Это ж-ж-ж неспроста...Или революция начинается сейчас.

 

"Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?"(с) В.В. Маяковский.

"Разруха не в клозетах, а в головах"(с) М.А. Булгаков устами проф. Ф.Ф. Преображенского.

"- Почему на мне все ездят?

- А вы седло снимите, тогда перестанут."(с) Анекдот.


Нанопрезидент на минувшей неделе публично раскрыл-таки подоплёку истории с крушением Як-42 под Ярославлем. Нет, разумеется, напрямую ничего такого сенсационного он не сказал. Но "имеющий ум да сочтёт". Корень проблемы с самолётопадом этого года нанопрезидент видит в обилии мелких авиакомпаний и в старом авиапарке страны. "Дескать, подлые летают". В связи с авиакатастрофой перед весёлым кремлёвским гномом отчитался придворный "начальник транспортного цеха". Следуя заветам незабвенного Капитана Очевидного, сей глубокомысленно поведал, что у большинства самолётов, которые "бороздят просторы большого театра" до сих пор не установлены системы предупреждения столкновения. При этом "начальник транспортного цеха" умудрился запутаться в названиях этих систем. Почему сложилась такая печальная ситуация, как она связана с неумеренным (и экономически немотивированным) ростом цен на топливо и ГСМ, и каким боком в этом замешан главный дзюдоист страны (а ещё любитель порулить всем, чем ни попадя), "начальник транспортного цеха" скромно умолчал. Главный кремлёвский блоггер тоже не стал сосредотачиваться на таких неудобных аспектах. Вместо этого он распорядился гранитолитейной мастерской радикально сократить количество авиакомпаний РФ. Я, зная реалии РФ и историю поглощения ГУАП "Пулково" одной особо приближённой к центру радиуса Садового Кольца авиакомпанией, даже готов сходу назвать количество авиакомпаний, которые останутся в сухом остатке этого мероприятия. И названия этих двух авиаперевозчиков тоже. Впрочем, читатели, думаю, и без моих подсказок догадались.

А летать они будут на самолётах-иномарках. Компанию которым будет составлять лишь натур-продукт от ОКБ Сухого, гуру которых сумел-таки дорваться до кремлёвского краника с ресурсами. С чего я это взял? Нанопрезидент, тоже очевидно войдя в роль Капитана Очевидного, скорбно сведя бровки домиком, сказал, что авиапарк нужно обновлять и срочно, и что, дескать, жизни людей дороже приоритета отечественного авиапрома. Кто б сомневался, жизни людей крайне важны. Вот только в руководстве кремлёвской шайки о таких вещах вспоминают лишь, когда нужно провернуть очередной гешефт. То, что проблема старения авиапарка обозначилась не вчера, не известно только розовощёким младенчикам из яслей. И все годы подымания с колен суверенной многонационалии энергетической сверхдержавы этот вопрос регулярно муссировался. Однако ж воз и ныне там. Причина того, что отечественный авиапром не смог родить ничего путного за все эти годы, а малые и средние авиакомпании – закупить новые авиалайнеры очевидна и кроется в первую очередь в тарифах на топливо и налоговой политике. А во вторую – в делении предпринимателей на приближённых и неприближённых. Первым можно в принципе вообще ничем не заниматься, денег на хлеб с икрой и брульянты в любом раскладе финансово-экономической деятельности/бездеятельности дадут от щедрот из Кремля (за разумный откат, разумеется). Чему пресловутый кризис прямое подтверждение. Но какой вывод сделали кремлёвские? А как в том анекдоте про встречу двух бывших одноклассников десять лет спустя, один из которых стал банкиром, а другой – бомжем, и на вопрос первого, как, дескать, дела, ответив, что не может поесть уже три дня, на что и получил совет, что так, нельзя, нужно ж, дескать, себя заставлять.

