 году – то химера последовательно поражает своей болезнью практически все органы в государстве,  все централизованные структуры (тогда, в 1612 – уже был и «царь» лже-Дмитрий, и лже-патриарх Зосима, и продавшаяся боярская «госдума», но ополчение Минина и Пожарского вовремя пресекло эту раковую болезнь, которая еще не успела пустить метастазы)

Мы  чувствуем химеру как-то кожей, боковой линией, на уровне генов, и зачастую не верим глазам своим. Мишка Евдокимов, Игорь Тальков, Юрий Гагарин, Евпатий Коловрат – для нас свои, не надо нам и биографий… А вот те, кто лезет в «свои» – все хазановы, галкины, жириновские – сколько они ни произносят слово «русский» - слаще от этого народу не становится…
 
Сегодня наше самоощущение, как жителей россиянской химеры – проникнуто сочувствием например к побежденным нами немцам и состоянию Германии – поскольку они как жертвы химеры, все платят по «холокостовским» счетам и по сути содержат целое государство – Израиль, всего лишь с помощью вдалбливаемого в немецкие головы мифа о том, что нет им, немцам, и не будет прощения, но на коленях они все равно должны стоять… и платить…

Одновременно мы на стороне Ливии и ее народа, которые подверглись жесточайшему геноциду со стороны НАТО, в который входит например та же Германия, и в рядах спецназа, казалось бы «белые христиане» Хотя в Ливии на севере Африки – там и негры, и ливийцы… ну и так далее… Но там же и мужество, и сохраненная до последних времен целостность страны, государства и народа, где при всех ужастиках «диктатуры» работали такие социальные и политические механизмы, которые давно не снились многим другим… И мы на стороне – мужества, чести и продолжения служения государству…  И фокус в том, что вставая на службу химере, человек перестает быть собой, сколько бы он ни молился и не одевал крестики – ведь «невозможно служить Богу и маммоне», как невозможно служить народу и химере.  

«Чужой земли мы не хотим ни пяди». Мы успокоились бы в своих границах, если б не вмешательство в наши дела. Но когда «демократической революцией» взрывают что-то цельное, пусть и не наше – тогда мы, как люди русской нации – испытываем боль в той области, которая отвечает за святость семьи, крепость общины и силу и мощь единого со страной и народом государства… Вот там свербит, в этом месте… И хочется русскому люду, чтоб решались эти вопросы… По-отечески… А вместо этого только слова, слова и грабеж, колонизаторское превосходство и пренебрежительное невнимание… И внедрение в сознание паралитических сигналов «русский – значит бедный, нищий, слабый… кавказ – сила… дураки и дороги… баня, водка, гармонь и лосось…» Даже возглас «мы имеем право!» - по сути возглас немощного либерала, взывающего защититься от колонизатора каким-то законом, который общий для всех… а общности-то нет… У господ одни законы, у рабов другие, и тешить себя самообманом и «борьбой за права» - лишь признавать, что нет этого ничего, признавать свое рабство и слабость, неспособность национальной семьей решить свои вопросы… Есть циничный парадокс одного французского политика: «власть держится на сопротивлении». Конечно, не на партизанском… А на слабо организованном, безвольном, выпускающем лишний пар из общества, поскольку власть всегда для общества – зло, применение силы.

Всякое безвольное «сопротивление», не имеющее четкой структуры, цели, в результате скатывается под систему, принимая ее ценности в желании продемонстрировать протестующим, что «они услышаны»… так сопротивление становится химерой… Так создаются новые безвольные рабы, удовлетворенные озвучкой своих чаяний, гомогенизируются в «псевдо-подданных псевдо-государства». Так в целях «протестного движения» постепенно появляются интересы химеры и возникают новые метастазы… Химера подползает к тебе, принимая вид того, что тебе близко. И обращает твою силу против тебя.

