Нация Русь. Ч. 4

2. НАЦИОНАЛЬНО-СОЦИАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

Еще Маркс подметил, что самый плохой архитектор отличается от самой хорошей пчелы тем, что, прежде чем начать строить дом, он создает его план в своей голове. Нынешнее бедственное состояние нации Русь и настроения, нарастающие в русском народе, позволяют увидеть, какой именно план изменения государства и общества вызревает в национальном сознании под влиянием пробуждающегося инстинкта самосохранения.
Такое изменение, причем решительное, коренное, исторически неизбежно из-за очевидной нежизнеспособности существующей последние два без малого десятилетия общественно-политической системы. Единственная ему альтернатива в случае сохранения этой системы – разрушение России по примеру Советского Союза, т.е. очередная национальная катастрофа. Но еще раз наступать на одни и те же грабли русь не хочет, это претит русскому национальному характеру. Наоборот, речь может идти только об исправлении допущенных ошибок, то есть о национальном реванше.
Вначале было Слово, сказано в Писании. Потом уже дело. Поэтому так важно понять и изложить словами то, что ждет всех нас впереди. Причем ждет независимо от воли отдельных людей, а исключительно по воле нации, против которой человеческая воля – ничто. Для человека дело в таких обстоятельствах сводится к тому, чтобы, познав Слово, вовремя встроиться в поток истории и попытаться в соответствии со своими предпочтениями влиять на второстепенные нюансы происходящих событий, общая направленность которых находится за пределами человеческой компетенции.

2.1. Национальная идея.
Либералы уверены, что миром правят деньги. Это заблуждение. На самом деле миром правят идеи. Деньги лишь вспомогательное техническое средство для претворения идей в жизнь, нужное, но не решающее. Только идеи, овладев сознанием людских масс, обретают качество материальной силы, изменяющей действительность.
В мире идей существует своя иерархия. Древнегреческий мудрец Платон – основоположник всей европейской философии - самой главной, высшей идеей полагал идею блага, под которым он понимал полноту бытия. Все сущее стремится к полноте своего бытия, то есть к максимальной реализации заложенного в него потенциала развития. Другие идеи отражают лишь частные аспекты сверхидеи блага.
К благу стремится человек, в своей короткой земной жизни старающийся использовать данные ему Провидением возможности для самореализации как человека, проявления его человеческой сущности (в меру индивидуального понимания этой сущности).
К благу стремится и нация - несравнимо более сложная сущность, чем отдельная личность, имеющая несопоставимый с ней по многообразию и энергии потенциал развития. При этом для нации, как и для человека, как для всего живого, главной составляющей блага является продолжение жизни, поскольку вне жизни все остальное теряет смысл. Это и есть национальная идея.
Национальная идея у всех народов на Земле одинакова – это идея их жизни, которая самоценна. Искать национальную идею вне жизни народа бессмысленно. Любая иная идея может претендовать на сопричастность с идеей национальной только в той мере, в какой она влияет на жизнь народа, которая и есть единственная национальная идея.
Идеи религиозные, политические, социальные, научные, художественные и прочие имеют для народа ценность тогда, когда они способствуют осуществлению национальной идеи, то есть помогают народу выжить. Те же идеи, которые несут народу смерть, сколь бы абстрактно прекрасными они ни были сами по себе, национальной идее противоположны. Чем плохи идея коммунистическая или идея либеральная, если рассматривать их в отрыве от реальной действительности? Очень красивые идеи. Но практика показывает, что эти идеи убивают народ, значит, национальной идее они враждебны.
Жизнь есть Добро, смерть – Зло. Эта мировоззренческая аксиома применима не только на человеческом микроуровне, но и на макроуровне народов и наций. Жизнь нации суть Добро, все, что мешает жизни, ведет нацию к гибели, суть Зло. Очень просто.
До недавнего времени это понимали буквально все, даже зацикленные на экономике и классовой борьбе основоположники марксизма. Так, Энгельс признавал: «согласно материалистическому пониманию истории, в историческом процессе определяющим моментом в конечном счете является производство и воспроизводство действительной жизни».
Все без исключения идеи и комплексы идей в виде различных систем ценностей всегда соотносятся с идеей национальной, которая есть жизнь нации и ничто иное. Немецкий философ Фридрих Ницше писал о пони¬мании ценности как «самою жизнью устанавливаемого условия возмож¬ности жизни». По его мнению, именно жизнь в конечном итоге решает все. И он абсолютно прав. О каких ценностях вообще может идти речь в случае ухода из жизни самого создателя и носителя всех ценностей, каковым является народ?
Казалось бы, все очевидно. Но господствующая сейчас неолиберальная идеология эту очевидность игнорирует и помещает в центр мироздания отдельного человека, провозглашая приоритет «общечеловеческих ценностей», одинаковых для всех людей на планете независимо от возраста и пола, расовой и национальной принадлежности, социальных, культурных и всех иных различий. И горе народам, имеющим свои ценности, отличные от «общечеловеческих», либералы проводят политику на уничтожение этих народов во имя универсального «общечеловеческого» идеала.
