33 пункта - Синтез позиций членов ПЗРК «РУСЬ»

33 пункта ПЗРК "РУСЬ" – есть синтез позиций членов ПЗРК «РУСЬ», высказывавшихся на учредительном съезде в Москве, на региональных партконференциях, на совещаниях руководящих органов партии и на других партийных мероприятиях. По поручению Центрального Политсовета автор (Александр Никитин) обобщил то, что говорили и писали многие члены партии.

Поражение в холодной войне, травмировавшее национальное самосознание, разрушение государства, которое веками строили наши предки, потеря русских земель и разделение русского народа, разграбление национальных богатств и обнищание большинства граждан страны, торжество чуждых русской культуре моральных принципов - таковы реалии современной России. Равно как унижение национального достоинства народа, физическая и моральная деградация значительной части населения, хаос в сознании людей, потеря веры в будущее и нравственных ориентиров.
В этой обстановке в России накануне парламентских и президентских выборов 2007-2008 годов Партия Защиты Российской Конституции «РУСЬ» предлагает обществу свое видение путей выхода из кризиса.

РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ЕГО НАРОДЫ И ГРАЖДАНЕ
1. Россия - Родина русского народа и полутора сотен других народов. Другого Отечества у них нет. Российское государство изначально создано русским народом и всю историю своего существования развивалось как государство именно русского народа, прирастая другими народами и землями. В современной России русские составляют более 80% всего населения. Русский народ является государствообразующим и несет всю полноту ответственности за свою судьбу, судьбу остальных народов России и общего многонационального дома – российского государства. Ни один другой народ России не может заменить русский народ в его государствообразующей роли.
Смысл существования российского государства заключается в обеспечении благоприятных условий жизнедеятельности русского народа и других народов нашей страны. Любое действие государственного руководства, каждого чиновника должно быть направлено на решение этой единственной задачи. Всякое действие с иными целями извращает суть государства и является антинародным.
2. Русский язык и русская культура составляют основу устойчивого существования многонационального российского государства и общества. Владение русским языком и знание основ русской культуры обязательно для каждого гражданина России, независимо от национальности. Руководители субъектов Российской Федерации и местных органов власти несут персональную ответственность за качество преподавания русского языка и русской литературы в средних и высших учебных заведениях на подведомственной территории. Лица, не владеющие русским языком, не допускаются к занятию любых должностей в любых органах власти на всей территории страны.
3. Все граждане России, независимо от национальности, равны перед законом, обладают одинаковыми правами и обязанностями. Дискриминация по национальному или религиозному признаку недопустима, в том числе дискриминация русских.
Каждый человек является не только гражданином страны, но и частью своего народа, носителем уникального языка и самобытной культуры, многовековых традиций. Все это – огромное духовное богатство, которое необходимо сохранить и преумножить на благо нашей великой Родины.
Русский народ заинтересован в мире и согласии между всеми народами России как необходимых условиях сохранения стабильности общества и территориальной целостности своего Отечества. Любые сепаратистские проявления должны пресекаться со всей решительностью как государственная измена.
4. В результате раскола СССР в 1991 году русский народ и некоторые другие народы России оказались разделенными. Разделенные народы имеют право на воссоединение. Российское гражданство должно автоматически предоставляться всем русским людям, вопреки собственной воле оказавшимся за рубежом и желающим вернуться в Россию, равно как и людям из других коренных народов России.
Территории компактного проживания русских и представителей других российских народов, вошедшие в 1991 году в состав иностранных государств, подлежат возвращению в российское государство на основе свободного волеизъявления их населения.
Россия – Родина всех русских.
5. Изменение демографической карты страны за счет массовой миграции граждан иностранных государств, не относящихся по своему происхождению к числу коренных народов России, недопустимо. Это противоречит интересам русского народа и других народов, размывает основы нашей национальной идентичности и угрожает существованию самобытной русской цивилизации.