Но попутно зреют предпосылки для изменений.
Так рождаются революции (многим, кому не нравится это слово,  можно применять «восстание»... хотя «ре-волюция» - это всего лишь движение вспять, и по-нашему понимаемое как – движение к корням, к цивилизационным основам русского мира).
Они – восстания и революции – рождаются, если находятся те, на кого не действуют эти парализующие волю прививки. Так возникают побеждающие химеру ополчения Минина и Пожарского. Не стоит путать с восстаниями рабов Спартака, не имевших государственно-образующей мотивации кроме освобождения от лап имперского римского закона. Настоящая революция несет в себе не только бунт или ломку, но и установление нового закона, меры, понятной каждому человеку русского государства, меру, делающую нацию нацией, позволяющую государству стремиться к устойчивому процветанию (химера тоже стремится к устойчивости, но не имея возможности быть единым целым с народом, поедает его все жестче держа в путах навязанного ей порядка)
 
 
Что у нас?
 
В нынешней химерической России ущемлено, унижено, ограблено, подавлено – большинство. Национально, социально, духовно… Революция-восстание – созрела.

И что происходит? К чему направлено действие большинства сообществ, общин, движений? Чтобы их услышали. Если не там, на вожделенном «верху пирамиды» , в кремлевских кабинетах – то хотя бы свои. К этому направлено издание газет, листовок, писем «наверх», видеообращений… Если наверху не услышат – так хоть пусть свои полюбуются, как мы их «уделали»… на словах…

Даже Манежка, при всей ее внешней грозности – изнутри и впереди – была мирной. Молодежь и народ хотели, чтоб их услышали, что они больше не хотят так жить – между продажной полицейской дубинкой (когда надо и кого надо отпускающей спокойно, как убийц Егора Свиридова) и кавказским ножом. Не более. Стоявшие впереди парни от наступающего ОМОНа как некоторое подобие щитков поставили железные заграждения. Никто не стал их разламывать на дубинки посредством рычага – хотя сделать это было две секунды. Конечно, при желании сопротивляться. Но этого желания, этого порыва и движения не было. Хотели бы – смяли в две секунды, даже не заметив, жидкую однорядную цепь милицейских щитов вдоль Александровского сада… Которые там стояли больше для видимости – не суйтесь сюда, хотя что было защищать в том саду – вечный огонь?
 
А некоторые средне-низшие чины так и сами это предлагали делать всем своим видом – очень резво, быстро и вежливо расступившись на пути к Красной площади в проходе между кремлевской стеной и музеем истории революции (вдруг пойдут… вдруг это уже началось то самое…)

Правда, в этой суматохе,  глаза от страха были велики и у высших чинов, поскольку их плановое задержание нескольких десятков хулиганов (видимо, согласованное на планерке у Колокольцева) переросло в совсем что-то другое, обратное. Ожидалась наверно максимум тысяча «болельщиков», не больше… План-то полиции читался легко – не надо и присутствовать в их высоких кабинетах:
- выпускаем для затравки «дичь» - по внешности кавказского вида…
- их «фанаты», разумеется, попинают…
- дальше у ОМОНа будет законнейший повод вязать всех, и – в участок…
Ну и все. Пироги и пышки от начальства…

И когда пошло, видимо, осуществление отработанного на планерке сценария, запущены подсадные утки-провокаторы, содержавшиеся до того в «уазике»… то… вместо тысячи «околофутбольных» ребят вдруг метро стало выдавать все новых и новых… Десятки тысяч… Народ… Это не просто болельщики или фанаты – это народ русский. Вот что читалось в глазах замминистров и начальников. Вот откуда Колокольцевское «я же русский генерал». То есть обычный прием химеры – я свой, я с вами. От сердца ли это вырвалось у него или от трепета иного органа – показали последующие события…
 СМИ в тот вечер выдавали цифры от двенадцати до шестидесяти тысяч тех, кто вышел на Манежку. Правда, наверно – где-то посредине.

Одно неоспоримо – народ русский перестал молчать и молча взирать на то, что делается. Как народ, а не как представители различных сообществ.