Между тем известно, что человек как существо социальное формируется на национальной биологической основе (уже не одинаковой для людей разных народов), заложенной в него родителями через механизмы наследственности, именно в окружающем его социуме под влиянием национальной культуры своего народа, которая по определению уникальна. Не может быть на Земле двух биологически идентичных народов с одинаковой культурой - это был бы один и тот же народ. И если эту национальную, народную самобытность из человеческой личности изъять, оставив в ней только для всех народов общее, от человека останется мало чего собственно человеческого.
Действительно одинаковы для всех людей и поэтому «общечеловечны» лишь анатомия и физиология, определяющие человечество как биологический вид, один из многих в животном мире. Да и то лишь в самых общих чертах, на которые накладываются определяемые биологией внешние антропометрические и внутренние психофизиологические отличия, сначала расовые, а затем этнические, то есть народные. Поверх них лежат отличия национальных культур. И уже внутри каждого народа в рамках его национальной идентичности, материальной и духовной, под влиянием генетических дивергенций и неповторимого для каждого человека индивидуального жизненного опыта возникают отличия между людьми, делающие каждую национальную человеческую личность уникальной во Вселенной.
Национальное в человеке неолиберализм принципиально игнорирует, выделяя только самое общее, то есть по существу животное, и самое частное, сугубо индивидуальное, единичное. То и другое противопоставляется национальному, из-за чего, в отсутствие национальной культуры, неолиберальный индивидуализм неизбежно принимает скотские формы, выдаваемые за «общечеловеческие».
Сохраняющее остатки мышления животное и есть идеал «общечеловека», усиленно внедряемый в массовое сознание неолиберальной пропагандой, формируемый государственной и общественной практикой «политических наций» и населяющий уже значительную часть западного мира, начиная с США. «Общечеловеку» хорошо там, где тепло, где кормят, дают гулять и не бьют. Точно так же, как свинье. Ничто сверх этого физиологического минимума ни «общечеловека», ни скотину не интересует.
И это понятно, потому что остальное – это культура, а культурное начало в человеческой личности всегда национально, всегда определяется его принадлежностью к народу. Только народ наполняет сформированную им через механизмы наследственности биологическую оболочку человеческого тела идеальным содержанием, которое народ же и создает в ходе всего своего исторического развития. Это идеальное содержание, культура в самом широком смысле слова, у каждого народа своя, уникальная, общей для всего человечества нет и быть не может. Когда национальную культуру отбрасывают, как делают либералы, от человека остается один животный каркас, да и то дефективный. Абсолютизация индивидуальной свободы человека вне накладываемых культурой ограничений стимулирует примитивные рефлексы в такой степени, что их безудержное удовлетворение входит в противоречие с элементарными потребностями продолжения жизни.
Именно это наглядно демонстрируют успехи неолиберальной «массовой культуры» в западных обществах, наиболее продвинувшихся в направлении «общеочеловечивания». Если суммировать самые передовые «ценности» неолиберального образа мышления, сложив их в собирательный образ европейского «героя нашего времени» - тот идеал, который сейчас усиленно пропагандируют средства массовой информации, литература и искусство Запада - картина получается столь же впечатляющая, сколь и специфическая, русскому восприятию пока не привычная. «Общечеловек», являющий собой прообраз всего европейского населения недалекого будущего, это обкуренный темнокожий трансвестит в инвалидной коляске, с извращенной психикой и со СПИДом в крови. Эти и другие подобные им признаки человеческой породы идеологи неолиберализма под предлогом борьбы за свободы и права меньшинств интенсивно внедряют в сознание людей как естественные, заслуживающие повышенного внимания и уважения. Понятно, что такое существо нежизнеспособно само по себе и тем более неспособно к продолжению рода. Что, собственно, и требуется для неолиберального уничтожения европейских народов, происходящего буквально на глазах.
Между тем общечеловеческие ценности без кавычек, ценности, общие для подавляющего большинства людей на Земле, настолько подавляющего, что эти ценности можно считать действительно общечеловеческими, реально существуют. Это те ценности, которые естественным путем формируются в человеческом обществе («самою жизнью устанавливаемые условия возмож¬ности жизни») по мере его развития, обеспечивая продолжение жизни в природно-социальной пирамиде человек-семья-род-народ (нация)-человечество. Человек как часть семьи, обеспечивающей его появление на свет и выживание; семья как часть рода, который усиливает ее жизнеспособность; род как структурная часть племени, которое делает его существование более безопасным и уверенным; и племя как компонент народа, объединяющего множество родственных племен в единое этнически цельное сообщество, более сильное, чем отдельные его составные части. Наиболее развитые народы строят свои государства и становятся нациями, которые взаимодействуют (сотрудничают или соперничают) с другими нациями уже на качественно более высоком государственном уровне.
Система общечеловеческих ценностей создается нарастающим итогом с самого низа – семейные ценности обобщаются в родовые, те перерастают в племенные, племенные в народные, к которым у наций добавляются ценности государственные, образуя систему ценностей национальную. И уже в процессе взаимодействия наций из национальных ценностей выделяются те для всех них общие, которые по праву можно называть общечеловеческими.