Индивидуальная трудовая миграция должна быть запрещена как таковая. Потребности в иностранной рабочей силе по мере их появления могут удовлетворяться только по обоснованному запросу российского работодателя в местные органы власти и на основании его контракта с кадровым агентством соответствующего государства, которое должно иметь лицензию на эту деятельность от российского правительства. По выполнении контракта окончательный расчет с иностранными рабочими должен производиться после их возвращения на родину.
Трудовая деятельность на территории Российской Федерации, сколько бы она ни длилась, не может являться основанием для предоставления гражданства.
Иностранец, вступивший в брак с гражданкой России, может ходатайствовать о предоставлении ему российского гражданства не ранее, чем через пять лет непрерывной семейной жизни на территории Российской Федерации, при наличии общих детей и положительного заключения местных правоохранительных органов.
6. Государственная власть в Российской Федерации формируется демократическим путем на основании свободного волеизъявления всех граждан. Представительство народов России во всех органах всех ветвей власти и на всех уровнях должно быть пропорциональным их численности в общем составе населения (всей страны, субъекта федерации, местного административно-территориального образования). Пропорциональность должна обеспечиваться через демократические процедуры, в строгом соответствии с законом, без дискриминации по национальному или любому иному признаку.
7. Россия является президентской республикой, что обеспечивает концентрацию всей полноты государственной власти в едином национальном центре – русской столице. Субъектам Федерации и местным органам власти могут делегироваться только те полномочия, которые не затрагивают сферу руководства государством. Любые притязания на региональный «суверенитет» рассматриваются как подстрекательство к разрушению государства и решительно пресекаются.

ИДЕЙНОЕ И НРАВСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
8. Господствующая сейчас система ценностей, основанная на культе личного обогащения любой ценой и усиленно навязываемая обществу с 1991 года как якобы универсальная для всей человеческой цивилизации, для нас неприемлема. Любовь к Родине, своему народу, своей семье, честь и достоинство деньгами не измерить. Попытка убедить людей в обратном противоречит тысячелетним нравственным традициям русского народа, русской культуре, самому русскому духу. Отсюда – стремление врагов России все это духовное богатство уничтожить, очернить и исказить русскую историю, низвести великую русскую культуру до уровня культуры «массовой», пробуждающей самые примитивные инстинкты.
Именно такова культурная политика нынешнего правящего класса, имеющая отчетливую геополитическую задачу: разрушить национальную самобытность русского народа, других народов России, превратить население страны в тупую «биомассу» без рода-племени, требующую только хлеба и примитивных зрелищ, равнодушную к тому, где и под чьей властью жить. И тем самым лишить нацию воли к сопротивлению глобальной агрессии транснациональных корпораций и их военно-политического инструмента – государства США, рвущихся к мировому господству под флагом глобализации и всеобщей «демократизации» по американским стандартам и под американским управлением.
9. Важнейшей национальной задачей является борьба за сохранение культурного наследия русского народа и всех других народов страны, составляющего основу нашей национальной идентичности. Продолжение нынешней антинародной вакханалии в учреждениях культуры и средствах массовой информации, особенно на телевидении, ведет страну к национальной катастрофе – дебилизации населения, разрушению и порабощению государства.
Партия будет инициировать решительное и организованное вмешательство общества в лице наиболее авторитетных и независимых деятелей культуры в репертуарную и эфирную политику и практику. Общественный контроль над деятельностью в области культуры, в отличие от контроля со стороны государства (т.е. чиновников), закономерен и необходим.
10. Партия не проповедует аскетизм, повышение материального уровня жизни всех народов России и всех граждан без исключения является одной из основных целей ее политики. Рыночный тип экономики, основанный на частной собственности, как показывает мировая практика, является наиболее эффективным на нынешнем этапе развития человеческой цивилизации, но он неизбежно сопряжен с неравенством в доходах, и это нормально. Однако рост личного благосостояния должен осуществляться в соответствии с базовым принципом нравственности – принципом ненанесения человеком ущерба самому себе, другим людям и среде обитания. Этот принцип конкретизирован в христианских заповедях и в моральных установках других мировых религий: не убий, не укради и т.д. Когда человек богатеет, не нарушая норм морали, это следует только приветствовать.