Где при этом были псевдо-лидеры?
Некоторые павлинами рисовались перед телекамерами. Но как только пришло время взять на себя ответственность – и говорить от имени народа, их сдуло во мгновение ока. Запрятались почище страусов. У страусов хоть бывает видно определенные части тела, а тут – только что были под огнем софитов, только что, рядом! на расстоянии руки! – делали громкие заявления – и нету! ни одной части тела не торчит, когда надо идти и требовать – чтоб отпустили тех, кто был задержан, чтоб  больше не повторялось такого, как с Егором Свиридовым, чтоб не лилась кровь русских парней, на которых двинулся по приказу ОМОН (хотя Колокольцев сам стал первый жаловаться мне и говорить, что пора прекращать это дело, что «девять омоновцев уже в больнице»…), чтоб налицо были изменения политические…

Вот так же те, кто сегодня строит из себя псевдо-лидеров, не на выборах, а в решающих для русской нации событиях – попрячутся от ответственности. Они показали себя тогда во всей красе.
Не обманывайтесь.

В революции-восстании, которые неизбежны, будут действовать народные силы, а не те, кто сегодня представительствует в соглашательских кабинетиках и подторговывает молодыми русскими душами – глядите сколько их у нас, глядите как мы умеем…
Манежка показала всем им цену.

Сегодня идет борьба внутри России, война. Вот  эта-то война всегда сопутствует существованию Хазарии… И на войне – каждый должен командовать подразделением, состоящим хотя бы из одного человека – самого себя. Чтоб уметь командовать (головой, а не иной частью тела – хотя бы самим собой, не говоря уж о семье, группе) и не пропасть на этой войне – необходимо в действии реализовывать принципы и навыки военного человека. Или пропадешь ты, твоя семья, твоя общность.
 
 
Третья империя
 
Ее построение отлично от империй русского или германского типа. Ей, этой империи, сопутствуют и другие войны – тотальные, на уничтожение.  Если русское приобретение земель и племен включало в общий организм элиту на правах равночестия и принятия «в сущем сане», германское – принимало племя и землю в германцы, то третья империя – выжигала перед собой пустыню, на которой потом обосновывались ее дети.

Это третий тип войн, хотя по истории – он должен быть первым, как самый древний, описанный в Ветхом завете, имеющий начало в религиозном обосновании превосходства над всем человечеством, универсализованный набором талмудических правил по отношению кого считать «чужаками» и вседозволенности по отношению к ним. Именно таким путем химера путешествует по свету. Ее революции – мнимы, поскольку обусловлены не внутренним состоянием атакуемого химерой общества, а лишь его ослабленностью, переживанием какой-то социальной, национальной или духовной болезни, в которую она льет свой яд, разжигая внутренние конфликты и гражданские войны.

Именно такой была Хазария 9 века, посылавшая десятки тысяч русских воинов на войну за свои интересы в Персию (Иран), и по возвращении – усталых, безжалостно вырезавшая.  Именно химера вырезала Сирт, и ей в лицо Каддафи воскликнул «вы – не мусульмане!», констатируя вставшую перед его лицом тотальную войну. Не войну до победы, после которой побежденного могла ждать даже милость и честь за мужество. А войну тотальную, химерическую, садистскую, вероломную, грязную, псевдо-революционную.

Итак, химера вползает в государства через гражданские войны, войны особого рода, братоубийственные, с намотанными на деревья кишками вчерашних соседей, с обезлюдевшими городами и затерроризированными оставшимися в живых жителями, которые через какое-то время начинают болеть «стокгольмским синдромом», надеясь, что химера отпустит их и их детей из своих лапок. И ошибаются. Никого еще она не отпускала по доброй воле, потому что такой воли у нее нет и быть не может.

Химера живет этим братоубийством, загоняя его, как ядерную реакцию в национальный котел. Она пытается управлять этой ядерной реакцией, следя за температурой гражданской войны внутри общества, войны идей и людей, которых она нарезает и разделяет. И ждет очищения территории. Ее религией ей предписано царствовать, и она царствует. Бесполезно ей писать письма, заклинать ее уменьшить температуру социального накала или национального унижения, поиметь совесть… Ее сметает только вос-стание, ре-волюция – возвращение к жизни, где действуют политические и государственные механизмы, где все исправимо – возвращение к миру от долгой гражданской войны.