На каждой из ступеней этой биосоциальной иерархии системы ценностей разные: семейные ценности не идентичны родовым, родовые племенным и т.д. Общее для всех них, тот стержень, который множество тысячелетий удерживает иерархию как единое целое, это принцип продолжения жизни семьи, рода, народа, человечества. Семейные ценности не могут противоречить интересам выживания рода, родовые – продолжению существования племени и т.д. Таким образом в национальном сознании складывается ценностная система, целиком и полностью ориентированная на продолжение жизни.
Это именно та система, которая в этической ее составляющей в самом общем виде канонизирована всеми основными мировыми религиями. Именно они, эти самые ценности, обобщая многотысячелетний опыт жизни человечества, обеспечивают выживание как рода людского, так и отдельных народов и отдельных людей. Они общие для всех (исключения только подтверждают общее правило своей трагической судьбой, как Содом и Гоморра) и поэтому с полным основанием могут называться общечеловеческими без всяких кавычек.
Кавычки появляются тогда, когда либералы, вопреки очевидности, отрицают существование единой биосоциальной структуры человечества и рассматривают отдельного человека как неизвестно откуда появившееся автономное существо, этакий пуп земли, не имеющий ни корней в живой природе и национальной культуре, ни ответственности перед будущим и живущий сегодняшним днем с единственной целью максимальной реализации его личной свободы. Причем свобода толкуется исключительно в негативном ключе целенаправленного нарушения традиционных ценностей семьи, рода и народа. Это свобода для педерастов и прочих извращенцев, наркоманов и им подобных.
По-либеральному, свободен только тот, кто с позиций религиозного мировоззрения специально грешит, чтобы погубить свою душу. Но такой человек не только мостит самому себе дорогу в ад - это не беда, в конце концов, человек сам хозяин своей судьбы (да и в загробную жизнь верят не все). Он еще и убивает свой народ, потому что не продолжает свой род и мешает делать это другим, вовлекая их в занятия, не совместимые с деторождением. У него нет семьи и главного в ней - здоровых детей, способных производить на свет здоровое потомство. А значит, не будет и всего остального - рода, племени, народа, не будет человечества на Земле как биологического вида.
Поэтому неолиберальные «общечеловеческие» ценности закавычены как противоположные реальным, традиционным ценностям человечества, обеспечивающим его выживание. Это ценности не общечеловеческие, а античеловеческие, в совокупности складывающиеся в последовательную жизнеотрицающую идеологию, которая господствует сейчас в западной цивилизации и уничтожает ее.
У нации теоретически больше шансов выжить, чем у народа, не достигшего в своем историческом развитии стадии нации, потому что на защите жизни нации стоит национальное государство. Народ такой самостоятельной защиты не имеет и вынужден довольствоваться протекцией той нации, в национальном государстве которой он существует и от которой зависит его собственная судьба. Но наличие государства не спасает ни нацию, ни народ от эпидемии неолиберальной чумы с летальным исходом, когда сама государственная власть антинациональной политикой целенаправленно их губит, как это происходит в наши дни повсюду на Западе. В России государственная власть тоже никак не защищает государствообразующий русский народ и другие народы страны от деградации и вымирания. Наоборот, правящая антинациональная «элита», руководствуясь неизменной своей русофобией, всячески поощряет смертельные для нации неолиберальные тенденции.
Чтобы исправить это противоестественное положение и обеспечить выживание нации Русь и вместе с ней остальных народов России, необходимо решить две взаимосвязанные задачи:
- во-первых, вернуть власть в государстве русскому народу, отобрав ее у господствующей в стране диаспорной не-руси. Русская власть в русской России является обязательным условием выживания нации Русь и других российских народов вместе с ней;
- во-вторых, после этого (и только после этого, иначе по очевидным причинам ничего не получится) изменить характер общественного строя в соответствии с императивами русской национальной идеи, то есть с потребностями жизни нации Русь.
Регенерация этноса, то есть его восстановление после столетнего интернационалистского потрясения (а именно об этом, о русском возрождении сейчас только и может идти речь), обязательно предполагает, что инициативу социального обновления возьмет на себя субэтническая группа, на эту динамику нацеленная, а именно национально-патриотическое движение. Только после прихода к власти национал-патриотов в государстве смогут проявить себя силы, приостанавливающие процесс национального упадка, которые нынешним антинациональным режимом сковываются.
Для этого необходимы (и достаточны) понимание русским народом главного, национального смысла того, что происходит в стране, и возрождение в народе, на основе такого понимания, национального самосознания и национальной солидарности между русскими людьми.
Из-за векового «промывания мозгов» тотальной интернационалистской пропагандой, продолжающегося по сей день, это нелегко, но процесс прозрения нации сейчас идет по нарастающей (и данная публикация, в числе многих других, призвана активизировать и упорядочить его). Когда оздоровление национального сознания состоится, остальное произойдет автоматически. Все наносное отпадет с тела нации Русь, как шелуха. Останется только национальная идея – идея жизни русского народа.