11. Интересы народа и страны имеют приоритет перед интересами отдельного человека или группы людей, кем бы они ни были. Преуспевание каждого по отдельности не ведет автоматически к улучшению жизни всего народа в целом. Установка на личный успех как достаточное основание для процветания всего общества, навязываемая из-за рубежа, чужда традициям русского народа и опровергается практикой наших дней. Дальнейшее сверхмерное обогащение олигарха отнюдь не ведет к улучшению жизни простого пенсионера, хотя совокупное их благосостояние увеличивается по правилам арифметики. России нужна целенаправленная социально-экономическая политика государства в интересах всего народа, а не отдельных людей, групп и классов. Благо народа предшествует личной выгоде.

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
12. В России сложился чиновничье-олигархический тип экономики, основанный на мошенническом захвате общенародной собственности горсткой (по разным оценкам, от 100 до 400 «семей») наиболее неразборчивых в средствах людей, в силу обстоятельств оказавшихся в 90-е годы близкими к властным структурам, которые эту собственность делили. Именно эти люди вместе с прикормленными ими крупными чиновниками составляют так называемую «элиту» страны, реальный правящий класс, проводящий социально-экономическую политику в своих эгоистических интересах и в ущерб интересам всего народа, лишенного права участвовать в распределении национального богатства. Именно поэтому продолжает расти разрыв между богатыми и бедными, абсолютное большинство населения прозябает в состоянии искусственно поддерживаемой нужды или нищеты, не имеет и при такой власти не может иметь реальных перспектив улучшения своего положения.
В стране господствует самая жестокая власть – власть денег, оказывая свое пагубное разрушительное влияние на государство, народ, общество, культуру, традиции и нанося повсюду неизмеримый нравственный вред.
Эта ситуация естественным образом вызывает чувство социального протеста, усугубляемое тем обстоятельством, что национальный состав новой «элиты» далек от демографической структуры всего российского общества. Нынешний социально-экономический курс является отчетливо антинародным вообще и антирусским, в частности.
13. Положение в социально-экономической области угрожает жизненным интересам русского народа и других народов страны, самому существованию российского государства. Общество, сформировавшееся после того, как одни его члены (статически незначимое меньшинство) ограбили других (абсолютное большинство), присвоив общенародную собственность, нежизнеспособно. Невозможно построить прочный дом на гнилом мошенническом фундаменте.
Социально-экономический курс должен быть исправлен, причем в самой своей основе – в структуре отношений собственности на средства производства и основные ресурсы.
Достояние народа – и нерукотворные природные богатства, и крупная промышленность, созданная трудом наших отцов и дедов, - должно принадлежать всему народу, а не одной лишь кучке захвативших его олигархов. Каждый гражданин России должен быть наделен одинаковым для всех и неотчуждаемым пакетом акций крупнейших российских предприятий, по которому человек с момента рождения до последнего вздоха ежегодно будет получать дополнительный доход в виде дивидендов по этим акциям. Во избежание перераспределения собственности, как при ваучерной приватизации, право гражданина распоряжаться своими акциями будет законодательно ограничено – он сможет только получать по акциям деньги, всю жизнь оставаясь их владельцем и не завися в этом отношении от зигзагов правительственной политики.
14. Одновременно должна быть решительно усилена социальная функция государства. Появление стариков, лишенных социальной защиты, инвалидов и больных без квалифицированной медицинской помощи, людей, которым негде жить, беспризорных детей следует воспринимать как чрезвычайное происшествие по причине халатности чиновников, ответственных за помощь этим людям.