По сути избавление от химеры и есть окончание гражданской войны. Это и есть настоящее восстание, освободительное. Имеющее несколько направлений, по которым химера добиралась до каждого – социальное, национальное, духовное.
Те, кого устраивает быть «мирно» расплавленным в том ядерном реакторе, который химера устраивает для России и русской нации – просто не видят этой «дани кровью», которую ежедневно, ежечасно, как и в 9 веке, приносит русская нация. Только счет идет уже не на десятки тысяч, а на десятки миллионов русских душ и судеб. Ее цель не просто поработить – а чтоб нас вообще не было (что сегодня подтверждают то ли с тревогой, то ли с радостью, американские и немецкие демографы).

Для русской нации стоит вопрос не выживания, не облегчения социальных условий, не уменьшения национального унижения, не прекращения передачи «дом-2», не смены тяжелых наркотиков на более легкие, не легализации правого руля или проституции – а только победы в тотальной войне, навязанной нам химерой. Все остальное – потом. Симптомы быстро пропадают, когда болезнь вылечена.

Из-за накладывающегося на все процессы наднационального (преподносимого как интер-национальный)  характера химеры – ее войны и псевдо-революции многие воспринимают как «свои», «исконные». И гибнут. Страны и народы.
 
 
Что предпринять.
 
У нас не будет другой земли, другой страны и другого народа.

И на нашей земле идет тотальная война. На уничтожение и только. Без иллюзий. И если ты еще не стал хозяином себя, командиром своих мыслей, своей воли, разума, тела, не говоря уже о семье и группе – то ты опоздал.
Итак, если ты обнаружишь, что сидишь дома во время бомбежки – ты безнадежно опоздал.
Если отключили свет, и сотовую связь, и интернет, и ты не знаешь, что делать, куда податься, как связаться с братьями – ты опоздал, и поздно кричать и кого-то звать.
Если в твой город пришла оккупационная администрация и расстреливает всех, кто прячется по гостиницам и мирным домам, и ты думаешь поглубже зарыться – ты опоздал.
Если  кругом свистят пули, осколки попадают в глаза, а у тебя в руках ничего нет (не говоря уже о противоосколочных очках, которые ты уже не успеешь нигде прикупить) – ты опоздал.
Если народ вышел на улицу, а ты узнаешь об этом только по телевизору и из уст «комментаторов», что это хулиганы мародерствуют, и ты поверил – ты опоздал.
Если ты выскочил на улицу и столкнулся с натовским или каким иным укурком в хорошей экипировке и форме, а сам ты в тапочках на босу ногу, и в трениках, и с «не-пойми-чем-в-руках»… - опоздал ты дорогой мой, навести на него ужас всем своим видом, чтоб он даже не думал дергаться…
Если по телевизору только началось «Лебединое озеро», первый акт, и не дошло еще до танца маленьких лебедей – то ты еще можешь успеть куда-то, если приготовил до того хоть самую малость, если в гараже заботливо стоит канистра бензина, в ящике, обмотанном скотчем – продукты первой необходимости, рядом аптечка, обувь не надо искать, ну и так далее…
Если большинство выстроилось в очередь за окончательными ваучерами, фактическими, броневыми! – по которым железно и навсегда дадут кусочек распроданной родины – ты точно опоздал. И лишился последнего. И лишил своих детей.
 
Так вот – первое что надо сделать – перестать ждать. Землетрясения, бомбардировки НАТО, следующего убийства русского парня, звонка…
Приготовиться. Потом поздно будет бегать по магазинам и искать необходимое, когда времени не будет.
Приготовить окружение. Разговоры в компаниях за шашлыками – это одно. А группа людей, которая будет сохранять твою жизнь, и кому ты будешь это делать не щадя своей – это другое.
Забыть про псевдо-лидеров и не ждать их «заявлений». Забыть и больше не вспоминать. В восстании – есть только один главный командир – русская нация. И те, кто первыми встали по ее призыву.