Вот и с мелкими и средними авиакомпаниями публичный вывод кремляди был примерно такой же. Не можете себе позволить обновить авиапарк? Ну, так надо заставить себя. И ничего, что они и сами бы рады прибрахалиться новыми самолётами, но вот только доходов не хватает порой даже на полноценное регламентное обслуживание, не говоря уже про что-то большее. Плюс руководство многих авиакомпаний вошло во вкус и, ссылаясь на текущую ситуацию, продолжает экономить себе на личное благо, безопасности в ущерб. Как, например, в том случае. когда в Иркутске "аэробус" с полосы и загорелся. По итогам расследования выяснилось, что у того отказало устройство реверсирования тяги одного из двух двигателей. Но согласно инструкциям эксплуатацию можно продолжать ещё, если не ошибаюсь, две недели, после чего двигатель надлежало поменять или починить. Вот только не сказано было в тех инструкциях, что нельзя менять неисправные двигатели местами. И в итоге "аэробус" так и летал с одним неисправным двигателем, кочующим два раза в месяц с пилона на пилон. Зато, какая экономия на устройствах реверсирования тяги и их ремонте! Ляпота! Однако, идиллия кончилась ровно тогда, когда отказало на посадке и второе такое устройство. Что вкупе с хронической болезнью системы управления торможением данного типа самолётом привело к фатальному результату.

Что же до того, что самолёты старые летают. Так это, опять же, смотря с какой стороны посмотреть. В ВВС США до сих пор летают бомбардировщики Б-52. Да, модификации Н, но сути это не меняет. Самому "молодому" из этих самолётов никак не меньше 40 лет. И использовать их планируется ах до 2040 года. В ВВС РФ летают Ту-95МС и Ту-20. А ещё по миру имеется множество экземпляров "Дуглас" ДС-3 и "Фоккер" Ф-27. И ничего, до сих пор летают. Просто проходят плановые ремонты, модернизации и чуть более пристальные предполётные осмотры. На их фоне убившийся под Ярославлем Як-42 просто юнец. Но, что характерно, прошедший, буквально перед катастрофой, регламентные работы.

При всём при этом имеется широко разрекламированный чюдо-юдо-с-миру-по-нитке "Суперджет-100" от ОКБ "Сухого" а ещё неведомая зверушка ПАК ФА Т-50 того же производителя. Первый никто не хочет почему-то покупать, несмотря на пиар и импортные компоненты (Капитан Очевидный подсказывает, что видимо из-за цены аппарата). А второй – вообще вызывает массу вопросов касаемо своей начинки и соответствия ТТХ званию "истребитель 5 поколения". Однако, при всём при этом, у Т-50 вообще нет конкурентов. И странно активизировались падения боевых самолётов в строевых частях. А конкуренты "Суперджета" вообще начали падать, как листья по осени, начиная с весны этого года. Это и Ту-134 и Ан-148 и Як-42. Не говоря уже про так и не вылупившегося Ту-334, который давным-давно прошёл почти все сертификации, но так и не был пущен в массовое производство. В том числе и "благодаря" репликам весёлого гнома в адрес отечественных авиапроизводителей.

И пусть известно, что старые ботинки прослужат дольше, если не покупать новых, но если "не будут брать – отключим газ". Вот, думается, и подоплёка всей ситуации. Т.е., видимо, руководство ОАО «Компания „Сухой“» и производители "Суперджета" на очень короткой ноге с кем-то из администрации нанопрезидента, а те имеют профит (или договорённость о таковом) от продаж. Сановному кремлеблоггеру дают информацию в нужном ключе, а тот в ответ отливает законодательные инициативы на гранит только успевай подтирать. Всё же остальное – дело техники и пиара. Плюс к делу подключились представители зарубежных производителей авиатехники. Благодаря медийному давлению на мозги масс (целая ж хоккейная команда убилась, в т.ч. не только граждане второго сорта из славян, но и элои-европейцы), этому гешефту обеспечено глухое одобрение граждан. Так что вопрос, куда пойдут выделенные на покупку новой авиатехники кредитные линии, для меня не стоит. И то, что кредиты никто из заёмщиков возвращать не будет, тоже уже очевидно как 2Х2=4. Спишут на кризис и погасят из бюджета. Т.е. опять за наш с вами счёт.