Повышение социального статуса и материального благосостояния преподавателей, воспитателей, врачей, ученых, занимающихся важнейшим для народа делом защиты духовного и физического здоровья людей, повышения жизненного и интеллектуального потенциала народов России - задача государственного уровня, которую нельзя перекладывать на плечи местных властей и тем более бросать на произвол перипетий рыночной экономики. Качественное и бесплатное образование, включая учебу в любом ВУЗе, полноценная бесплатная медицинская помощь, достойное жилье должны быть обеспечены государством каждому человеку как обязательное условие нормального развития русского народа и других народов России. Любые попытки официально или неофициально перевести эти сферы жизни общества на платную основу расцениваются как противоречащие национальным интересам и решительно пресекаются.
Уровень минимальных зарплат и пенсий должен не менее, чем в полтора раза превышать реальный прожиточный минимум для каждого региона страны, охватывающий весь комплекс естественных потребностей человека – как материальных, так и духовных.
15. Особую важность в социально-экономической сфере имеет внятная демографическая политика государства. Русский народ и многие другие народы России сейчас вымирают. Жизненно необходимо пресечь эту тенденцию и вернуться к тому положению, которое было в России до 1917 года, когда на каждую женщину приходилось по семь живых детей, причем во всех социальных слоях, от царицы до крестьянки.
В наше время решающее значение здесь имеет социально-психологический фактор: женщина, рожающая и воспитывающая детей, должна чувствовать, что это не только ее личное и семейное дело, что это важно для выживания ее народа и что народ это понимает, ценит и уважает ее труд, что место многодетной матери – на вершине неформальной социальной иерархии.
Дело государства – стимулировать рождаемость материально, резко повысив детские пособия, причем на каждого последующего ребенка они должны быть больше, чем на предыдущего, и в любом случае существенно превышать реальные затраты на воспитание детей. Многодетная мать должна получать от государства содержание, обеспечивающее ей более высокий жизненный уровень, чем у женщины, делающей карьеру в конторе или на производстве - там ее работу может выполнить и мужчина, а дома с детьми заменить мать не может никто. Одновременно в задачу государства входит развитие инфраструктуры, облегчающей материнский труд: предоставление жилья пропорционально росту семьи, развитие сети детских лечебных учреждений, детских садов и школ, детских физкультурно-оздоровительных комплексов, кружков и т.д.
16. Прямое влияние на преодоление демографического кризиса и на решение всего комплекса социальных проблем должно оказать стремительное развитие жилищного строительства с одновременным обеспечением доступности жилья для всех слоев населения.
Единственным реальным препятствием на пути строительства недорогого жилья сейчас является отставание индустрии стройматериалов. Это отставание легко преодолимо за счет внедрения новых технологий и создания новых мощностей при участии государства. Все остальные факторы, делающие жилье недоступно дорогим для абсолютного большинства граждан страны, носят субъективный характер: непомерная цена на землю под строительство, официально устанавливаемая местными властями, плюс взятки им же и множеству разрешительных инстанций, плюс неумеренные аппетиты строителей, производителей стройматериалов и банкиров, финансирующих строительство, плюс использование построенной жилплощади не по назначению, а для финансовых спекуляций. Достаточно навести в этой области элементарный порядок, и ценовая пирамида рухнет, а государство сможет обеспечить бесплатным жильем нуждающихся, в первую очередь молодые и многодетные семьи.

РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ
17. Россия – самая богатая страна в мире. Слагаемые этого богатства – природные ресурсы (земля, вода, воздух, лес, полезные ископаемые и т.д.) и творческий потенциал русского народа, подкрепленный потенциалом других народов России. И то, и другое неисчерпаемо. Ничего подобного в мире нет. Но при всем этом богатстве народ живет в бедности – как по причине последствий противоестественного коммунистического эксперимента, так и из-за целенаправленной антинародной деятельности новой российской «элиты».
Чувствуя себя временщиками, нынешние правители страны (и официальные, и теневые) спешат поскорее украсть то, что лежит на поверхности, и вывезти награбленное за границу. Отсюда – сырьевой перекос экономики, игнорирование потребностей науки, самоустранение правительства от проведения внятной промышленной и сельскохозяйственной политики.