Иметь четкую цель и понимание – что сказать растерянным, потерявшимися, опоздавшим, неблагоразумным, потратившим все, не приготовившимся, недальновидным, излишне доверчивым. Вернее – как донести до них приказ, идущий от сердца нашего народа, что пора мобилизоваться и строиться. Чтоб в условиях тотальной лжи – как в той же Ливии (на ваших глазах все происходило) – не оказаться раздавленным тотальной ложью и ее ядовитой радиацией, которая польется со всех каналов.
За что, спросят они, слабые и растерянные? За что нам вставать в строй, идти куда-то, заниматься несвойственным делом (потому что во время войны военные мускулы они не качали, а ждали что обойдется…) Объясняй просто – за то, чтоб в садике были русские дети, в гаражах и на полях – трактора, в государстве – средства на создание рабочих мест, качественный рост образования, укрепление армии. «За святость русской семьи, крепость братской общины и мощь русского государства!» - в каждую понурую голову. В каждый еще слабый и вихлявый строй мобилизованных, еще не понимающих – откуда на них свалилось это, откуда прилетела эта война, мобилизация, не страшный ли это сон, еще ведь вчера по телевизору были «Уральские пельмени» и «наша Раша»…

Запомни как следует – за семью, общину и государство! Вот три мира русской личности, которые стремится уничтожить химера. Вот основа событий. Гражданская война закончена – радом твои братья, еще вчера имевшие свои убеждения, казавшиеся тебе самым главным, а оказалось – это то, что разделяет вас. Это стратегические цели. Простые, но за них положены миллионы русских жизней за последние десятилетия. Это ты должен уметь донести до студента и военного, пенсионерки и мужика-камазиста, которым внушили что от них ничего не зависит. Зависит. Очень многое.

Плюнь на химеру и порадуйся братьям, сохранив веру и убеждения – они ведь этому не мешают тебе, когда брат звонит в дверь. Только так ты вспомнишь, что такое нормальная жизнь. Только так ты ощутишь первые глотки настоящей сладкой свободы. Когда станешь частью большой семьи – русской нации, наконец вставшей на путь построения русского государства.

Когда ты сделаешь самое простое – станешь благоразумнее (и запасливее) и найдешь своих, то даже посмеешься, насколько ничтожными были псевдо-национальные сладкие призывы тех, кто хотел продать тебя в очередное либерастическое рабство, кто работал на нынешнюю систему, тайно или явно. Даже сейчас, зайдя в магазин – посмотри на ценники и выбери свое. В семье – заведи русские порядки. В общине, в кругу общения – русский дух. И пожелай всем нам – жить в свободном русском государстве,  и сделай для него все. Ты не пешка, ты не одураченный обреченный миллионный посетитель химерической газовой камеры. Ты – русский, русская. Во всем, даже в мелочах. А уж тем более в веселой русской весне!
 
И последнее. Все будут тебе врать, что все кончено, и ты идиот… Просто помни, что перед Куликовской битвой князь Дмитрий Донской снял с себя княжеское облачение и оделся в экипировку обычного воина. И каждый на том поле понимал, пока есть еще хоть кто-то живой в наших рядах – значит, есть надежда, что это Дмитрий рядом, и он жив, и все продолжается.

И еще – тогда на Куликовом, в засадном полку не было никакой команды – стоять или идти вперед. Стояли и видели, как гибнут наши. На глазах шла битва и падали русские парни – и все стояли… хотя слезы наворачивались и зубы скрипели… Потому что ветер был в лицо. Стояли, ждали общего знака. И вот согласно «южну ветру созади потягнувшу», как пишут в летописях о Мамаевом побоище - то есть подул ветер со спины – и все разом поняли, что это знак, приказ – вперед. Вот с этим приказом – вышли и победили.

Ждать – это тоже поступок, необходимый для победы. И быть готовым к ветерку. И верить, что пока жив хоть один русский человек  - никто нас не победит. Им это не дано. А нам дана не просто возможность на поступок, а честь – освободиться от химеры.

 

Юрий Екишев

Нам пишут

25 Декабрь 2016

О первородстве великороссов и о вреде мутаций

Предисловие и 2 часть главы

27 Ноябрь 2016

О первородстве великороссов и о вреде мутаций

Том I

О первородстве великороссов и о

22 Сентябрь 2016

Телепортация на выборах в Воронеже

Воронежские сотрудники ТИКов применяли телепортацию на выборах.