Вообще же с бюджетом и пенсионным фондом РФ давно уже всё ясно. Это деньги не по нашу душу. И отдавать туда части своих доходов в ожидании улучшения инфраструктуры, уровня жизни и прочего подобного - глупость редкостная. Мы просто кормим таким образом паразитов. Притом дармоедов ненасытных. Если аналогичные паразиты в странах запада ещё умудряются оставить гражданам что-то на жизнь, то россиянские считают и это лишним. Судите сами. Например, в официально душимой мировым кризисом Испании, с безработицей порядка 20% можно всего за 1300 евро купить авто выпуска середины 80-х в идеальном состоянии и, что называется, на "полном фарше". И это будет, скорее всего, авто баварской выделки, обслуживавшееся в дилерских сервисах и катавшееся исключительно по европейским дорогам. А что можно купить в Рф за те же деньги? Пожалуй, вареный-перевареный жигуль, который не понятно почему ещё не рассыпался до сих пор на ржавчину и гниль. А можете ли вы представить себе, чтоб в РФ можно было за плату, эквивалентную 80 евро в сутки арендовать 5-метровую морскую яхту? Или платную автомагистраль, с ровным, как стол, покрытием, с лимитом скорости свыше 100 км/ч и платой за проезд порядка 2 руб за 1 км? Это из области нереального для РФ. И это не сравнивая средних уровень доходов населения. Да, в Испании тепло. Но в Испании нет месторождений нефти и газа и прочих полезных ископаемых в таких объёмах, как в РФ! И в Испании, опять же, нет такого количества мультимиллиардеров, сидящих на экспорте этих ресурсов. Которых, до кучи, ещё и дотируют из бюджета по первому требованию. У бедняжек, видите ли, кризис.

И всё это, граждане, за наш счёт. Да, сейчас я сам в роли Капитана Очевидного. Но как-то так получается, что все всё знают, но сделать ничего никак не могут. Максимум на что хватает работы мысли большинства так это мучительно наморщить лоб на тему, за кого же голосовать на выборах. Либо погрозить грядущей революцией. При этом, если спросить граждан, кто ж её, эту самую революцию делать будет, граждане не ответят. В лучшем случае скажут, что, дескать, вот начнётся, вот я тогда поддержу.

А ничего не начнётся, покуда денег у режима будет хватать на содержание сторожевых псов, и поставки сырья будут идти чередом за рубеж. К тому времени, когда у режима уже точно ничего не будет получаться, вас, граждане, уже, скорее всего не будет в живых. Вас заместят пришлыми из бывших азиатских республик СССР и китайцами с вьетнамцами. Ваши трупы закопают, а ваши дома-квартиры заселят победители в этнической войне. После чего зарубежные экономические подельники нанопрезидента и нанопремьера поделят страну на зоны ответственности под предлогом миротворческой операции жертвам межэтнических столкновений или гражданской войны. Всё, занавес.

При этом известно, что практически каждый гражданин трудоспособного возраста теряет по 13% официально декларируемого дохода каждый месяц. А ещё – до того от этого дохода отщипываются социальные взносы. Потом идут разнообразные налоги на имущество и добавленную стоимость, и всякие штрафы. Если посчитать каждому все эти траты получается внушительная сумма. Только отчисления 13% процентов в месяц от зарплаты в размере, скажем, 20 000 за год составят 31200 рублей за год. А ведь наши налоги и выплаты – по сути плата государственной структуре за соблюдение ими своих обязательств, записанных в Конституции РФ. Получается, что граждане в массе свои обязательства соблюдают, а госаппарат РФ – нет. Да ещё и на каждом эшелоне требует с вас дополнительную мзду. Сдаётся мне, что такого рода экономические взаимоотношения относятся к категории мошенничества. И честь и хвала, получается, тем, кто получает большую часть зарплаты в "конверте". Тем, кто "косит" от службы в армии РФ. Кто не платит налоги и штрафы. Да, я прекрасно понимаю, что движет помянутыми категориями лиц вовсе не идеологическая подоплёка, а сугубо меркантильная. Но, положа руку на сердце, спросите себя, а чего ради вы тратите свои ресурсы, здоровье и время на содержание неэффективного, неблагодарного и ненасытного государственного аппарата, который, сидя на вашей шее, мало того, что не хочет меняться в лучшую сторону, но ещё и всячески вас унижает в лице своих сотрудников при любом удобном случае? Чего ради? Не пора ли перекрыть краник жизнеобеспечения этому ублюдочному созданию паразитирующего на ваших светлых чувствах?