18. Интересы русского народа и других народов России требуют создания в качестве основы всей экономики страны высокоэффективного и динамично развивающегося промышленного производства на базе прорывных и наукоемких технологий. Средства для развития такого производства, равно как и для решения социальных задач, пока оно не станет ведущим сектором народного хозяйства, должен обеспечить, в числе прочих источников, экспорт сырья, планомерно замещаемый продажей на мировом рынке продуктов все более глубокой его переработки (например, вместо круглого леса – пиломатериалов, затем столярных изделий, затем мебели и т.п.).
19. Решающим фактором для создания наукоемкого сектора экономики, равно как для обеспечения обороноспособности страны и решения множества других государственных задач является опережающее развитие науки. Поддержка фундаментальной науки – задача государства и только его одного. Доля российского ВВП, выделяемая на научные цели, должна превышать соответствующие показатели наиболее развитых стран.
Прикладные разработки, как правило, в перспективе весьма рентабельны и поэтому привлекательны для бизнеса. Государство должно на льготных условиях страховать частные инвестиции в разработку передовых технологий ввиду того, что они всегда связаны с серьезным риском, который сдерживает приток частных капиталовложений в эту сферу.
20. В области сельского хозяйства задачей осударства является создание максимально благоприятных условий для работы крестьян, которые сводятся к трем составляющим: дешевый кредит, дешевое горючее, гарантированный сбыт продукции по справедливым ценам. Земля должна использоваться рационально и принадлежать тем, кто ее обрабатывает. Каждая российская семья имеет право получить в наследственное владение 1 га земли для ведения сельского хозяйства. Использование сельхозугодий в качестве инструмента для финансовых спекуляций запрещается.
Государство должно добиться производства экологически чистого продовольствия в количестве, достаточном для самообеспечения страны, и во всем ассортименте, допускаемом климатическими условиями. Импорт сельхозпродукции из-за рубежа (за исключением товаров, которые в России производить невозможно по объективным причинам) экономическими соображениями оправдан быть не может – правительство обязано создать такие условия, при которых собственное производство всех видов сельскохозяйственной продукции станет рентабельным.
21. Из-за холодного климата и больших расстояний энергоемкость производства в России вдвое выше, чем в других странах. Это наш природный недостаток. Компенсировать его можно только путем эффективного использования нашего природного преимущества – запасов энергетического сырья. Горючее и электроэнергия в стране должны продаваться по ценам, близким к их себестоимости.
22. Экономика России должна иметь ярко выраженный национальный характер. Земля и другие природные богатства могут принадлежать только гражданам России. Иностранный контроль за стратегически важными для народного хозяйства предприятиями не допускается. Зарубежные инвестиции в производство поощряются при условии участия в нем российских граждан в качестве совладельцев создаваемых предприятий. Таможенная и налоговая политика должна стать открыто протекционистской.
23. Государство воздерживается от административного вмешательства в хозяйственную деятельность. Основная фигура в этой сфере – частный предприниматель, действующий по правилам, установленным правительством в рамках целенаправленной экономической политики в интересах народа. Задача государства заключается в том, чтобы создать для бизнеса (особенно среднего и мелкого) максимально благоприятные условия на направлениях работы, реально отвечающих потребностям населения, собрать положенные налоги и направить эти средства на обеспечение собственно государственных функций (оборона, безопасность, внешняя политика, управление) и решение социальных задач. Государственная политика в области экономики проводится, за исключением чрезвычайных обстоятельств, через экономические рычаги влияния на рыночные процессы: налоги, тарифы, преференции и т.п.
При этом постоянно имеется в виду, что экономический рост не является самоцелью и имеет смысл только тогда, когда он способствует подъему благосостояния всего народа, а не личному обогащению отдельных людей. Экономика существует для народа, а не народ для экономики, точнее, как сейчас, для кучки ее хозяев. Благо народа предшествует личной выгоде.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
24. Служение народу на государственных должностях должно стать высшим проявлением патриотизма и нравственности гражданина. У госслужащего может быть только одна цель – защита интересов народа на вверенном ему участке работы. Государство должно избавить его от других забот, резко повысив материальный и социальный статус чиновника.
С другой стороны, с госслужащего должен быть особый спрос. Кому много дано, на того накладывается и большая ответственность. Требуется законодательно повысить меру ответственности, в том числе уголовной, для чиновников, нарушающих закон, особенно в правоохранительной системе, по сравнению с другими гражданами.
Необходимо ввести уголовную ответственность для депутатов всех уровней и всех избираемых должностных лиц за невыполнение предвыборных обещаний, аналогичную ответственности за другие формы мошенничества.
25. Перестройку госаппарата необходимо начать немедленно, поскольку он насквозь поражен ржавчиной коррупции и перестает выполнять свои управленческие функции, что представляет серьезную угрозу безопасности государства. Нынешняя государственная власть сделать этого не может, поскольку продажность чиновников является неотъемлемой частью общей системы разграбления народного богатства, которая эту власть и породила. Поэтому уже сейчас, не дожидаясь прихода к руководству страной здоровых национальных сил, задачу борьбы с коррупцией должна решать общественность путем организации повсеместного и грамотного народного контроля за работой чиновничьих структур на всех уровнях.
26. Особый статус в обществе необходимо придать военнослужащим, в первую очередь тем из них, кто избрал защиту Родины ценой собственной жизни своей основной профессией. Это безусловно должна быть самая высокооплачиваемая и социально защищенная часть народа. Но одного материального благосостояния недостаточно. Важно осознание каждым гражданином того факта, что офицер по самому своему положению входит в подлинную элиту нации. Наряду с видными управленцами, учителями и врачами, учеными и деятелями культуры. Именно они – цвет народа, а не спекулянты, мошенники и взяточники, которые имеют наглость называть себя «элитой» в современной России.

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
27. Россия является самодостаточным государством в том смысле, что наши территориальные просторы и природные ресурсы до конца не освоить и нашим потомкам – ничего чужого нам не нужно. У нас нет территориальных претензий к другим странам. Россия готова принять у себя русских людей и представителей других коренных народов, против воли оказавшихся за ее пределами, и с землей, на которой они живут, и без этой земли, в любом случае полагая, что воссоединение территорий может происходить только мирным путем, по инициативе самих их жителей, без какого-либо давления с российской стороны или тем более вооруженного вмешательства.
28. Россия является суверенным государством и всеми имеющимися у нее средствами готова отстаивать свое национальное достояние и право народа самостоятельно, без вмешательства извне, определять пути и формы своего социально-экономического и общественно-политического развития.
29. Будучи в силу объективных обстоятельств крупным и влиятельным членом международного сообщества, Россия заинтересована в конструктивном и всестороннем развитии отношений со всеми другими странами без исключения, в дальнейшей интеграции в мировую экономику с целью использовать преимущества международного разделения труда и при безусловном соблюдении своих национальных интересов.
Участие в международных организациях и соглашениях имеет единственную цель – создание благоприятных условий для жизнедеятельности русского народа и других народов страны. Участие ради участия или ради одобрения со стороны иностранных государств не допускается. Принятие внешнеполитических и внешнеэкономических решений в интересах отдельных финансово-промышленных кругов и в ущерб интересам всего народа рассматривается как государственная измена.
30. Как и многие другие государства, особенно обладающие большими запасами энергетического сырья, Россия подвергается агрессии со стороны США, стремящихся
завладеть нашими природными ресурсами и разрушить российское государство, которое, оправившись от катастрофы 1991-го года, неизбежно станет серьезным препятствием на пути осуществления американских планов установления мирового господства. Против нас Вашингтон ведет войну холодную, против Ирака – ведет, а против Ирана – готовит прямую вооруженную агрессию. В этом противостоянии естественными союзниками России являются все нынешние и потенциальные жертвы американского неоимпериализма, все силы, негативно относящиеся к стремлению Вашингтона к всемирной гегемонии.