Как?

Ну начать можно хотя бы с налогов. В частности с тех самых 13%. Не сочтите за труд, возьмите в бухгалтерии справку 2-НДФЛ и посмотрите, сколько ежегодно вы платите государственному монстру РФ просто за то, что он существует. Даже если вы не прониклись идеологической стороной неуплаты данного налога, всё равно материальная выгода ощутима. Аналогия тут примерно как с неутеплёнными окнами квартиры. Или течью воды из крана. Всё бездарная потеря ресурсов. Ваших ресурсов.

Осталось лишь определиться с механизмом реализации уклонения от выплаты налогов, штрафов и прочего подобного. Ибо судебные приставы и прочий репрессивный аппарат блюдёт доход кремляди. Я считаю, что для этого нужно юридически подкованным оппозиционерам выработать доступный набор рекомендаций и опубликовать их на специализированном сайте в сети. Рекомендации должны быть изложены в предельно доступной форме, и реализуемы среднестатистическим. Подчёркиваю, рекомендации не по минимизации таких выплат, а по полному уклонению от них. В т.ч и для малых предпринимателей. Чтоб не платить никаких налогов и прочего и при этом создать службе судебных приставов максимум трудностей по взысканию недоимок. Чтобы эта служба начала работать исключительно в убыток госмашине РФ.

Благодаря таким рекомендациям КАЖДЫЙ рядовой гражданин РФ может стать революционером-саботажником на своём рабочем месте. Лишившись возможности собирать средства с граждан, Система РФ лишится возможности содержать карательно-репрессивный аппарат и заниматься имитацией демократии. Что же до налогов, выплачиваемых "нефтянкой", то там же везде "свои люди". И у них есть свои карательные службы. Поэтому их руководству нет никакого смысла платить налоги в полном объёме. В своё время в передаче "Момент истины" журналиста Караулова была высказана мысль, что до 1999 года одна единственная россиянско-вьетнамская нефтяная компания Вьетсовпетрол (если не ошибаюсь) давала бюджету России налоговых поступлений больше, чем остальные россиянские нефтяные компании. И я сильно сомневаюсь, что с началом правления преемника Ельцина ситуация изменилась в лучшую сторону.

Да, разумеется, есть кардинальный вариант решения проблемы в виде создания автономных поселений. Но на этот счёт у Системы есть своя методика работы. Как только такое поселение, выключенное из экономической системы РФ, станет автономным и стабильным, а молва о нём пойдёт по "сарафанному радио" и люди захотят присоединиться или применить опыт у себя, начнётся операция по ликвидации такого поселения. Сначала начнут давить административно и психологически. Если не поможет – в СМИ начнётся истерия насчёт очередных сектантов или террористов. Навесят всевозможные негативные ярлыки, а потом, под бурное одобрение масс либо разгонят ОМОНом, либо раскатают бронетехникой. Вот и всё.

И, кроме того, жить в таком поселении, особенно на первоначальном этапе, невероятно трудно. Да и не все способны бросить городскую жизнь и начать жизнь сельскую. Потому для большинства приемлем лишь путь саботажа. Но это путь, который и является реальным ответом на вопрос, за кого голосовать на выборах? За саботаж. Против Системы. И это объединит активистов всего политического спектра, ибо Система одинаково достала всех. А разобраться между собой можно и потом, когда Система рухнет.

Вот как-то так. А для начала работы в направлении лишения кормовой базы нынешнего режима свои мысли по означенной проблеме можно изложить в комментариях к статье. Только пишите комментарии через средства сетевой анонимизации.

 

 

13.09.2011 | PCM-54 |http://pzrk78.ru/news-10.html

Нам пишут

25 Декабрь 2016

О первородстве великороссов и о вреде мутаций

Предисловие и 2 часть главы

27 Ноябрь 2016

О первородстве великороссов и о вреде мутаций

Том I

О первородстве великороссов и о

22 Сентябрь 2016

Телепортация на выборах в Воронеже

Воронежские сотрудники ТИКов применяли телепортацию на выборах.