КОНСТИТУЦИЯ
31. Перечисленные выше политические установки могут и должны быть реализованы на правовой базе действующей Конституции РФ. Все беды нашей Родины вызваны тем, что важнейшие положения Конституции нынешней властью игнорируются или истолковываются превратно.
Партия стремится преобразовать Российскую Федерацию в государство действительно многонациональное (нынешняя власть интерпретирует это положение Основного закона как «государство безнациональное»), социальное (а не чиновничье-олигархическое), с сильной центральной властью (сейчас многие важные законы и указания президента чиновники просто игнорируют – страной правят не законы, а деньги), формируемой подлинно демократическим путем (нормальные демократические процедуры в стране подменены их платной имитацией с целью увековечить власть нынешнего правящего класса).
Конституция гарантирует фундаментальные права и свободы граждан, без которых невозможно здоровое развитие общества и государства и которые сейчас сплошь и рядом попираются. Одновременно Конституция конкретизирует основополагающий принцип демократии – принцип власти большинства, который выродился у нас в свою противоположность, а именно в приоритет прав и интересов меньшинств. Любых меньшинств – социальных, национальных, религиозных, сексуальных. Каких угодно, лишь бы не было власти большинства, то есть народа. Нужно решительно исправить это положение и вернуть власть тому, кто, согласно Основному закону, является единственным ее источником – русскому народу и другим народам России.
Партия дорожит текстом действующей Конституции и считает, что попытки его изменить не могут не привести к дестабилизации общественно-политической ситуации в стране подобно тому, как это происходит на Украине. Отсюда и название – Партия Защиты Российской Конституции «РУСЬ».
Соответственно, своих политических целей партия добивается исключительно конституционными, правовыми методами, через участие в выборных процедурах.

ПАРТИЯ И ЕЕ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
32. ПЗРК «РУСЬ» является общероссийской политической партией нового типа, не имеющей аналогов в истории страны. Ее Устав лишает партийных руководителей возможности использовать партию в личных карьеристских целях. Ее идеология является открыто национально-патриотической и не имеет примесей расизма и ксенофобии. Ее программные установки по ключевым вопросам жизни государства и общества сформулированы внятно и отражают взгляды абсолютного большинства населения страны – именно так думают и чувствуют русские люди и люди других национальностей, искренне желающие блага своему Отечеству. В этом и заключается смысл деятельности политической партии – выражать интересы широких масс и добиваться их реализации государственной властью через собственное участие в этой власти.
ПЗРК «РУСЬ» - единственная в стране политическая партия, возникшая «снизу», в результате самоорганизации народа, а не как очередной «проект Кремля» и не как наследие КПСС. Будучи реальной политической партией, она не вписывается в нынешнюю систему псевдополитической поддержки правящего в стране чиновничье-олигархического режима, в которой реальная политика подменена ее паллиативом – так называемыми политтехнологиями, т.е. попытками манипулировать общественным сознанием через электронные СМИ при помощи макетов политических партий и имитации гражданами политической активности за материальное вознаграждение.
Отсюда – энергичное противодействие партии по всем направлениям. Но это противодействие бесперспективно, потому что ПЗРК «РУСЬ» – не самоцель и не самоценность. Она лишь политический инструмент создавших ее общественных движений, порожденных историческим процессом возрождения национального самосознания русского народа. А этот процесс остановить не в силах никто.
33. По большому счету, речь идет о столкновении двух мировоззрений. Меркантильному мировоззрению нынешней торгашеской псевдоэлиты, для которой рубль личной прибыли является высшей нравственной ценностью, а все остальное, включая родную страну и родной народ, - только средством для извлечения этой прибыли, мы противопоставляем мировоззрение прямо противоположное. Для ПЗРК «РУСЬ» высшими ценностями являются сам народ и Россия как отчий дом, а экономика и финансы – лишь инструментами, которые нужно использовать на благо народа. На том всегда стояла и стоять будет Великая Русь.
Правда за нами, и мы победим!
Слава Руси!
Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»